развал-схождение

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.

Re: развал-схождение

Сообщение Е.П. » 04 июн 2012, 16:28

Удивительное рядом...
Кто даст ЛИКБЕЗ?
После перекачки любезно выложенной форумчанами тех документации по ремонту, наткнулся на описание:
Передняя подвеска - общие сведения - технические характеристики - размер шин.
Далее таблица из которой следует, что для 16-х и 17-х колёс разные значения развала-схождения.
Вопрос залу.
В нескольких темах обсуждается замена колёсных дисков с одного диаметра на другой.
Проскакивала так же информация, что сход-развал ТОЛЬКО у ОД, поскольку регулируется набором винтов специфических для модели.
Кто-нибудь задумывался на тему, а можно и с лёгкостью менять 17 диаметр на 16 (зима-лето) при фиксированном сходе-развале?
Не ухудшидся ли управляемость по определению?
:shock:
Аватара пользователя
Е.П.
Завсегдатай
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 май 2012, 21:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: развал-схождение

Сообщение Miran » 05 июн 2012, 12:46

Егорыч писал(а):Всем привет. Довелось мне на днях побывать на стенде развал-схождения... Еще месяца полтора назад влетел на ходу правым передним колесом в яму, но тогда ничего не проявилось. 7-8го мая ездил на землю Владимирско- Суздальскую, матюгался несколько раз от участков ремонта на м7, но тоже ничего с машиной не произошло - шла, как по рельсам. Потом ездил на работу 2 дня после праздников, а 12го мая прям с утра машину потащило влево :( Вечером уже на стенде выявилось очень нездорове схождение переднего правого колеса, где когда-то удар был, и вроде как смещение всей оси передней. Я не особо разбирюсь в терминах, но сказано было примерно так... Сейчас машину никуда не тянет, рысканья нет, но как быть на будущее? Насколько надежна тут ходовая часть и чего следует бояться, как огня?

Всем, здравствуйте!
У меня похожая проблема. 27 мая прошел ТО-0. Невероятно, но после ТО машину стало уводить вправо. Записался на диагностику (сход/развал). Позавчера отрегулировали схождение, машину стало уводить влево. Вчера опять пригнал машину. К чести сказать в сервисе занимались машиной внимательно, обнаружили, что разница при развале 45` из-за правого колеса, поправили как смогли. Теперь вроде 28`- это в пределах допуска (об этих тонкостях я узнал только вчера). Сказали, чтобы свести развал на нет, простой регулировкой с помощью гаечных ключей недостаточно. Я надеялся, что если параметры в допуске, то все должно быть в порядке. Но все равно машину уводит влево, правда стало лучше. Теперь не знаю, оставить как есть или дальше заморачиваться. Может кто что-нибудь посоветует?
Miran
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж

Re: развал-схождение

Сообщение Е.П. » 05 июн 2012, 17:01

Miran писал(а):
Егорыч писал(а): Теперь не знаю, оставить как есть или дальше заморачиваться. Может кто что-нибудь посоветует?

ИМХО опыт критерий истины.
Нужно учесть, что ЛЮБЫЕ параметры в допуске не подлежат дальнейшему регулированию.
У ОД есть полное моральное и юридическое право отказать в дальнейших танцах с бубном.
Если жизнь покажет, что машину всёж уводит, тогда вновь к ОД на новый замер регулировок.
По факту измерений требовать исправления, если не в допуске.
Аватара пользователя
Е.П.
Завсегдатай
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 май 2012, 21:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: развал-схождение

Сообщение Miran » 06 июн 2012, 11:28

Спасибо. Все дело в том, что второй раз они мне делали все замеры заново, в моем присутствии, бесплатно и очень тщательно. ОД не собирается мне в чем-нибудь отказывать. Просто не понятно в чем дело.
Miran
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж

Re: развал-схождение

Сообщение Aif » 08 июн 2012, 07:23

Как вариант с колесами поиграть, местами поменять, давление проверить. У меня до ТО1 тянуло вправо, но выправили сход-развал и всё о`кей.
Aif
Специалист
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 06:14
Откуда: с. Кунашак Челябинской обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: развал-схождение

Сообщение Егорыч » 08 июн 2012, 08:28

Съездил на дачу. Туда ехал отлично. На даче, уже перед отъездом, обнаружил, что левое переднее спущено. Перед стартом на Москву накачал все по 2.5. Это было 2го июня. Вчера по пути на работу появился снова ощутимый увод влево, а утром сегодня визуально колесо было спущено. В шиномонтаже сказали, что в передних колесах давление 2.5, а в задних 2.3. Подкачали задние. Увод стал меньше, но все равно есть... :(
Отклонюсь чуть от темы. Мне не нравится штатная резина. Сколько было покрышек, ни одни так не цепляли камни. А где камень, там и болт.
Егорыч
Завсегдатай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:01
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Скаут

Re: развал-схождение

Сообщение Aif » 09 июн 2012, 05:57

Не скажу, что штатная резина меня полностью удовлетворяет, по мокрой дороге ведет себя хорошо, по свежему асфальту дак вообще шикарно, а на шершавом шумная очень. А после зимней "липучки" ловля камней у неё поменее будет, всё относительно. Когда брал Ауриса, там был Континентал Спортконтакт обут, тоже дубовая и шумная резина, куда деваться-сточил только за два сезона, а когда сточил на новьё денег маловато осталось-взял б/у континентал спортконтакт 2, поинтереснее резина была.
Aif
Специалист
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 06:14
Откуда: с. Кунашак Челябинской обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: развал-схождение

Сообщение Miran » 09 июн 2012, 09:09

Когда я писал про свои проблемы со сход-развалом, то не вдавался в подробности с колесами. Действительно я после прохождения ТО-0 обнаружил, что подспускает левое заднее колесо до давления 1,7. Это был гвоздь. Естественно к ОД я поехал уже с нормальными колесами, давление в передних колесах 2,4, в задних 2,3. Я раньше не верил, что на увод машины может влиять качество шин. Теперь начинаю в этом сомневаться.
Miran
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж

Re: развал-схождение

Сообщение stako » 04 сен 2012, 15:05

Мда, вот и я после 10 тыщ пробега на новой авто приехал делать разва-схождение и сервисмены офигели! Левое колесико на 6 градусов внутрь. Заднее правое децл внутрь. На протекторе передних колес разница износа уже 2 мм. Турция мать ее.
stako
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: элегантс

Re: развал-схождение

Сообщение stako » 04 сен 2012, 15:06

Да! Про развал я вообще молчу, чурки македонские врядли его выставляли.
stako
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: элегантс

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей