обращение в Тойоту

Обсуждение тем связанных с работой "клуба владельцев Тойота Версо".

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Игорь66 » 10 мар 2011, 08:39

будут только проклеивать, промолчали тупо про замену. В салоне стоит уже с деформацией, на это и ссылались. посоветовал сразу менять их. ;)
комфорт +,серая 47
Аватара пользователя
Игорь66
Завсегдатай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:45
Откуда: СПб(область)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: комфорт+,мкп

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Игорь66 » 10 мар 2011, 10:44

Рано обрадовался, :evil: они только сфоткали, будут посылать выше, а там решат, что делать. Не за горами рестайлинг :lol: :lol:
комфорт +,серая 47
Аватара пользователя
Игорь66
Завсегдатай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:45
Откуда: СПб(область)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: комфорт+,мкп

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Артур69 » 10 мар 2011, 20:31

Сергей62 писал(а):
Артур69 писал(а):
Сергей62 писал(а):Выкуренные сигареты!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

судя по фотке с сигами, там только этот эксперт мужик, а остальные сотрудники - ба.., женьщины :lol: :lol: :lol: :lol:

Да, пошутил я конечно, это с работы!! :lol:

Да ты в малине! :lol:
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: обращение в Тойоту

Сообщение nsv » 10 мар 2011, 21:00

Сергей62 писал(а): И что бы вы думали? Помогло? Нет. Сначала туманность появилась с водительской стороны, затем и с противоположной. Были сделаны фотографии, обнадёживающее что скорее всего вопрос решится положительно, до связи, мы вам перезвоним! ;) Фото делал и я тоже. :lol: :lol:
В принципе парни не виноваты ни в чём, их же тоже пинают....поэтому будь что будет ещё раз :lol:

Считай - ПОБЕДА! машину на халяву помыли?
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Сергей62 » 10 мар 2011, 21:13

nsv писал(а):
Сергей62 писал(а): И что бы вы думали? Помогло? Нет. Сначала туманность появилась с водительской стороны, затем и с противоположной. Были сделаны фотографии, обнадёживающее что скорее всего вопрос решится положительно, до связи, мы вам перезвоним! ;) Фото делал и я тоже. :lol: :lol:
В принципе парни не виноваты ни в чём, их же тоже пинают....поэтому будь что будет ещё раз :lol:

Считай - ПОБЕДА! машину на халяву помыли?

Естественно на халяву! Правда только душ. Говорят: Машину мыть будем?, я говорю вам надо мойте, мне и так норм.! Вот помыли для себя! :lol:
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: обращение в Тойоту

Сообщение nsv » 10 мар 2011, 21:17

Сергей62 писал(а):Естественно на халяву! Правда только душ. Говорят: Машину мыть будем?, я говорю вам надо мойте, мне и так норм.! Вот помыли для себя! :lol:

А у нас каждый раз с пеной. И в салоне коврики. Но пороги не моют.
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: обращение в Тойоту

Сообщение AlexGomel » 14 мар 2011, 22:01

Сергей62 писал(а):Кажется мне, что в связи с известными событиями фонариков новых не видать. Предчувствия подводили редко .. :


Есчо из турции привезут :lol: :lol: :lol:
Нет предела совершенству Изображение
Аватара пользователя
AlexGomel
Специалист
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:14
Откуда: Москва. Одинцово
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: Престиж

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Артур69 » 02 апр 2011, 21:01

Сергей62 писал(а):Поставили сегодня новенькие задние фары.Сделано в Турции. Прошёл второе ТО, около 9тыс. каждое четное ТО дороже не четного.

Все таки поставили! Поздравляю! Видать ты их конкретно за..ал :) Так и надо!!!!!!!!!!
Светло-голубой максимум на ручке

За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
Serg67 (18 май 2013, 14:22)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: обращение в Тойоту

Сообщение nsv » 04 апр 2011, 18:50

Особенно понравился: "Оторжатель фоноря", :lol: во второй строчке. Дилеры :cry: одним словом.
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: обращение в Тойоту

Сообщение хамзя » 11 апр 2011, 19:02

Компания Тойота подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России

8 апреля 2011 года в Москве состоялась церемония награждения победителей премии «Голос клиента-2010», организованной ООО «Тойота Мотор». В рамках церемонии были подведены итоги исследования удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых сетью официальных дилеров Тойота и Лексус в России.


Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В результате исследования в 2010 году было опрошено более 90 000 владельцев автомобилей Toyota.

Церемония награждения дилеров Лексус за наивысшие показатели по результатам исследования мнений клиентов и их опыта владения автомобилем в этом году состоялась впервые. В процессе проведения исследования было опрошено около 7 000 владельцев автомобилей Lexus.

В рамках исследования клиентам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые они оценивали дилерский центр по шкале удовлетворенности (от «полностью удовлетворен» до «полностью не удовлетворен»). Вопросы охватывали самые разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля, в том числе соблюдение оговоренных сроков оказания услуг, качество выполненных технических работ, выбор моделей, время ожидания и приветливость сотрудников дилерского центра, четкость и доступность предоставляемой информации, забота о клиенте. На основании полученных ответов был определен процентный показатель удовлетворенности клиентов для каждого дилерского центра. После сравнения результатов дилерских центров по итогам года были выбраны победители.

Лучшим дилерским центром Тойота по итогам исследования был признан Тойота Центр Астрахань, который показал самые высокие показатели удовлетворенности клиентов как во время покупки автомобиля, так и в процессе послепродажного обслуживания. Лучшему дилеру Тойота была вручена награда «Голос клиента-2010». Помимо этого, 3 мая 2011 года в Берлине Тойота Центр Астрахань будет представлять Россию на общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban». Лучшим уполномоченным партнером Тойота по результатам 2010 года признан Тойота Центр Ярославль. Победителями в номинации «Прорыв года» стали дилерские центры Тойота в Вологде и Чебоксарах, которые продемонстрировали самую внушительную динамику роста индекса удовлетворенности клиентов по сравнению с прошлым годом. Помимо этого, в число победителей премии «Голос клиента-2010» вошли Тойота Центр Тольятти, Тойота Центр Волгоград, Тойота Центр Невский (Санкт-Петербург), Тойота Центр Каширский (Москва), уполномоченные партн еры Тойота в Брянске и Твери.

Лучшим дилером Лексус по уровню удовлетворенности клиентов признан Лексус Коломенское (Москва). В номинации «Превосходное обслуживание» награда присуждена центру Лексус Измайлово (Москва).

«Главный принцип компании Тойота – «Клиент на первом месте». Основываясь на этом глобальном принципе, мы внедрили на российском рынке новую стратегию обслуживания клиентов как в процессе продаж, так и в период послепродажного обслуживания. Она заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту и в безупречном качестве обслуживания в дилерской сети. Ежегодное исследование удовлетворенности клиентов позволяет нашей компании оценить успехи и достижения дилеров, а также получить обратную связь от наших клиентов, что позволяет нам развивать бизнес в России более эффективно», - подчеркнул Мотому Сэндо, управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания, по работе с клиентами и исследованию потребительского рынка ООО «Тойота Мотор».
серебристая 1.6 .Комфорт.508.я рад что мы вместе и наша знакомство и дружба крепчает с каждым письмом к друг другу! г.сургут.

За это сообщение автора хамзя поблагодарил:
constr (13 апр 2011, 20:52)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
хамзя
Завсегдатай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:37
Откуда: г.сургут.хантымансийский автономный округ
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Комплектация: 1.6 комфорт -маленький сарайчи

Пред.След.

Вернуться в Работа клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей