Замена втулок и стоек стабилизатора

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Сергей » 27 окт 2016, 11:18

Ты ведь собираешься менять амортизаторы передние, а с ними автоматом придется поменять стойки, поскольку при таком пробеге они уже вряд ли открутятся и их придется откручивать "болгарским ключОм"
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение dmerzlikin » 27 окт 2016, 11:29

ElenaLe писал(а):
...Основная нагрузка от прелестей наших дорог поступает на стойки стабилизатора. Их к ста тысячам обычно меняют уже второй раз.

Начиталась данную тему... :)
При пробеге 115 тыс. если ничего не стучит, есть смысл на следующем ТО поменять втулки и стойки? Или только втулки? Или подождать, пока начнёт стучать? Как-то смущает, что здесь меняют на более новых машинах, чем моя. :?

Если прелестей на дорогах не так много, то и не стоит беспокоиться :D На ТО обратить внимание на втулки, если в них есть движение стабилизатора влево-вправо, то самое простое и быстрое воспользоваться рекомендацией Сергея, подложить резину (заменить втулки можно на потом вместе со стойками стаба). У себя поменял на 86 000 км пробега, появился глухой стук (при понижении температуры уменьшался), диагностировать неисправность на 100 % пока никто не состоянии, единственное определили, что можно заменить втулки (движение стаба), поэтому решил начать с малого, ну и т.к. прелестей у нас однозначно больше.

За это сообщение автора dmerzlikin поблагодарил:
ElenaLe (27 окт 2016, 12:00)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
dmerzlikin
Специалист
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Комплектация: Элеганс-2012г

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение ElenaLe » 27 окт 2016, 11:59

Сергей писал(а):Ты ведь собираешься менять амортизаторы передние, а с ними автоматом придется поменять стойки, поскольку при таком пробеге они уже вряд ли открутятся и их придется откручивать "болгарским ключОм"

Ну, амортизаторы я могу ещё столько же собираться менять... :)
Во-вторых, с чего бы им не открутиться? Даже на машине с пробегом в 350 тыс. вроде всё откручивалось без проблем.
А вообще ситуация "весёленькая". Т.е. я могла купить амортизаторы, доехать до сервиса, и там бы выяснилось, что надо ещё эти стойки? :shock:
Что-то я не помню, чтобы в теме о замене амортизаторов кто-нибудь писал, что "автоматом" пришлось ещё стойки менять. Кто менял амортизаторы, отзовитесь пожалуйста. Что там со стойками стабилизатора? Открутились?
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1441 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Сергей » 28 окт 2016, 01:18

У пальца шарнира нет другой фиксации, кроме как шестигранник на 6 мм с торца пальца.
Коррозия и грязь делают свое дело. Удержать 6-кой заклинившую резьбу просто нереально.

Можно, конечно, пару дней заливать резьбу ВеДешкой, отскабливая её корщеткой, но, стоит ли оно того ...
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение ElenaLe » 28 окт 2016, 10:01

Сергей писал(а):У пальца шарнира нет другой фиксации, кроме как шестигранник на 6 мм с торца пальца.
Коррозия и грязь делают свое дело. Удержать 6-кой заклинившую резьбу просто нереально.

Можно, конечно, пару дней заливать резьбу ВеДешкой, отскабливая её корщеткой, но, стоит ли оно того ...

Получается, что всем, кто собирается менять амортизаторы, надо давать рекомендации сразу покупать и стойки стабилизатора? :o
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1441 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Сергей » 28 окт 2016, 10:50

Угу ( если не недавно установлены. После пары зим эксплуатации по соли - 100%)
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение neophilka » 23 ноя 2016, 21:48

Skynet писал(а):Заменили тут на днях на RAV4 2012 г. и на моей Версо втулки стаба. Я поставил фебест TSB-AUR20F-KIT (писал о них выше). На рафик поставили оригинал 4881542111 и 4881542121.
Как и ожидалось поведение подвески и авто в целом не изменилось - можно было не менять.
А теперь самое интересное... Как оказалось наши втулки абсолютно идентичны рафиковским, только цена на RAV4 примерно 800 руб за шт. ;)
Когда сняли оригинальные заводские втулки с рафика то на них стоит номер 48815-64020 (левая) и бьются они как приусовские и они тоже по размерам идентичны нашим, но вот цена такая же - около 1600 руб/шт.
Так что смело можно покупать и ставить втулки от рафика (48815-42111 и 48815-42121) в два раза дешевле наших! ;)
Есть одно маленькое отличие во втулках, но оно даже в плюс: на рафиковских резиновая пипка-направляшка длиннее и с фиксаторами. Её проще вставлять в железную пластину и не выскакивает при затяжке болтов.
Вот несколько фоток для сравнения. Слева от RAV4, справа наша.
 
11.JPG

1.JPG

2.JPG

:drink: сегодня поставил, тишина радует. Спасибо за наводку.
Только накасячили мененгеры привезли аналог а он 23,4. Ткнул носом привезли эти 48815-42111 и 48815-42121
neophilka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 12:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: VERSO 2013 1.6 МКПП

Пред.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей