Замена втулок и стоек стабилизатора

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение dandy-verso » 06 фев 2016, 22:32

ads35 писал(а):Не берите втулки фебес и масума. Проверил на себе. Первые прошли 7000 и застучали. Вторые - 11-13 тыс. и тоже пришли в негодность.
Наши оригинальные - 48815-0F040 (48815-0F030) очень дорогие. Поэтому взял себе вот этот оригинал : 48815-12370 (48815-12390). Стоят в два раза дешевле. Вроде от ауриса. Нареканий нет.

Ну делюсь так сказать опытом, я разбираюсь в технике с детства, всегда были мопеды, велосипеды, мотоциклы разные. Но объясните мне, как можно советовать втулки от короллы/ауриса с рычагом 21.2 мм, для стабилизатора версо диаметром 25.4 мм? 48815-12370 (48815-12390) это втулка другого немного размера(фото ниже) с диаметром 21.2. Когда снял сегодня старые думал, вот это выроботка на моих...сейчас все будет поставим новые с такой маленькой отверстием))))да? Только прочитал размер заводской втулки 25.4 мм. Мои были 25.7 за 92000 км. Машина разобрана, делать нечего еле впихнул неподходящие втулки, еле затолкал ломом туда, потом еле еле оделись болты наживить что бы начать тянуть. В результате даже сомкнулся замок конечно, стаб стоит как каменный, стук конечно пропал. о проехал всего первые 20 км с зажатым стабом. Вот думаю почему наши дорогие советчики...не удосужились предупредить, что резинки то совсем из другой оперы. А так непринужденно хаяли какую то масума и фебест. Надеюсь конечно что походит, стаб зажало мертво...но о таком предупреждать надо если вы реально меняли эти артикулы у себя на версо. Уважайте других

 фото
IMG_20160206_160133.jpg

IMG_20160206_160123.jpg

IMG_20160206_160115.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора dandy-verso поблагодарили: 3
Skynet (07 фев 2016, 09:57), vibvib (08 фев 2016, 09:12), Копытный (17 фев 2016, 12:32)
Рейтинг: 8.57%
 
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение dandy-verso » 06 фев 2016, 22:42

Из аналогов на всех сайтах оригинала числиться только фебест и масума, как не странно))) все по цене 235 рублей. ЗА 1000 рублей цена оригинала можно поставить 5 штук масума, которые как уверяют люди выше отходят 13000, итого за те же деньги и 30 минут работы каждый раз при замене на яме машина проедет 70000 арифметика 6 класса. Что то мне сдается, что в теме писали продавцы оф диллера в котором оригинал стоит вообще 3000 одна. Ибо дать неверную замену с диаметром 21.2 при это хаять фебест и масума единственных доступных за вменяемые деньги аналогов, но хотя бы с правильным диаметром втулки. Чему там портиться? резинка и резинка

За это сообщение автора dandy-verso поблагодарил:
Skynet (07 фев 2016, 09:57)
Рейтинг: 2.86%
 
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Skynet » 07 фев 2016, 10:16

Дополню. Меня тоже смутили советы по использованию оригинальных втулок от других авто с другим диаметром стабилизатора. Оно может и хорошо, что стаб узкая втулка зажмет как надо и стуков точно не будет, но как это скажется на работе самого стаба, он же должен все таки немного прокручиваться во втулке.
Вот фото втулок Febest за 430 руб/пара. Лежат и ждут до лета... Замерил внутренний диаметр отверстия: 23 мм. На коробке указано D25, видимо это как раз и есть диаметр стабилизатора для которого они и предназначаются. 2 мм как раз и идут на зажим стаба.
IMG_2854.JPG

IMG_2856.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Skynet поблагодарили: 2
dandy-verso (07 фев 2016, 13:27), vibvib (08 фев 2016, 09:13)
Рейтинг: 5.71%
 
Skynet
Завсегдатай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:20
Откуда: Курган
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Комплектация: 1.8 CVT Elegance

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Соболь » 07 фев 2016, 10:49

Состав смеси для материала резины играет не последнее слово в ходимости втулок.
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Skynet » 07 фев 2016, 13:12

Сергей62 писал(а):
Соболь писал(а):Состав смеси для материала резины играет не последнее слово в ходимости втулок.


На нормальных складах хороших компаний, РТИ ( рез.тех.изделия) хранятся с момента выпуска не больше 6 месяцев.( на относится к шинам)
При соблюдении условий хранения. Потом свойства ТУ теряются и изделие или утилизируют, или по серому сплавляют нам с вами. :D


То есть если РТИ установлено на авто, то оно уже не портится дальше? А на складе новые резинки без работы чахнут за полгода?
Skynet
Завсегдатай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:20
Откуда: Курган
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Комплектация: 1.8 CVT Elegance

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение dandy-verso » 07 фев 2016, 13:32

Изучив материал и увидев состояние стаба(потертости, выработка, ржавчина и краторы от движения и ржавчины в резинке. Так же увидев на новой резинке внутри полоски типа рефленка(для зажатия стаба) понял что двигаться он не должен....вся работа резинки на скручивание и сжатие. Если погла прокрутка стаба....то за 5000 км после осени(грязь, вода) он сожрет весь стаб само железо. Именно поэтом на левой части резинки есть узкое зажимное кольцо от пыли и воды, а другой стороной резинка в плотную примыкает к кольцу стопорному на стабилизаторе самом. ТУда никак не должна попадать вода, пыль и грязь....все должно быть плотно...как только это стало происходить начинается ее износ..кратеры на железе сожрут резинку очень быстро. Только новая резинка и хорошо зажатый стаб...это работа стабилизатора правильная, никаких прокручиваний. А тем более смазок....ничем не смазывайте резинку перед установкой. Смазка позволит ему двигаться
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Skynet » 07 фев 2016, 16:20

И что ты каждые полгода меняешь втулки стаба? Как говорит Малышева "Это норма"?? На предыдущей тоете с аналогичным устройством стаба поменял резинки на 140000, после еще несколько лет ездил и продал без единого стука. На Версо это так задумано чтоб через каждые полгода они выходили из строя или просто "когда коту нечем заняться, он..."?
Skynet
Завсегдатай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:20
Откуда: Курган
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Комплектация: 1.8 CVT Elegance

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Сергей62 » 07 фев 2016, 16:53

Skynet писал(а):И что ты каждые полгода меняешь втулки стаба? Как говорит Малышева "Это норма"?? На предыдущей тоете с аналогичным устройством стаба поменял резинки на 140000, после еще несколько лет ездил и продал без единого стука. На Версо это так задумано чтоб через каждые полгода они выходили из строя или просто "когда коту нечем заняться, он..."?

Конечно нет. Менял однажды здесь где то отписался про это.
Про полгода и замена -шутка, удалил, но сроки хранения реально примерно такие..
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1188 раз.
Поблагодарили: 1502 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение dmerzlikin » 12 мар 2016, 16:34

С целью увеличения срока службы стоек стабилизатора и подобных конструкций думаю можно взять на вооружение drive2.ru/l/5486593. В этом процессе могут возникнуть трудности обратной установки кольца, нужна сноровка, поэтому намучившись с установкой уплотнительного кольца, купил в аптеке шприц с иглой на 1,2 мм (лучше 1,5 или 2 мм) затупил иглу и теперь не снимая кольца добавил смазку для шрусов.
 
IMAG0010[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dmerzlikin
 

Re: Замена втулок и стоек стабилизатора

Сообщение Соболь » 12 мар 2016, 17:00

Подобным приемом пользовался на отечественной технике. Во времена дефицита запчастей. Главное, что бы не было воды под чехлом. Производил периодически. Смазку, в то время, применял гипоидную. Достаточно густая , особенно при низких температурах.
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей