промывка топливной системы

Re: промывка топливной системы

Сообщение wwr » 27 ноя 2012, 16:16

Всем доброго времени суток!
После 40000км начала машинка тупить. Выражается в увеличенном расходе топлива, и сбрасываю на небольшой скорости газ - машина не катится, а быстрее, чем раньше теряет скорость. Холостые обороты в режиме парковки вроде в норме, хотя теперь уже сомневаюсь, с включенной на 3 деления печкой и ближним светом чуть больше 1000, без печки уходит в 700-800, такие же с печкой на нейтралке. При езде обороты повышенные, при 90-100км/ч почти 2000. Ниже опускаются только на скорости 40-60. При управлении лепестками на 7 режиме при скорости 90-100 км/ч обороты даже чуть больше 2000.
Сначала сменил заправку, сегодня поставил новый воздушный фильтр, НЕ ТА МАШИНА и все тут!
Думаю записываться на диагностику, но после разговора с диагностом, который сказал, что 2000об. на 90 км/ч это норма, и мое обращение с "тупизной" вообще первое за многие годы работы дилера, начал подозревать, что ничего они не обнаружат...
Засоренный топливный фильтр отметаю, тогда бы на холостых, газуя, не крутил бы движок обороты на полную, а тут все в порядке. Может быть сетка фильтра, если она у нас есть? Дроссельной заслонке вроде бы тоже рано засоряться, да и обороты не скачут, работает движок ровно. Вот такая делема. Жду советов. Спасибо.
ЩАС СПОЮ...
Аватара пользователя
wwr
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Комплектация: Toyota Verso 2010г.в.,Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение Сергей62 » 27 ноя 2012, 16:38

Мож просто зима началась, не? :?

Беру только лукойл 95 Евро,видимых проблем т.т.т. нет, свечи не менял пробег 48000, (всегда одна и та же заправка)
95 экто пробывал, думаю переплата денег, но с Сергеем спорить не готов ибо - гуру!
92 экто не брал. Имхо: одноразовые эксперименты - пустое, надо постоянно кататься на одном топливе и с одной станции месяцок -другой тогда мона чёй то увидеть.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1126 раз.
Поблагодарили: 1444 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: промывка топливной системы

Сообщение atouser » 27 ноя 2012, 20:39

wwr писал(а):Всем доброго времени суток!
После 40000км начала машинка тупить. Выражается в увеличенном расходе топлива, и сбрасываю на небольшой скорости газ - машина не катится, а быстрее, чем раньше теряет скорость. Холостые обороты в режиме парковки вроде в норме, хотя теперь уже сомневаюсь, с включенной на 3 деления печкой и ближним светом чуть больше 1000, без печки уходит в 700-800, такие же с печкой на нейтралке. При езде обороты повышенные, при 90-100км/ч почти 2000. Ниже опускаются только на скорости 40-60. При управлении лепестками на 7 режиме при скорости 90-100 км/ч обороты даже чуть больше 2000.
Сначала сменил заправку, сегодня поставил новый воздушный фильтр, НЕ ТА МАШИНА и все тут!
Думаю записываться на диагностику, но после разговора с диагностом, который сказал, что 2000об. на 90 км/ч это норма, и мое обращение с "тупизной" вообще первое за многие годы работы дилера, начал подозревать, что ничего они не обнаружат...
Засоренный топливный фильтр отметаю, тогда бы на холостых, газуя, не крутил бы движок обороты на полную, а тут все в порядке. Может быть сетка фильтра, если она у нас есть? Дроссельной заслонке вроде бы тоже рано засоряться, да и обороты не скачут, работает движок ровно. Вот такая делема. Жду советов. Спасибо.


Всё таки фильтр топливный поменяй - без нагрузки расход топлива на максимальных оборотах меньше чем под нагрузкой. Ну и свечи конечно. Может вариатор?!
Присматриваюсь к Toyota Verso...Заказал WV Golf Plus.
atouser
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 17:52
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Гольф Плюс 1.2+DSG

Re: промывка топливной системы

Сообщение Сергей » 28 ноя 2012, 15:14

wwr писал(а):Всем доброго времени суток!
После 40000км начала машинка тупить. Выражается в увеличенном расходе топлива, и сбрас............

Не думаю что в Москве настолько грязный бензин, чтобы забился фильтр в баке (он у нас есть, плюс сеточка еще)
Посоветовать могу начать с замены свечей, или хотя бы проверки их зазоров . Это самое простое, что можно предположить. Если не поможет, тогда уже заняться промывкой дросселя ( можно даже не снимая, прямо на месте пролить карбклинером). Ну, а последнее, куда можно сунуться (но уже не самому) - промыть топливную систему (форсунки) Это делается без разборки, на авто...
Лучше делать все процедуры по очереди, чтобы понять, какая помогла .
Ждем отчета о результатах :)

PS У меня при скорости 100 км/ч обороты чуть ниже 1700...( на равнине)

PS PS Зарапортовался, прежде чем заниматься всем вышеперечисленным, проверь колеса, на предмет одинаковой температуры после поездки, свободу вращения. Могут капризничать как сами тормозные механизмы, так и наши добрые электронные помощники (типа TRC или ABC )
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Комплектация: Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение Aif » 29 ноя 2012, 06:10

Из прошлого опыта езды на Аурисе первая промывка инжектора потребовалась при пробеге в 122000 км, заправляюсь всегда на Газпроме 95-м, сейчас на Версо пробег 34200, бензин тот же, все окей. Первое на что обратил бы внимание-это давление в шинах, так как влияет на накат и расход топлива весьма заметно. Две недели назад снизил давление (комфорта захотелось) с заводских требований до 2,2 и расход пошел вверх.
Aif
Специалист
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 06:14
Откуда: с. Кунашак Челябинской обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: промывка топливной системы

Сообщение wwr » 11 дек 2012, 12:42

Всем спасибо за советы. По прошествии этого времени проблема практически нейтрализовалась сама по себе. Действия были следующие: смена бензина и заправок (результат 0), замена воздушного фильтра (результат 0), подкачка колес (результат 0). Далее начал замечать, что обороты на ходу начали снижаться, и похоже вошли в норму. Вот только не помню, на скорости 90км/ч. в режиме ECO обороты на 92 бензине 1800-это нормально? Мне кажется, что вроде ниже должны быть, прошу подсказать, у кого пробег небольшой. Спасибо.
ЩАС СПОЮ...
Аватара пользователя
wwr
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Комплектация: Toyota Verso 2010г.в.,Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение Hero » 12 дек 2012, 05:25

wwr писал(а):Вот только не помню, на скорости 90км/ч. в режиме ECO обороты на 92 бензине 1800-это нормально? Мне кажется, что вроде ниже должны быть, прошу подсказать, у кого пробег небольшой. Спасибо.

Давай подключим математику.
Диаметр колеса: 25.4 мм (1 дюйм) * 17 дюймов + 2 * 215мм * 0.55 = 668мм.
Длина окружности колеса: 668мм * 3.1416 = 2.1 м.
Если двигаться со скоростью 90км/ч, колесо должно вращаться 90000/2.1 = 42857 об/час = 714 об/мин.
Для вычисления оборотов двигателя используем коэффициент главной передачи (5.698) и минимально возможный коэффициент вариатора (0.411), получаем 714 * 5.698 * 0.411 = 1673 об/мин.
Т.е. с такой скоростью обороты двигателя при самом-самом благоприятном теоритическом раскладе будут никак не меньше этой цифры.
В реальном движении они вполне могут быть больше.
Думаю, что 1800 против 1673 - невелика разница (7.5% ;) ), особенно учитывая, что и 90 км/ч, и 1800 об/мин взяты "на глаз".

За это сообщение автора Hero поблагодарил:
Wad (15 апр 2013, 09:04)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Hero
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 10:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: промывка топливной системы

Сообщение Aif » 12 дек 2012, 05:26

А почему не 95-й?
Aif
Специалист
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 06:14
Откуда: с. Кунашак Челябинской обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: промывка топливной системы

Сообщение wwr » 12 дек 2012, 13:23

Aif писал(а):А почему не 95-й?

Был опыт езды на 95, на первой машине. Убил топливный фильтр, правда давно это было. Сейчас, вроде качество 95 получше, но все равно есть сомнения в качестве. Как раз недавно заправил на Газпромнефть 95, разницы не почувствовал против 92 на той же заправке.
Hero, по расчетам вроде все сходится, просто казалось, что на 90 км/ч катится с оборотами меньше 1500. Наверное, размечтался.
ЩАС СПОЮ...
Аватара пользователя
wwr
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Комплектация: Toyota Verso 2010г.в.,Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение CyberHag » 12 дек 2012, 14:21

wwr писал(а):Как раз недавно заправил на Газпромнефть 95, разницы не почувствовал против 92 на той же заправке.
Если не путаю, современные двигателя (точнее электроника управления) пытается регулировать соотношение топлива и воздуха, для компенсации неправильного топливного числа. Возможно, что если не топить тапку в пол, и не замерять точный расход топлива, то особой разницы и не заметишь. Правда не вполне ясно как это сказывается на сроке жизни двигателя и топливной системы.

wwr писал(а):Убил топливный фильтр
Фильтр это расходный материал. Он умирает, чтобы не умерло остальное :)
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.След.

Вернуться в Топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей