berl писал(а):Промыл форсунки как это делал раньше на других автомобилях. Пробег - 93000 км. Самая большая трудность была - открутить болт на "12", который фиксирует кронштейн топливопровода рампы. Он очень не удобно расположен. Доступ к нему закрывает основная проводка и её пластиковый короб. Пришлось действовать наощупь. На эту процедуру затратил много времени. В процессе промывки форсунок было видно, как вытекающие струйки очищающей жидкости постепенно превращаются в равномерные распыленные облака (к большому сожалению батарея в фотоаппарате разрядилась). Результат: устойчивые ровные обороты на холстом ходу, отсутствие провалов как при резких ускорениях так и при отпускании педали газа. Двигатель стал работать (даже не знаю как сформулировать) как-то более собранно. Динамика ускорения значительно улучшилась. По расходу топлива говорить рано. Одно точно - при качестве нашего бензина эту промывку необходимо делать раз в 45-50 тыс. км пробега. Работу проводил без отключения аккумулятора. Обучение вновь системы не требуется. Прежде чем решиться на подобное самостоятельно - хорошо подумайте! Работа ПОЖАРООПАСНА! Требуются определенные навыки и знание устройства ремонтируемых агрегатов. Всем удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей