Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение SPB-papa » 15 ноя 2016, 15:29

Получил комплект проставок на перед и на зад.
Спереди - пластиковая вставка между опорником и кузовом, сзади - замена штатного резинового упора под пружину.

Кто-нибудь может подсказать, обязательно снимать дворники и пластик под ними, чтобы отвернуть 3 гайки, держащие переднюю стойку? На первый взгляд, туда свободно подлезает кривой накидной ключ (кольцевой).
Второй вопрос, как снять заднюю пружину? Она не на стойку надета, а отдельно упирается в балку, я с такими давно не сталкивался, даже на Жигуле не помню уже...
Аватара пользователя
SPB-papa
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение paw55 » 15 ноя 2016, 16:25

SPB-papa писал(а):
обязательно снимать дворники и пластик под ними, чтобы отвернуть 3 гайки, держащие переднюю стойку? .

Я снимал. Пружину сжимал на станке она бочкообразная обычными стяжками не получится.
SPB-papa писал(а): как снять заднюю пружину?

Освобождаешь провода абс от балки ,а то порвутся ,откручиваешь амортизаторы,приподнимаешь заднюю часть кузова домкратами чтоб разгрузить балку,пружины сами выпадут.

За это сообщение автора paw55 поблагодарил:
SPB-papa (15 ноя 2016, 17:07)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
paw55
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 09:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: Comfort

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение SPB-papa » 15 ноя 2016, 17:07

paw55 писал(а):Я снимал. Пружину сжимал на станке она бочкообразная обычными стяжками не получится.
.....
Освобождаешь провода абс от балки ,а то порвутся ,откручиваешь амортизаторы,приподнимаешь заднюю часть кузова домкратами чтоб разгрузить балку,пружины сами выпадут.


Ч-черт, про бочкообразную пружину я не знал. В гараже не сжать тогда.

Откручивать нужно оба сразу задних амортизатора, как я понимаю? Если без подъемника, то придется сначала открутить колеса... в гараже будет тяжело, чувствую, места мало.
Спасибо. Буду думать о платном сервисе со станком для пружин....
Аватара пользователя
SPB-papa
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение Сергей » 15 ноя 2016, 17:17

Нормальная там пружина, просто верхние витки закладные. Все делается обычной стяжкой



в1.jpg
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение paw55 » 15 ноя 2016, 17:51

Сергей писал(а): Все делается обычной стяжкой

Я предупредил.
Аватара пользователя
paw55
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 09:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: Comfort

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение Сергей » 15 ноя 2016, 18:23

Если это такая проставка, то зачем снимать пружину ?
По моему, шпильки можно перепрессовать не разбирая . Сейчас точно не вспомню, но вроде бы в одном положении можно добраться до шпилек ...

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
SPB-papa (15 ноя 2016, 20:51)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение SPB-papa » 15 ноя 2016, 20:51

Проставка похожа, только пластиковая. Про шпильки я сказать не могу, пока не разобрал, но прочитав ветку, сделал вывод, что все-таки нельзя. Ну и готовлюсь к неожиданностям. На Аутлендере когда-то вставить штатные не получилось. А впрессовать более длинные на Версо - похоже будет проблемой.

Может быть еще кто-нибудь напишет, кто знает. Пока руки не дошли еще до снятия. Ну и про пружину, тоже, может быть, кто-нибудь добавит...
Аватара пользователя
SPB-papa
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение Сергей » 15 ноя 2016, 21:14

Да, на этом фото хорошо видно, что шпильки без снятия опоры не поменять ...

Скриншот 15-11-2016 211013.png

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
SPB-papa (16 ноя 2016, 11:34)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение SPB-papa » 16 ноя 2016, 11:34

Да, я это уже видел. Спасибо.
Пружину сжимают станком, без снятия, похоже, шпильки не поменять. Но он и пластик снимает, а там места - вагон.
Снять пластик, конечно, не проблема, но половина защелок отломается. Холодно.
Аватара пользователя
SPB-papa
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Re: Увеличение клиренса, проставки, опыт владельцев

Сообщение SPB-papa » 16 дек 2016, 11:09

Дело сделано.
Пружину сжимали обычными стяжками, проблема не в бочкообразности, а в малом количестве витков, за которые можно зацепиться. Крайние витки загнуты вовнутрь. Но смогли.
Правую стойку было трудно воткнуть на место - привод не опускается ниже. Пришлось немного сжимать пружину при установке стойки.

Дворник и пластик снимать не рискнули. Гайки со шпилек откручивали рожковыми ключами.

Общим результатом очень доволен. Парковаться можно до упора колесами в поребрик, а не губой бампера. Пассажирская дверь при высадке пассажира не шваркает по газону. Снежный бруствер по утру не разгребаем бампером, попав в колею на даче теперь не боишься шаркать защитой по земле.
Устойчивость, крены по ощущениям те же самые, что и были. Внешний вид не пострадал. Мне, во всяком случае, нравится больше, чем как нынче выглядят заниженные машины с колесами утонувшими в арках. И вообще,когда я был молод, в моде были пацанские "зубилы" с задраным задом.
Аватара пользователя
SPB-papa
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Пред.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей