Фотоотчет "Замена дизельного топливного фильтра

Re: Фотоотчет "Замена топливного фильтра Д4Д-2.0"

Сообщение dmerzlikin » 05 ноя 2014, 18:37

Добавил сюда фильтр МАХЛЕ, после 20 000 км пробега, как правило после смены фильтра обращаешь внимание на его состояние, всегда чист, грязь на выходе фильтра отсутствует (создаётся впечатление, что фильтр чистый и ещё бы мог использоваться по назначению), что и было сделано, то есть увеличили срок замены. Однако фото говорят об обратном, замену топливного фильтра совмещать с масленым (или 10 000 км пробега).

 
IMAG0133_BURST001[1].jpg

IMAG0139[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dmerzlikin
 

Re: Фотоотчет "Замена топливного фильтра Д4Д-2.0"

Сообщение Dvor » 07 ноя 2014, 12:22

Просто жесть какая то! Но учитывая пробег и качество солярки, так наверное идолжно быть. Д4Д весьма капризен к состоянию фильтра и топливу. Есть масса примеров когда использование китайских фильтров и купленной у трактористов солярки приводило к смерти ТНВД и форсунок. Белорусский Тойота клуб тому подтверждение. В ветке про авенсисы очень много материала про Д4Д. http://www.toyota-club.by/forum.
Сам меняю два раза в год.
Toyota Verso 2010 белый бегемот дизель 2.0
Dvor
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 17:06
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Престиж панорама 5 мест

Пред.

Вернуться в Топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей