Установка газобаллонного оборудования

Установка газобаллонного оборудования

Сообщение boxdin » 16 авг 2011, 07:24

Может кто пользовал. Хотелось бы узнать опыт эксплуатации. В нынешней ситуации это по моему самый актуальный вопрос. Цена на газ в половину меньше.

Ввиду поступивших жалоб, данная тема будет жестко модерироваться. Все ответы не по теме, с издевками и типа "нафига попу баян" будут немедленно удаляться, а писатели - наказываться.
Пожалуйста пишите сюда, если Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть, что интересного сказать по теме "Установка Газо-балонного оборудования"
boxdin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: prestig

Re: Газобаллонное Оборудование

Сообщение Сергей » 16 авг 2011, 20:52

boxdin писал(а):Может кто пользовал. Хотелось бы узнать опыт эксплуатации. В нынешней ситуации это по моему самый актуальный вопрос. Цена на газ в половину меньше.

Ко всему выше сказаному, могу добавить - высокая стоимость газового оборудования, необходимость (минимум раз в 2 года) фактически полной замены всех резиновых деталей этого оборудования ну ,и не очень сильно развитая сеть газовых заправок.
Поэтому для себя этот вариант я исключаю. Но решать Вам. Это лишь моё мнение, по отношению к любой модели авто. Будь это ТАЗ или Тойота - не важно.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Газо Балонное Оборудование

Сообщение Сергей » 16 авг 2011, 22:14

Слав, люди хотят определиться, поэтому и зашли спросить совета.
Кто-то считает для себя выгодным цену в 14 рублей за литр газа. Я не владею информацией по пробегу нашего автомобиля на этом литре.(на бензине проеду 11.76 км на одном литре при расходе 8.5 л\100км.) Но сюда нужно плюсовать эксплуатационные расходы на обслугу ГазоТопливного оборудования.
Для меня , В Питере, при наличии довольно большого количества газовых заправок в городе, эксплуатация автомобиля на газе казалось бы вполне приемлемый вариант. Ведь даже, если закончится газ, перейти на бензин - один щелчёк тумблера.(при полном баке пробег от Питера до Москвы и ещё с запасом, а уж на таком расстоянии всегда встретится Газовая заправка )
Прибавьте сюда( в плюсы) тот факт что октановое число "газа" 105 единиц (по бензиновой шкале).
Ещё, существенно снижается износ двигателя за счёт того, что не смывается бензином масляная плёнка со стенок цилиндра. То есть не ухудшается сила трения.
При пробеге 20 000 км за год поучаем расходы на бензин (на сегодняшний день) 48 100 рублей.
На газу за этот пробег- (не могу сосчтать, поскольку не знаю расхода км / на 1 литр)
В общем -то всё не настолько однозначно, как считает Славка.....
Решать владельцу.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Газо Балонное Оборудование

Сообщение Артур69 » 17 авг 2011, 10:34

Нашу Верку не переводил.
Есть также ГАЗель, вот ее я перевел на газ.
Расход по газу в среднем на 2-3 литра на 100-ку больше.
Появляется некоторая тупость в разгоне. Оборудование стоило порядка 30 т.р.
Масло приходится менять чаще, т.к. присадки теряют свои свойства при работе на газу уже к 7 тысячам.
Правда масло сливаешь, а оно как-будто только залил (чистое).
На версу ОД ТЦизмайлово предложили за 65 т.р. где балон вместо запасного колеса ложится!
Если нравится гонять, то газ - не вариант!!!
Ну и все таки насколько известно мне, ресурс двигателя при работе на газу уменьшается!
И еще: хотите или нет, но газом все равно в машине будет пованивать, т.к. кузов цельный (в седане почти не чувствуешь), а это БОЛЬШОЙ минус когда с детишками едешь куда то, а особенно на дальняк.
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Газо Балонное Оборудование

Сообщение Артур69 » 17 авг 2011, 19:35

Короче, если честно, не советовал бы.
Я даже прикидывал по деньгам, получается что около 1000 рублей экономия на каждую 1000 пробега. :|
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Газо Балонное Оборудование

Сообщение Um239 » 18 авг 2011, 09:55

Алексей писал(а):да и еще курить нельзя!

Кто вам это сказал? Температура вспышки паров бензина гораздо ниже чем газа. В своё время "За Рулем" проводили эксперимент по взрывоопасности газа. Результат можете почитать на их сайте. Октановое число более 100 ни о чем не говорит. Газ горит медленнее чем пары бензина, поэтому надо менять угол зажигания и на этом теряется мощность, а так же растет расход газа. Мощность падает процентов на 10, расход газа от бензина увеличивается на 15-20 %. Зимой в мороз на газе не заведешься, надо завестись на бензине. Надо регулярно сливать конденсат. Уменьшается объем багажника на объем баллона или надо отказываться от запаски.
В общем куда ни кинь... В чем то выиграешь, в чем то проиграешь.
Выигрыш в основном только на экономии топлива.
Проигрыш: долой гарантия на двигатель, здравствуй неспешное перемещение.
Желающим рекомендую оценить комплексный параметр - окупаемость. Сложите стоимость ГБО с установкой+увеличенные затраты на ТО и вычтите экономию на покупке топлива. Думаю к 90-100 тыс.км сойдетесь к балансу. А вот потом попрет ПРИБЫЛЬ!!
Um239
Специалист
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:30
Откуда: г. Чапаевск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Комплектация: Комфорт+, 1,8 МТ

Re: Газо Балонное Оборудование

Сообщение Александр159 » 23 авг 2011, 16:46

На нескольких предыдущих автомобилях у меня стояло ГБО, крайним был минивэн Ниссан Эльгранд, баллон был под запаску в нише - могу ответственно заявить что запаха газа в выхлопе в современных системах 4 поколения нет - при наличии катализатора запах влаги, напоминает теплотрассу зимой! ...конечно это не относится к отечественным автомобилям, в частности газелям у которых впечатление что половина газа не сгорая вылетает в глушитель.
По поводу пожароопасности - все в современном автомобиле требует аккуратного и своевременного обслуживания, уверен что подтеки бензина в машине, особенно в жаркую погоду не менее опасны! Из личного опыта - на автомобиле мазда с кузовом хетчбэк баллон стоял в багажнике, у меня была снята плата с лампочками из фонаря (фонарь в ремонте был) и от лампы затлела рабочая куртка лежащая в багажнике, через день открыв багажник я увидел наполовину сгоревшую куртку и обгоревшую обивку багажника и все это рядом с баллоном! При отсутствии утечек металл баллона не горит!
Купив Версу крепко задумался об установке ГБО, разговаривал с установщиком - он сказал что его волнует система изменения высоты подъема клапанов которая есть на наших с вами моторах и окончательное принятие решения я оставил до получения доскональных данных о этой системе (Если кто сможет пролить свет на этот вопрос - буду признателен).

Конечно никто не устанавливает ГБО лишь от любви к природе, но деньги еще никто не отменял, а сэкономил - считай заработал! Наверное нерентабельно если ездишь на машине только на работу - домой по 20 км., но если пробеги большие мысль о переводе на газ появляется сама собой...... а запаска, вот вы - часто ей пользуетесь? на предыдущей машине за три года доставал один раз, на этой за полгода еще ни разу - при наличии компрессора и развитой сети шиномонтажей - это не проблема.

Все это всего лишь мое мнение!
Аватара пользователя
Александр159
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: 1,8 6МКПП комфорт+

Re: Газо Балонное Оборудование

Сообщение __Alex__ » 24 авг 2011, 08:17

У меня на прошлой работе на территории был бокс где устанавливали ГБО, так вот начиная он Хендай акцента с движком 1.5 л и заканчивая Крузерами, Прадо и т.д. и т.д. приезжали и ставили газовое оборудование.
Живой пример: у моего знакомого ситроен берлинго 1.6 на палке + ГАЗ до Камызяка и обратно в Москву 3500 руб это 2950 км, а у меня на Версо 8000 рублей, причем скорость одинаковая 140-150 км/ч.
Делать ТО раз в десять тысяч и менять газовый фильт который стоит копейки и будет вам счастье. Просто кто то считает использование газа экономически выгодным, а кто то относиться к этому скептически. Сколько людей столько и мнений.
Престиж 1.8 CVT синий.
Аватара пользователя
__Alex__
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:24
Откуда: Cалтыковка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Газо Балонное Оборудование

Сообщение Um239 » 24 авг 2011, 10:51

__Alex__ писал(а):У меня на прошлой работе на территории был бокс где устанавливали ГБО, так вот начиная он Хендай акцента с движком 1.5 л и заканчивая Крузерами, Прадо и т.д. и т.д. приезжали и ставили газовое оборудование.
Живой пример: у моего знакомого ситроен берлинго 1.6 на палке + ГАЗ до Камызяка и обратно в Москву 3500 руб это 2950 км, а у меня на Версо 8000 рублей, причем скорость одинаковая 140-150 км/ч.
Делать ТО раз в десять тысяч и менять газовый фильт который стоит копейки и будет вам счастье. Просто кто то считает использование газа экономически выгодным, а кто то относиться к этому скептически. Сколько людей столько и мнений.

Что-то не складывается.
8000 руб./28 руб-л=286 литров Аи-95. Примерно 10-11 л/100 км.
Берлинго на газе - примерно тот же расход на 100 км, значит примерно 300 литров газа. 300л*14 руб-л=4200 руб.
У вас мотор 1,8, у него 1,6.
На практике всегда и было, что на газе в 2 раза дешевле чем на бензине.
Экономия на 100 км (при расходе 10л/100 км) - 140 руб. На 1000 км - 1400 руб, на 10000 км - 14000 руб, на 50000 км - 70000 руб.
Стоимость ГБО с установкой в среднем 35-50 тыс руб, а может и больше. То есть при неизменных ценах вы окупите установку ГБО примерно к 50 тыс. км.
При этом слетите с гарантии на двигатель и будете мириться с тупой разгонной динамикой.
Хотите экономить? Откажитесь лучше от ТО у ОД. Сэкономите больше. Одно ТО-80 у ОД потянет примерно на 25 килорублей. Покупайте фильтра не у ОД (на одном фильтре салона экономия до 1000 руб).
Я не видел ни одного Крузера, Прадо и т.д свежекупленного, в мастерских по установке ГБО. Обычно это экземпляры с конченной гарантией. На новых авто экономят приобретая дизельные версии.
У нас всё как в анекдоте: для того чтобы корова давла больше дешёвого молока, её надо чаще доить и меньше кормить.
А вообще действительно: Каждому своё.
PS: На счет запаски. При переходе жизненного цикла резины в последнюю четверть (а это примерно после 70 тыс. км при двух комплектах резины), количество визитов в шиномонтаж растёт в геометрической прогрессии.
Um239
Специалист
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:30
Откуда: г. Чапаевск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Комплектация: Комфорт+, 1,8 МТ

Re: Газо Балонное Оборудование

Сообщение TESAK » 01 ноя 2011, 11:55

через десять дней еду ставить гбо LOVATO 4го поколения на Toyota Verso 2009г, 1.6 на МКП. Сам из Тюмени. Записался на 9 утра. Отпишу потом отзыв что да как...
Аватара пользователя
TESAK
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 11:04
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: sol

След.

Вернуться в Топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей