Вопрос по вариатору

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение ElenaLe » 29 сен 2017, 20:10

Driver писал(а):
ElenaLe писал(а):........Посмотрела ремень в интернете - примерно 20-25 тыс.руб. .......

Какой партнамбер нашего ремня? Было бы полезно написать в соответствующей теме.

Смотрела вот здесь:
atpshop.ru/search/by-code/?code=348700#code-search

Абсолютно не представляю какой номер здесь является партнамбером.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Geg » 30 сен 2017, 14:08

Я изаиняюсь, а вы с какой целью ремень меняете на 125т.км. У меня ремень лежит, но я даже не думал о замене. Пробег 190т.км. стиль вождения редко нормальный, чаще тапка в пол. Правда подшипники меняли на 80т.км. И масло с фильтром каждые 60т.км менял. Кстати мастер который менял подшипники, сказал, что как правило шкивы раньше устают ремней.
Geg
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение ElenaLe » 30 сен 2017, 18:16

Geg писал(а):Я изаиняюсь, а вы с какой целью ремень меняете на 125т.км. У меня ремень лежит, но я даже не думал о замене. Пробег 190т.км. стиль вождения редко нормальный, чаще тапка в пол. Правда подшипники меняли на 80т.км. И масло с фильтром каждые 60т.км менял. Кстати мастер который менял подшипники, сказал, что как правило шкивы раньше устают ремней.

Странно Вы как-то читаете...
На 125 тыс. ничего менять не собираюсь, т.к. 125 уже было.
Я написала, что задумываюсь поменять ближе к 150 тыс., и выложила текст, который послужил для этого основанием....
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Geg » 01 окт 2017, 08:35

125, 150 не суть. Оно вам надо? Что написано под капчей вообще не сходится с реальностью. Когда варик разбирали на 80 т.км. ремень даже не потребовал замены, а шкивы ставили контрактные, так как на моих выработка была уже. Повторюсь на сегодня ремень прошёл 190т.км агрессивной езды. То что вам сказали, что менять ремень это ерунда, это мягко говоря шутка. Если есть опасения за свой стиль вождения (резкие старты, обгоны в красной зоне тахометра), поменяйте. Я вот тоже подумываю о смене ремня тысячам к 250, можно к 230 если подшипники опять загудят, они предвестники всех бед. Но если масло меняете, имхо, можно за вариатор вообще не беспокоится. За исключением гидрика и электрики

За это сообщение автора Geg поблагодарил:
ElenaLe (01 окт 2017, 09:11)
Рейтинг: 2.86%
 
Geg
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение ElenaLe » 01 окт 2017, 09:10

Geg писал(а):125, 150 не суть. Оно вам надо? Что написано под капчей вообще не сходится с реальностью. Когда варик разбирали на 80 т.км. ремень даже не потребовал замены, а шкивы ставили контрактные, так как на моих выработка была уже. Повторюсь на сегодня ремень прошёл 190т.км агрессивной езды. То что вам сказали, что менять ремень это ерунда, это мягко говоря шутка. Если есть опасения за свой стиль вождения (резкие старты, обгоны в красной зоне тахометра), поменяйте. Я вот тоже подумываю о смене ремня тысячам к 250, можно к 230 если подшипники опять загудят, они предвестники всех бед. Но если масло меняете, имхо, можно за вариатор вообще не беспокоится. За исключением гидрика и электрики

Основанием задуматься о замене ремня послужил текст, который я выложила под спойлером. Спросила мнения. За мнение спасибо!
А если Вы покупали ремень, может номер скажете?
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение dandy-verso » 01 окт 2017, 23:25

Geg писал(а):Я изаиняюсь, а вы с какой целью ремень меняете на 125т.км. У меня ремень лежит, но я даже не думал о замене. Пробег 190т.км. стиль вождения редко нормальный, чаще тапка в пол. Правда подшипники меняли на 80т.км. И масло с фильтром каждые 60т.км менял. Кстати мастер который менял подшипники, сказал, что как правило шкивы раньше устают ремней.

Доброй ночи. Интересная информация про подшипники. Так написали, как будто это расходник)))типа фильтра салона..раз, два и поменял подшипники в варике))) Можете рассказать о симптомах требующих замены подшипников? Не это ли: гул при плавном разгоне под нагрузкой, как бы гору идет, гул(свист) при переключениях в ручном режиме на больших оборотах? свист при сбросе газа с больших оборотов? Такое?
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение SPB-papa » 02 окт 2017, 12:38

ElenaLe писал(а):
SPB-papa писал(а):
ElenaLe писал(а):Прочитала про наш ремень вариатора:

Сегодня спросила мастера, который разбирал гидроблок на моей Версо, не поменять ли немного попозже ремень.
Мнения есть?


Присоединяюсь к вопросу. Какова стоимость, он не сказал? Работа и запчасти? Может быть его поменять не немного попозже, а сейчас, чтоб 2 раза не снимать?

Стоимость не спрашивала. Посмотрела ремень в интернете - примерно 20-25 тыс.руб. С какими-нибудь скидками можно найти или заказать подешевле.
Сейчас на моей Версо не вижу смысла менять - совсем недавно (в августе) меняли масло и фильтры. Если бы раньше прочитала информацию про замену ремня, наверно можно было бы совместить. Хотя тогда (на 125 тыс.) может и рановато было ремень менять.
Про "чтоб 2 раза не снимать" не поняла. Это о чём?


Имелось в виду, дважды лезть в коробку. Не знаю, нужно ли ее полностью снимать для замены ремня.
Аватара пользователя
SPB-papa
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Geg » 02 окт 2017, 19:09

dandy-verso писал(а):
Geg писал(а):Я изаиняюсь, а вы с какой целью ремень меняете на 125т.км. У меня ремень лежит, но я даже не думал о замене. Пробег 190т.км. стиль вождения редко нормальный, чаще тапка в пол. Правда подшипники меняли на 80т.км. И масло с фильтром каждые 60т.км менял. Кстати мастер который менял подшипники, сказал, что как правило шкивы раньше устают ремней.

Доброй ночи. Интересная информация про подшипники. Так написали, как будто это расходник)))типа фильтра салона..раз, два и поменял подшипники в варике))) Можете рассказать о симптомах требующих замены подшипников? Не это ли: гул при плавном разгоне под нагрузкой, как бы гору идет, гул(свист) при переключениях в ручном режиме на больших оборотах? свист при сбросе газа с больших оборотов? Такое?

Доброго времени суток! Неее. Подшипники проявляют себя на скорости до 40 км. Треск, как в детстве к великам трещетку приделывали, только приглушенный. На скорости больше 40 уже другие шумы лезут и подшипники не слышно.
Geg
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Geg » 02 окт 2017, 19:14

ElenaLe писал(а): Основанием задуматься о замене ремня послужил текст, который я выложила под спойлером. Спросила мнения. За мнение спасибо!
А если Вы покупали ремень, может номер скажете?


К сожалению номер не скажу :( Номер который на ремне, ни о чем не говорит, в инете не бьется.
Geg
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение cvs » 13 ноя 2017, 10:34

Появилась такая особенность:
- при завершении обгона, при переключении с режима спорт в драйв при опущенной педали газа (начинается торможение двигателем) иногда зависают обороты;
- так как при обгоне обороты были высокие (3-4), то реакция на нажатие педали газа становится очень острой;
- выйти из зависания можно например переключив на нейтраль, либо если газовать до повышения оборотов, но так делать очень не хочется;
- компьютерная диагностика показала отсутствие каких-либо проблем.
Кто что думает по этому поводу?
cvs
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Престиж 2014, 7 мест

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей