Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.

Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Mashinist23-84 » 14 май 2019, 15:19

:o Всем здравствуйте! Проблема уже рассматривалась, но решения именно для механики 1.8 так никто и не озвучил. Косорукие слесаря поставили короткий пыльник, он слетел при повороте руля и граната приехала. Проблема знакома всем,судя по форуму, в каталогах выходит только привод в сборе. ПО Космической цене. Как быть! Подскажите кто менял,чего ставили и сколько ходит. Буду безумно признателен
Mashinist23-84
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2019, 06:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Comfort plus

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Georg » 16 май 2019, 00:33

Да, озвучивал кто-то решение - взял с разборки привод в сборе.
А так, все печально.
На механику с двигателем 1,8 2ZR-FAE (код модели ZGR21L-GWFEPW) идут привода в сборе:
правый 43460-09U10/43460-09U10 (он же идет на дизельные Auris II - гибрид с 2013 г. и Corolla c 2014 г. с дизелем 1,4D 1NDTV);
левый 43470-09Z70/43470-09Z71 - чистый эксклюзив.
На сайтах интернет-магазинов з/ч и электронных каталогах бардак полный - тип трансмиссии, а иногда и двигателя не учитываются вообще. Именно на нашу механику так ничего и не нашлось.
Выход из этой ситуации вижу в поиске по каталогам производителей по размерам. Не думаю, что для Verso разрабатывались какие-то уникальные ШРУСы. Скорее, уникальной является комбинация внутреннего, наружного и "палки" между ними.
Выкладывай размеры:
- диаметр контактной поверхности (пятак контакта со ступицей);
- диаметр шарнира по максимуму (за посадочным местом пыльника);
- длина шлицевой части;
- длина шарнирной части;
- общая длина ШРУСА;
- число шлицов внешних и внутренних.
"Будем искать" (С - "Бриллиантовая рука").
Georg
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:09
Откуда: МО, Нахабино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: Комфорт плюс

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Mashinist23-84 » 18 май 2019, 16:30

Спасибо за ответ. Тоже думал,чтобы с разборки взять,но отталкивает неизвестность о прошлом этой запчасти и никакой гарантии. Да ещё и сказали, Приводите свой привод, измерим подберем. А смысл,я с таким же успехом гранату сниму,измерим и подберу по размерам новую. Только это время за которое Машина будет стоять на приколе. Думал может кто уже определился, так даст совет. Разберусь ,отпишусь, чтобы всем было проще.
Mashinist23-84
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2019, 06:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Comfort plus

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Mashinist23-84 » 28 май 2019, 11:45

Наконец-то разобрал. Имеем такую картину, наружних зубьев 26, внутренних 25. Уже на этих параметрах магазины встают в стопор. До остальных не доходит дело. Неужели так всё плохо.
И ещё вопросик, в других темах читал,кто на вариаторе ездит,, ставили lynx, и у кого на механике не подошло только по диаметру вала. Но по ссылке на ЕМЕКС перешёл, там описывается,что у той гранаты23 шлица. Напрашивается вопрос, что у дорестайлинга другая граната?
Mashinist23-84
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2019, 06:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Comfort plus

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Georg » 28 май 2019, 22:16

По первому вопросу:
Похоже на ШРУС для COROLLA (NDE180,NRE180,ZRE18#) с 2013 г. Номерок привода 43460-09X60. Соответственно, наружный ШРУС из более-менее приличных только Febest 0110-ZRE181, правда и стоит он не по-детски (но по любому в разы дешевле оригинала привода). Есть китайцы Patron, Zikmar, NTY, SAT, ASVA (кстати ASVA TY-ZRE180 здесь хвалили). Для подстраховки померяй длину "родного" ШРУСа - должна быть 156-158 мм. Если так, то - ОНО. Попробую еще в других каталогах поискать. Пока не получилось - больно уж у GKN, Lynx и HDK каталоги сделаны не для людей, а для "чайников".
По второму:
Скорее всего, написали по субъективным ощущениям - "не лезет, значит толще", а зубы не считали. Хотя, может быть, отличаются и по диаметру вала. Отличаются не по принципу "дорестайл - рестайл", а "двигатель/коробка". Если верить каталогу GKN привода идут:
1,6МТ/1,8CVT - правый 25193, L=947мм, в колесо -26 зубов, в коробку - 20; левый 25194, L=660мм, в колесо -26 зубов, в коробку - 20, привалочный диаметр наружного ШРУС - 61мм и его диаметр - 85мм;
1,8MT - правый 25195, L=945мм, в колесо -26 зубов, в коробку - 20; левый 25191 L=660мм, в колесо -26 зубов, в коробку - 20, привалочный диаметр наружного ШРУС - 61мм и его диаметр - 90мм;
Дизель МТ - правый не нашел; левый 25191 L=615мм, в колесо -30 зубов, в коробку - 24, привалочный диаметр наружного ШРУС - 61мм и его диаметр - 90мм.
Вроде как-то так.
Georg
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:09
Откуда: МО, Нахабино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: Комфорт плюс

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Georg » 28 май 2019, 22:57

В дополнение: на бензиновых механике и на вариаторе одинаковые передние ступичные подшипники, поэтому и "ручка гранаты" одинаковая - 26 зубов и 60мм (по-моему) длина посадки в ступицу + посадочный диаметр 61 мм. А внутри шарнира - 23 вариатор и (как сейчас выяснилось) 25 механика. Внешний диаметр шарнира 85мм вариатор, 90мм механика. Общая длина ШРУС - 150мм вариатор, 157мм(?) механика.
Да, и номер привода дизеля в предыдущем посте не 25191, а 25192.
Georg
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:09
Откуда: МО, Нахабино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: Комфорт плюс

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Georg » 01 июн 2019, 11:19

Еще дополню. Нашелся правый привод дизеля GKN - 25190 L=992мм, в колесо -30 зубов, в коробку - 24, привалочный диаметр наружного ШРУС - 61мм и его диаметр - 90мм.
По ценам все интересно - на 1,8MT привода GKN в сборе стоят практически столько же, сколько наружная граната отдельно. Цены и сроки поставки exist на 01.06.2019:
привод 25195 - 10 062,00 руб./ 4 дня;
привод 25191 - 16 358,00 руб./от 20 дней;
ШРУС Febest 0110-ZRE181 - 7 135,00 руб./1 день;
ШРУС ASVA TY-ZRE180 - 12 232,00 руб./ 1 день. (!!!!).
Georg
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:09
Откуда: МО, Нахабино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: Комфорт плюс

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Mashinist23-84 » 13 июн 2019, 19:30

Всем здравствуйте! Извиняюсь за задержку в ответе. Машину починили, нашли ШРУС LYNX CO-3647A. Знаю,напишите что вроде как Китай, но альтернатив по крайней мере в нашем городе, Кемерово, нет. А держать машину разнообразной в сервисе, как то не Айс. Кидаю фото коробки.
Mashinist23-84
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2019, 06:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Comfort plus

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Georg » 13 июн 2019, 22:59

Поздравляю, конечно. Но, IMHO, это временная мера. То, что Китай - не самое страшное. Есть риск попасть на ступичный подшипник и/или датчик ABS по следующим причинам:
- посадочный диаметр ШРУС CO-3647A (в поворотный кулак) на 3 мм меньше, чем нужно (58 мм против 61 мм);
- ШРУС CO-3647A вместо грязеотбойника имеет зубчатое кольцо ABS, которое, к тому же, располагается от поворотного кулака дальше грязеотбойника "родного" ШРУСа.
Значит, доступ пыли, воде и грязи в зону датчика и кольца ABS внутри кулака более свободный. О чем пишу - проиллюстрировано здесь. То, что Auris - не принципиально.
Буду рад, если ошибаюсь.
Вместе с (или вместо) фото коробки прошу выложить фото "убитого" шарнира и его действительные размеры.
Georg
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:09
Откуда: МО, Нахабино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: Комфорт плюс

Re: Наружний ШРУС. ПОМОГИТЕ 1.8механика

Сообщение Georg » 14 июн 2019, 11:22

Здесь отмасштабировал чертежи ШРУСов LYNX CO-3647A (сверху) и Febest 0110-ZRE181(снизу) с куском ступицы LYNX WH-1012 и дорисовал расположение поворотного кулака и датчика ABS в нем, чтобы понятно было, о чем я написал в предыдущем посте.

 Картинка
Шрус.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Georg поблагодарил:
Сергей62 (16 июн 2019, 09:48)
Рейтинг: 2.86%
 
Georg
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:09
Откуда: МО, Нахабино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: Комфорт плюс

След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей