Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.

Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение Vadim » 08 июл 2011, 18:38

В ходе ежедневной эксплуатации возник следующий вопрос. Возможно-ли увеличить клиренс на Версе "безболезненно" для электроники машины. При просмотре акссесуаров на экзисте натолкнулся на комплект пружин
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Toyot ... =13&flag=4
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7B07895&sr=102
Для чего этот комплект они увеличивают или занижают клиренс?

машине 3 месяца, а низ передней юбки об бардюр поцарапал, обидно. :( поэтому этот вопрос и возник.
Комплектация Престиж. колеса на 17.
МАЛО.
Белый Престиж
Аватара пользователя
Vadim
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 08:38
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: клиренс

Сообщение Славентий » 08 июл 2011, 19:51

Поцарапали наверное уже практически все , не переживай , и не по разу... :D ;)Ну а " мало "- тогда надо было брать Рафик...
= БЫВШИЙ ВЕРСОВОД =
Аватара пользователя
Славентий
Авторитет
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:56
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Комплектация: БЕЗЫМЯННАЯ

Re: клиренс

Сообщение north_verso » 08 июл 2011, 23:13

Лазил не так давно под машину, попробовал промерять самую низкую точку.
Похоже, это низ рычагов передней подвески, там 155мм(комфорт плюс). При беглом осмотре, сильнее выступающих вниз частей по остальной длине кузова нет. Лист защиты мотора немного выше.
Последний раз редактировалось north_verso 17 янв 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: клиренс

Сообщение Сергей62 » 10 июл 2011, 21:12

syoma писал(а):Pblinkov устанавливал проставки под пружины. Можете у него спросить

Я ставил на ауди, смотрелось ужасно и по ходовым были косячки. Тут конечно есть желание приподнять, может даже не только зад или морду, но думаю что лучше поиграть с размером колес. Проставки уже не хочу.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: клиренс

Сообщение Алексей » 10 июл 2011, 22:30

клиренс вполне нормальный, у рав4 не намного выше, считаю по клиренсу косяк в форме переднего бампера, он то и страдает в основном!
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.

Re: клиренс

Сообщение Сергей62 » 11 июл 2011, 20:28

Алексей писал(а):клиренс вполне нормальный, у рав4 не намного выше, считаю по клиренсу косяк в форме переднего бампера, он то и страдает в основном!

Это точно, остальное проскакивает легко.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: клиренс

Сообщение Igorr » 12 июл 2011, 21:17

Алексей писал(а):клиренс вполне нормальный, у рав4 не намного выше, считаю по клиренсу косяк в форме переднего бампера, он то и страдает в основном!

Да, клиренс нормальный. Когда покупал Версу, то ставил рядом свой старый Опель Зафиру, первой модели. У Зафиры клиренс не больше, может даже малость и поменьше , а в районе переднего бампера, точно меньше. Но у Зафиры очень маленький передний свес, а у Версы свес довольно длинный. Тойотовцы, могли бы чёрным пластиком, что ли, отделать бампер понизу, тогда он поменьше бы царапался....
Verso-Престиж
Аватара пользователя
Igorr
ВерсоФот I степени
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:31
Откуда: заМКАДье
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Комплектация: Verso-Престиж

Re: клиренс

Сообщение Сергей62 » 13 июл 2011, 07:23

Igorr писал(а):
Алексей писал(а):клиренс вполне нормальный, у рав4 не намного выше, считаю по клиренсу косяк в форме переднего бампера, он то и страдает в основном!

Да, клиренс нормальный. Когда покупал Версу, то ставил рядом свой старый Опель Зафиру, первой модели. У Зафиры клиренс не больше, может даже малость и поменьше , а в районе переднего бампера, точно меньше. Но у Зафиры очень маленький передний свес, а у Версы свес довольно длинный. Тойотовцы, могли бы чёрным пластиком, что ли, отделать бампер понизу, тогда он поменьше бы царапался....

Лучше бы черной плотной резиной, на черном пластике как и на темно- синем (у меня) все будет видно..
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: клиренс

Сообщение Сергей » 13 июл 2011, 09:10

Ох уж эти наши условия эксплуатации : разбитые дороги, отсутствие парковок и т.д.
Весь цивилизованный мир считает тюнингом снижение дорожного просвета , а у нас наоборот,чем выше задрал - тем тюнинговее.
Бампер, с его нижней губой, служит для отвода максимального количества воздуха из-под днища автомобиля, тем самым достигается управляемость и экономичность на высоких скоростях, но эта же "губа" не дает возможности нормально запарковаться в тесноте наших дворов.
Наше авто считается городским денди, призваный ездить по асфальту (для бездорожья они (Тойота) подразумевают, вы должны иметь LC или RAV)
Увеличив клиренс, вы, автоматом, нарушаете работу VSC, EBD и TRC. Требуется регулировка датчика уровня подвески, которую самостоятельно не произвести.
Как видите всё очень двояко. Поэтому стоит хорошо взвесить все за и против прежде чем приступать к "тюнингу".

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Vadim (14 июл 2011, 08:19)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Комплектация: Престиж

Re: клиренс

Сообщение syoma » 13 июл 2011, 10:18

При просмотре акссесуаров на экзисте натолкнулся на комплект пружин
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Toyot ... =13&flag=4
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7B07895&sr=102
Для чего этот комплект они увеличивают или занижают клиренс?

Если речь идет о комплекте пружин PZ494-E8670-00, то это тюнинг от Тойота моторспорт и они занижают клиренс на 25мм.

За это сообщение автора syoma поблагодарил:
Vadim (14 июл 2011, 08:15)
Рейтинг: 2.86%
 
syoma
Ветеран здешних мест
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 12:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Комплектация: 2.2 D-CAT 177л.с. Executive +

След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей