Стук в рулевой рейке

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Андрей1977 » 15 авг 2017, 20:27

Да и чем отличается( по описанию) TIRE & DISK WHEEL-215/55R17 ALUMI от WAR20, ZGR2# LHD? Простите я в этом немного не силен, у меня другая спецификация.
Андрей1977
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Андрей1977 » 16 авг 2017, 19:59

Снимаю вопрос. Получил ответ от ОД :

Рейка с номером 45510-0F020 заменяется на номер 45510-0F071, - 0F061 не является аналогом вышеперечисленных номеров.
Чтобы определить применимость к вашему автомобилю, необходим VIN.
Стоимость 54 012 руб, это рекомендованная цена, при замене рейки в нашем дилерском центре скидка будет на запчасть 10 %.
--
С уважением,

Руководитель отдела запасных частей
Тойота Центр Челябинск Восток
ООО «СЕЙХО-МОТОРС»


ПИПЕЦ.
Андрей1977
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение baseman » 06 сен 2017, 08:48

Стук в валу, который от руля к рейке, тот что с двумя крестовинами! Снял, напихал смазки, поставил вверх ногами. Тишина! А долбило так, думал хана рейке.
baseman
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: престиж

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Чаро » 06 сен 2017, 20:01

Куда смазку пихал, плиз .
Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Сергей62 » 06 сен 2017, 22:23

baseman писал(а):Стук в валу, который от руля к рейке, тот что с двумя крестовинами! Снял, напихал смазки, поставил вверх ногами. Тишина! А долбило так, думал хана рейке.

Да-да, поподробнее если можно...
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение baseman » 08 сен 2017, 16:06

Под рулевой колонкой откручиваешь два болта крестовина, снимаешь пластик со светодиодом подсветки ног. Около педали газа снимаешь 2 пластиковые гайки, убираешь защиту крестовины.
Крестовины две, 1 внизу 1 вверху. Ключем на 12 откручиваешь 2 болта, что не дают крестовинам соскочить с валов. Вал сделан как поршень, на случай удара, что бы руль в лоб не прилетел. Сжимаешь его, снимаешь снизу, сверху, вал с двумя крестовинами в руках. Пластиковый стопор снимаешь с вала, по максимому сжимаешь. Там на конце в пазах шарики и цилиндрики. Шарики аккуратно, не потеряй. Вот туда смазки и напихать густой.
Пол года назад смазал, но вал поставил с поворотом на 45 градусов, помогло. Через пол года опять долбить начало. Сейчас поставил вал вверх ногами. Тихо.
Новый вал стоит 12 тыс.

За это сообщение автора baseman поблагодарили: 2
avs74 (09 сен 2017, 07:28), SPB-papa (08 сен 2017, 19:52)
Рейтинг: 5.56%
 
baseman
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: престиж

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Максим ф » 15 окт 2017, 12:14

https://avtoremont-reek.ru/remont-rulev ... 10-02-2017 вот что нашел по ремонту рейки, интересует втулка есть у кого номер ее, т.к. она чаще всего является причиной стук

За это сообщение автора Максим ф поблагодарили: 2
AlexZ (15 окт 2017, 15:28), Соболь (15 окт 2017, 13:51)
Рейтинг: 5.56%
 
Максим ф
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 11:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: NMTDG26R80R023827

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение kraska64 » 16 окт 2017, 23:55

Здравствуйте!
Возможно это поможет вам.
Версо 1.8. 2010 г., CVT, пробег 85 000.
Первый стук появился в рейке ( как мне казалось) при повороте с места налево после 15 000 км.
С 15 000 до 20 000 км выявляли причину, потом поменяли рулевую рейку по гарантии.
В 22 000 км появился прежний стук.
В разных сервисах причину стука не смогли найти ( советовали поменять косточки, опоры,втулки, стойки и т.д.)
Однажды я поинтересовался у владельца более нового Версо , нет ли у него такого стука.
Есть! Также при повороте с места налево. И он знает причину.
Причина эта, люфт полуосей.
Приехал в сервис, открутили защиту двигателя, я взялся за полуось рядом с коробкой. Так вот где ты живешь мой родной стук, я искал тебя 60 000 км ( сейчас пробег 85 000 км).
Обе полуоси в местах, где они вставляются в коробку болтаются в разные стороны и стучат. Масло из сальников не течет, на ходу стуков нет.
Прошлой зимой мне показалось однажды, что была вибрация. Теперь думаю что она точно была. Еще пару раз загоралась лампочка противобуксовочной системы, но при следующем пуске двигателя гасла.
Теперь я уверен, что рейку рулевую зря меняли. Думаю с чего начать ремонт или вообще не начинать. В мастерство сервисов не очень верю.
Не было ли у кого схожей проблемы?
kraska64
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: ZGR21L-GWXEPW

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Максим ф » 17 окт 2017, 20:43

Ну смотря в каком месте стук, если на валу который вставлен в коробку. Там стопорное кольцо и если оно лопнуло(у меня на ВАЗе было такое) то может болтаться, а если в самом шрусе тогда это нормально, просто при повороте руля до упора подшипник шруса доходит до края своего хода. Ну примерно так...

















.
Максим ф
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 11:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: NMTDG26R80R023827

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение dandy-verso » 18 окт 2017, 23:21

При начале движения когда начала крутить руль влево и тронулся в это время?))))да у меня это с салона))))начала замечать лет 5 назад точно, приспособился, просто трогаться вперед на секунду раньше вращения руля и стуков этих нет))))ко всему привыкаешь, проблему не искал, думал на наконечники, и опять гремит "булькает" на кочах стабилизатор втулки его. Раз менял на короловские меньшие, проходили тысяч 40. Вот по холодам опять задубели и застучали
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Комплектация: Элеганс

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей