Использование подкатного домкрата

Тут обсуждаем всё, что связано с экстерьером Тойоты Версо.

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение syoma » 18 апр 2013, 17:13

CyberHag писал(а):Вот мне интересно, это что же, все любители менять колеса самостоятельно имеют по балансировочному станку? Или на балансировку пофигистично забивается?

На балансировку пофигистично забивается.
syoma
 

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение Сергей62 » 18 апр 2013, 17:35

syoma писал(а):
CyberHag писал(а):Вот мне интересно, это что же, все любители менять колеса самостоятельно имеют по балансировочному станку? Или на балансировку пофигистично забивается?

На балансировку пофигистично забивается.

Ой, да ладно вам!! :D :D
Прошлое лето ты без проблем ездил на этой резине. Осенью ты "лето" снял, убрал на хранение и поставили зимнюю ( все уже на дисках).
Весной достал летние колеса и переобулся. ( у меня они к примеру даже подписаны где стояло колесо, но каждый сезон меняю - передок на назад, что бы равномерно шел износ.)
Вопрос: если бы не было зимы ты продолжал бы спокойно ездить??( если нет каких то явных проблем или причин.)
Или марочился бы балансировкой каждые 3 месяца, просто "что б было"??

Можно потратится на балансировку, не велики деньги, но честно смысла не вижу. Прокачусь, посмотрю, и если норм. то не заморачиваюсь. Ну, а если уж чего тогда на шиномонтаж.
_____________________________________________________

по теме:
Сегодня поменял "зиму на лето", как это не ужасно без балансировки и совершенно самостоятельно, только проверил давление.
Пользуюсь подкатным домкратом третий сезон без проблем т.т.т!
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3767
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1555 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение syoma » 19 апр 2013, 07:43

Если я не ошибаюсь, я перебалансировал резину всего один раз - когда поставил новую зимнюю резину на старые диски и родную всесезонку на новые диски. Через пару месяцев начинало бить - тогда и отбалансировал еще раз. С тех пор балансировку при замене не делаю - руль не бьет - большего и не надо.

syoma
 

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение CyberHag » 19 апр 2013, 09:16

Балансировку делаю два раза в год. Когда переобуваюсь. На прошлой машине сменный комплект был на своих дисках (другого размера, да и достались вместе с машиной). Но все равно делал балансировку. По моим наблюдениям от раза ка разу балансировочные грузы меняются и в количестве и в своих местах. Хотя все делается в одной мастерской, одним мастером. Так что, думаю, что за полгода разбалансировка все-таки происходит.
Ну и до кучу, помимо плановых балансировок, было несколько раз (на предыдущей машине), когда засомневавшись, почувствовав биение, я ездил на внеочередную балансировку.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение Tolia » 19 апр 2013, 10:14

Я тоже при смене колес с зимы на лето и обратно всегда делаю балансировку. И еще ни разу не было, чтобы колесо не нужно было балансировать. Всегда что-нибудь перевешивают.
Tolia
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение vista756 » 19 апр 2013, 10:29

Да там сами аппараты для балансировки необходимо юстировать, чем никогда не занимаются. Манометры на подкачке воздуха у них тоже показывают разные значения давления (моя вчерашняя история показала). Я годика по 3 откатываю на комплектах колёс без балансировки. Балансирую только ежели ремонт случился после прокола. Даже если он без разбора колеса.
С уважением, Вофка.
http://vk.com/id1729802
http://www.odnoklassniki.ru/profile/449653478251
Хороший асфальт на дороге не валяется.

За это сообщение автора vista756 поблагодарил:
Сергей62 (19 апр 2013, 16:57)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
vista756
Эксперт
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Комплектация: Престиж 807 белая T&G Plus

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение Um239 » 19 апр 2013, 10:36

Pilot61 писал(а):Коли про домкрат, то про домкрат вопрос. Поднимаю подкатным любимое авто, а он очень медленно опускается гад. Естественно штуцер затянут. Где может быть проблема? Решается ли она в гараже?

Раньше домкраты перебирали, прокачивали масло и т.п. Сейчас дешевле другой купить. Если под нагрузкой опускается, значит пропускает перепускной клапан. Если есть время и желание, то надо отвернуть перепускной клапан, выгнать жижу, промыть потроха спиртом, залить новую жижу, выгнать воздух и т.д. Если под обратный клапан просто попала соринка - это хорошо, может заработать. А если раковина на рабочих поверхностях клапана? Где брать ремкомплект?
CyberHag писал(а):Балансировку делаю два раза в год. Когда переобуваюсь. На прошлой машине сменный комплект был на своих дисках (другого размера, да и достались вместе с машиной). Но все равно делал балансировку. По моим наблюдениям от раза ка разу балансировочные грузы меняются и в количестве и в своих местах. Хотя все делается в одной мастерской, одним мастером. Так что, думаю, что за полгода разбалансировка все-таки происходит.
Ну и до кучу, помимо плановых балансировок, было несколько раз (на предыдущей машине), когда засомневавшись, почувствовав биение, я ездил на внеочередную балансировку.

С балансировкой вы чего-то залезли в дебри. Пойдем от печки.
Что балансируют на шиномонтаже? Диск + шину.
Что вызывает дисбаланс колеса? Если не учитывать состояние подвески, то подшипники + ступица + диск + шина.
Следовательно идеальная балансировка возможна только без демонтажа колеса с автомобиля, чего наши шинные монтажники не умеют.
При установке отбалансированного колеса на авто в движении сразу начинается "автоматическая" добалансировка. То есть дисбаланс ступицы компенсируется большим износом шины в некоторых местах. Конечно наибольший дисбаланс приходится на пару диск-шина по причине их большей массы. Но добалансировка по месту происходит всегда. Поэтому при перестановке колеса на другое место, оно опять будет добалансироваться по местным условиям.
В советские времена было отмечено, что у тех кто переставлял колеса по предлагаемой схеме шины изнашивались быстрее, чем у тех кто просто менял перед на зад и наоборот.
Для себя летние шины балансирую при первой установке и при ремонте шины с установкой грибков. Зимние - при первой установке и по состоянию шипов (сейчас в паре колес нет по 4-5 шипов).
Um239
Специалист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:30
Откуда: г. Чапаевск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Комплектация: Комфорт+, 1,8 МТ

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение CyberHag » 19 апр 2013, 12:04

Если станок не отрегулирован, то поставив на него одно колесо два раза, разными углами относительно оси станка мы должны будем получить разные места и веса грузов. Так же после первой балансировки, неоткалиброванный станок скорее всего покажет необходимость установки дополнительного груза. Я беру к рассмотрению случаи когда диск и шина достаточно вменяемые и друг на друга правильно посажены. Если подобных явлений со станком не наблюдается, то можно говорить, что с практической точки зрения он адекватен.

Окей. У нас есть сбалансированное колесо. Ставим его на несбалансированную ступицу. Получаем неравномерный износ шины. И как следствие несбалансированное колесо. Снимаем его, ставим на другую ступицу (тоже несбалансированную). Получаем наложение двух несбалансированных вращающихся масс, которые в общем случае ухудшают несбалансированность системы и как следствие более сильный износ шины, чем если бы перед переустановкой колесо сбалансировали с учетом его износа.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение nsv » 19 апр 2013, 12:48

CyberHag писал(а):Если станок не отрегулирован, то поставив на него одно колесо два раза, разными углами относительно оси станка мы должны будем получить разные места и веса грузов. Так же после первой балансировки, неоткалиброванный станок скорее всего покажет необходимость установки дополнительного груза. Я беру к рассмотрению случаи когда диск и шина достаточно вменяемые и друг на друга правильно посажены. Если подобных явлений со станком не наблюдается, то можно говорить, что с практической точки зрения он адекватен.

Окей. У нас есть сбалансированное колесо. Ставим его на несбалансированную ступицу. Получаем неравномерный износ шины. И как следствие несбалансированное колесо. Снимаем его, ставим на другую ступицу (тоже несбалансированную). Получаем наложение двух несбалансированных вращающихся масс, которые в общем случае ухудшают несбалансированность системы и как следствие более сильный износ шины, чем если бы перед переустановкой колесо сбалансировали с учетом его износа.

Офигеть! Скока я нового узнал!
Всю жизнь имею на всех машинах второй комплект на дисках и ниразу не балансировал после спячки. Меняю перед-зад. Ничего никуда не бьет. Ну вы заморочились...... Еще марку стали обсудите из которой сделаны шарики в подшипниках!
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥

За это сообщение автора nsv поблагодарил:
Сергей62 (19 апр 2013, 16:57)
Рейтинг: 2.86%
 
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: Использование подкатного домкрата

Сообщение north_verso » 19 апр 2013, 12:56

Получаем наложение двух несбалансированных вращающихся масс,

С некоторой вероятностью взаимокомпенсацию тоже можем получить.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Пред.След.

Вернуться в Кузов и внешнее оборудование автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей