промывка топливной системы

Re: промывка топливной системы

Сообщение Hero » 12 дек 2012, 14:53

CyberHag писал(а):Если не путаю, современные двигателя (точнее электроника управления) пытается регулировать соотношение топлива и воздуха, для компенсации неправильного топливного числа.

Почти не путаешь. :)
Неправильное октановое число компенсируется изменением угла опережения зажигания (УОЗ).
В двигателе есть датчик детонации и основываясь на его показаниях электроника менят УОЗ так, чтобы детонации не было.
При этом по идее есть потеря мощности при работе на низкооктановом бензине, но она может быть не сильно заметной.

За это сообщение автора Hero поблагодарил:
CyberHag (12 дек 2012, 15:12)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Hero
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 10:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: промывка топливной системы

Сообщение muspi » 05 июн 2013, 16:43

Промыл себе топливную систему. Пробег 40 тыс. При очередном ТО заказал за ранее резинки форсунок. Снимал где то минут 5 не более. Помыл. Эфект появился. Машина стала немного уверенее ехать, особенно на подьемы, а вот расход стал меньше. По трассе был при 100 км/ч 6,3-6,8 в зависимости от ветра, то щас уложился в 6,0 Понятно что это может быть просто погрешность.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
muspi
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:46
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Комплектация: престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение A-Su » 03 сен 2013, 07:22

Из личного опыта.... До версы была машинка с заявленным расходом 4,8 л/100 км. За год эксплуатации накатал около 15 тыс. км. с расходом в 8-9 л/100 км. Загорелся индикатор неисправности ДВС... оказалось засорена дроссельная заслонка, заодно промыли и всю топливную... и поверьте мне.... я не узнал динамику своего авто... резвый, сильный, экономичный... в последующие годы эксплуатации расход составлял 6-6,2 л/100 км., при ежегодной промывке топливной системы. И это не единичный случай, поэтому промывать НАДО.
A-Su
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение Соболь » 03 сен 2013, 08:48

Расход топлива, является хорошим показателем исравности основных систем автомобиля. Следите за ним, хотя бы периодически. Сэкономите не мало дензнаков. ;)
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение wwr » 23 сен 2013, 16:02

Приветствую! А в чем состоит промывка топливной системы? Промывка дроссельной заслонки и форсунок? Тогда вопрос, форсунки снимали, или через очищающую жидкость прогоняли, не снимая?
ЩАС СПОЮ...
Аватара пользователя
wwr
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Комплектация: Toyota Verso 2010г.в.,Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение A-Su » 19 окт 2013, 10:20

wwr писал(а):Приветствую! А в чем состоит промывка топливной системы? Промывка дроссельной заслонки и форсунок? Тогда вопрос, форсунки снимали, или через очищающую жидкость прогоняли, не снимая?

Понятия не имею... делалось о ОД
A-Su
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение Сергей » 19 окт 2013, 22:14

Топливные системы чистят по разному.
 
Можно закольцевать систему и промыть при помощи специальной жидкости, которая циркулирует по аппарату и топливной рампе под давлением. Она выполняет роль топлива и бывает как бензиновая, так и дизельная. Это называется химической очисткой. У нас диагносты предпочитают пользоваться жижей этой фирмы
винс.jpg

Ну, а можно разобрать топливную систему, снять и отчистить форсунки в ультразвуковой ванне. Простейшая ванночка выглядит так, но есть более навороченные, с подогревом моющего состава.
ванна.jpg

В нее наливается небольшое кол-во моющего состава, который размягчает карбоновые и смолистые отложения на стенках форсунок. Затем прибор включают и ультразвук делает свое дело, разрушая грязь. После этого их нужно поставить на стенд и специальной тестирующей жидкостью проверяют производительность форсунок, заодно завершается процесс очистки, ибо тестирующая жидкость вымывает последние остатки отложений из форсунки . Жидкость специально подкрашена, чтобы было видно какой факел распыла дает каждая форсунка. Все они должны выдавать примерно одинаковый факел. На снимке видно, что левая форсунка льёт.
Реальный пример до чистки.jpg

После очистки картина изменилась радикально.
Реальный пример после чистки.jpg


Мерные колбы позволяют одновременно контролировать производительность с точностью до миллилитра.
Диагностика на стенде производительности распыления инжекторов до чистки.jpg

В идеале, все форсунки должны иметь одинаковую производительность. Данные по производительности форсунок, заявленные производителем, не всегда доступны. И получить такую производительность было бы идеально, но не всегда это возможно. Во-первых, в силу того, что не всегда есть информация, какая производительность должна быть. Второе – для того, чтобы получить штатную производительность, могут потребоваться слишком большие временные затраты, за что клиент автосервиса вряд ли согласиться платить. Третье: форсунки изначально имеют «допустимую погрешность» в пределах 2-3% процентов и это допустимо требованиями технических стандартов. Этот же тест помогает правильно калибровать форсунки. Калибровка форсунок - подбор форсунок, дающих одинаковую производительность, применяется при чиптюнинге двигателя, например. Точно откалиброванные колбы стенда позволяют подобрать необходимый объём топлива в камере сгорания, при заданном рабочем давлении. На стене с точностью до микросекунд можно выставлять время открытия форсунки для получения заданного объёма топлива и достижения максимальной мощности двигателя. Изменение рабочего давления подачи топлива приводит к изменению количества топлива, впрыскиваемого в рабочую зону сгорания. Стенд позволяет измерить объём впрыскиваемого топлива в заданный промежуток времени, что позволяет отрегулировать взаимодействие всей топливной системы в зависимости от требуемых параметров впрыска.
Ну и напоследок
грязная.jpg

Так выглядит снятая неочищенная форсунка.

Вид форсунки после химической очистки.jpg


Вид форсунки после чистки ультрозвуком.jpg

За это сообщение автора Сергей поблагодарили: 3
Aif (20 окт 2013, 05:54), Александр51 (17 янв 2014, 21:50), Соболь (20 окт 2013, 07:51)
Рейтинг: 8.33%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Комплектация: Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение МассажистЪ » 20 окт 2013, 19:51

Сергей писал(а):Ну, а можно разобрать топливную систему, снять и отчистить форсунки в ультразвуковой ванне. Простейшая ванночка выглядит так, но есть более навороченные, с подогревом моющего состава.

Есть возможность достать (на халяву) ультразвуковую ванночку на 10 литров, рассчитанная для медицинских нужд, можно в ней просто почистить и без остального?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: промывка топливной системы

Сообщение Сергей » 20 окт 2013, 20:01

то, что у меня на фотке - размером с 2 пакета молока (литровых) Наливается в нее примерно стакан или полтора жижи. :D

а в твою наверна можно мотор целиком запихать, не снимая форсунки :lol:
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Комплектация: Престиж

Re: промывка топливной системы

Сообщение МассажистЪ » 20 окт 2013, 20:32

Сергей писал(а):то, что у меня на фотке - размером с 2 пакета молока (литровых) Наливается в нее примерно стакан или полтора жижи. :D

а в твою наверна можно мотор целиком запихать, не снимая форсунки :lol:

если на склад не унесли, то завтра сфоткаю и выложу.
но вопрос - можно в ней с жижой промыть форсунки и поставить обратно? нормально будет или всё же нужно их на стенд потом?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс

Пред.След.

Вернуться в Топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей