dandy-verso » 08 апр 2019, 14:46
Привет всем. Я не из любителей оф то, сервисов и гаражных мастеров. Все что возможно сделать самому малыми усилиями(знания, ключи, сила откручивая болтов в подвеске) все делаю сам. Если дорого покупать инструмент и дешевле в сервисе то конечно в сервисе. Колодки, масла, фильтра всегда менял сам на всех машинах. Минимальные работы ТО смазка направляющих, болтов, торцов, резинок все всегда ухожено. Купив ради эксперимента первые колодки конштейн за 900 рублей понял что они овно сразу, откатал 20000 и снял, они жгли диск до черноты и не стирались вообще. Потом поставил остатки по 6мм заводские колодки, прекрасно отъездил их до конца, теперь думаю....куплю как завод БОШ. Купил, маде ин Испания. На колодке нет металл пластины как на заводских, и выглядят как конштейн дешево. Понимаю прекрасно что колодки расходник, но ездить со скрипом уже...за......ло конкретно. Они просто пищат всегда очень громко. Не пищат только после наждачки неделю если снять слой чуть верхний. Заводские за 4000 это дорого. Что из аналогов не скрипит, все остальное уже по барабану лишь бы не скрипели. Все у меня смазано, стыки с суппортом, поршнем и тд синей смазкой ликви моли для этих дел. Дело в материале колодки или подделке. Стоили 1700 пара. Коробка похожа на оригинал