kraska64 » 16 окт 2017, 23:55
Здравствуйте!
Возможно это поможет вам.
Версо 1.8. 2010 г., CVT, пробег 85 000.
Первый стук появился в рейке ( как мне казалось) при повороте с места налево после 15 000 км.
С 15 000 до 20 000 км выявляли причину, потом поменяли рулевую рейку по гарантии.
В 22 000 км появился прежний стук.
В разных сервисах причину стука не смогли найти ( советовали поменять косточки, опоры,втулки, стойки и т.д.)
Однажды я поинтересовался у владельца более нового Версо , нет ли у него такого стука.
Есть! Также при повороте с места налево. И он знает причину.
Причина эта, люфт полуосей.
Приехал в сервис, открутили защиту двигателя, я взялся за полуось рядом с коробкой. Так вот где ты живешь мой родной стук, я искал тебя 60 000 км ( сейчас пробег 85 000 км).
Обе полуоси в местах, где они вставляются в коробку болтаются в разные стороны и стучат. Масло из сальников не течет, на ходу стуков нет.
Прошлой зимой мне показалось однажды, что была вибрация. Теперь думаю что она точно была. Еще пару раз загоралась лампочка противобуксовочной системы, но при следующем пуске двигателя гасла.
Теперь я уверен, что рейку рулевую зря меняли. Думаю с чего начать ремонт или вообще не начинать. В мастерство сервисов не очень верю.
Не было ли у кого схожей проблемы?