Режимы АКПП

Режимы АКПП

Сообщение T-800 » 26 авг 2011, 00:16

Добрый день! Прошу заранее сильно не ругать, скоро машинку из салона забирать, а у меня просто не было ранее опыта езды на автоматах и вариаторах. Объясните пожалуйста, за что отвечает каждый режим коробки передач (я имею ввиду режим P, режим N, режим -M+ и т.д.). Только если можно поподробнее, для чего и в каких случаях надо или лучше тем или иным режимом пользоваться. Спасибо.
Аватара пользователя
T-800
Новичок
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Режимы АКПП

Сообщение CyberHag » 26 авг 2011, 10:21

P - паркинг. Используется для длительной стоянки автомашины, обычно с выключенным двигателем.
N - нейтраль. Используется для непродолжительной стоянки с включенным двигателем, либо для буксировки.
D - движение. Используется для движения вперед.
R - реверс. Используется для движения назад.

Остальное можно для начала не трогать, чтобы не запутаться. Но если очень интересно.
M - ручной режим. Используется для ручного переключения "передач".
+ - переключение передачи на одну вверх
- - переключение передачи на одну вниз
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Режимы АКПП

Сообщение T-800 » 26 авг 2011, 14:14

Спасибо большое. Буду осваивать...
Аватара пользователя
T-800
Новичок
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Режимы АКПП

Сообщение Igorr » 26 авг 2011, 14:18

Ещё хотел добавить, что все переключения c Р на R или D надо производить с нажатой педалью тормоза, кроме М-ручного режима. И пользоваться только ОДНОЙ ногой!
Verso-Престиж
Аватара пользователя
Igorr
ВерсоФот I степени
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:31
Откуда: заМКАДье
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Комплектация: Verso-Престиж

Re: Режимы АКПП

Сообщение T-800 » 26 авг 2011, 15:36

Согласен. Я на тест-драйве по привычке с механикой и тремя педалями решил на варике тоже двумя ногами понажимать. Манагер реально обос...ся )))
Аватара пользователя
T-800
Новичок
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Режимы АКПП

Сообщение Павел » 28 авг 2011, 21:02

По инструкции в случаях аварийного торможения рекомендуется двумя ногами тормоз нажимать :?
Павел
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 10:02
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Комплектация: 2 Престижа было

Re: Режимы АКПП

Сообщение Сергей » 28 авг 2011, 21:12

Это по какому мануалу? При исправном В/У хоть чем дави - результат одинаковый.
Последний раз редактировалось Сергей 16 июл 2012, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Режимы АКПП

Сообщение Алексей » 29 авг 2011, 17:52

по мануалу еще можно правой рукой поработать!!!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей