ads35 писал(а):Не берите втулки фебес и масума. Проверил на себе. Первые прошли 7000 и застучали. Вторые - 11-13 тыс. и тоже пришли в негодность.
Наши оригинальные - 48815-0F040 (48815-0F030) очень дорогие. Поэтому взял себе вот этот оригинал : 48815-12370 (48815-12390). Стоят в два раза дешевле. Вроде от ауриса. Нареканий нет.
Ну делюсь так сказать опытом, я разбираюсь в технике с детства, всегда были мопеды, велосипеды, мотоциклы разные. Но объясните мне, как можно советовать втулки от короллы/ауриса с рычагом 21.2 мм, для стабилизатора версо диаметром 25.4 мм? 48815-12370 (48815-12390) это втулка другого немного размера(фото ниже) с диаметром 21.2. Когда снял сегодня старые думал, вот это выроботка на моих...сейчас все будет поставим новые с такой маленькой отверстием))))да? Только прочитал размер заводской втулки 25.4 мм. Мои были 25.7 за 92000 км. Машина разобрана, делать нечего еле впихнул неподходящие втулки, еле затолкал ломом туда, потом еле еле оделись болты наживить что бы начать тянуть. В результате даже сомкнулся замок конечно, стаб стоит как каменный, стук конечно пропал. о проехал всего первые 20 км с зажатым стабом. Вот думаю почему наши дорогие советчики...не удосужились предупредить, что резинки то совсем из другой оперы. А так непринужденно хаяли какую то масума и фебест. Надеюсь конечно что походит, стаб зажало мертво...но о таком предупреждать надо если вы реально меняли эти артикулы у себя на версо. Уважайте других