Антипробуксовочная система

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение CyberHag » 09 окт 2013, 22:44

Возможно конкретно с версо и невозможна. Но в мире зафиксированы случаи, и не единичные, когда на мокром покрытии включенный круиз приводил к вылету машины с трассы (как показывала экспертиза).
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение Сергей » 10 окт 2013, 07:19

CyberHag писал(а):Возможно конкретно с версо и невозможна. Но в мире зафиксированы случаи, и не единичные, когда на мокром покрытии включенный круиз приводил к вылету машины с трассы (как показывала экспертиза).


syoma все правильно написал. круиз автоматически отключается при срабатывании любой из систем безопасности. И на Версо сталкивался с этой ситуацией, и на предыдущем Ниссане всё было именно так - круиз выключался (лампочка set ) Езжу на круизе много и часто - поэтому проверено не раз.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение syoma » 10 окт 2013, 08:28

А вот для меня недавно стало открытием - хотя сравнительно давно езжу, что аквапланирующие свойства шин к 3-ему сезону эксплуатации ухудшаются настолько серьезно, что даже на европейских автобанах аквапланирование проявляется в полной мере, хотя там и луж то нет.
И хотя вроде визуально протектору еще далеко до индикаторов износа, стремно становится.
Хотя судя по виду мой заводской гудйеар - фигня еще та, но все равно при выборе следующей резины аквапланирующие свойства для меня будут на первом месте - в топку шумность и т.д.
syoma
 

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение Алексан » 10 окт 2013, 15:35

Согласен с Сёма. Так же, как и у него третий сезон, но "бридж". В российских колеях стала часто подключаться электроника. Поменял передние с задними-стало меньше. Пожаловался приятелю, что неуютно себя чувствую, тот говорит: "Избаловали вас японцы, вспомни прошлые времена, когда резина была одна-дефицитная "всесезонная". Посмотри, на какой резине "Тазики" ездят!" Согласился с ним. И про рассуждения, действительно-шумная, нешумная целиком поддерживаю С. Зажрались, ребятки. Если на многие другие факторы мы можем влиять: сократить тормозной путь можно более ранним торможением, шум убирается технически и т.д., то с аквапланированием борется только шина. Кто не согласен?
Алексан
 

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение Соболь » 10 окт 2013, 16:15

Алексан писал(а): Если на многие другие факторы мы можем влиять: сократить тормозной путь можно более ранним торможением, шум убирается технически и т.д., то с аквапланированием борется только шина. Кто не согласен?
"Сократить тормозной путь можно более ранним торможением",не совсем понятно, ну да ладно, а что нам мешает снизить скорость и не входить в аквапланирование. Снижение скорости тоже позволит сократить тормозной путью. Пока еще "прокладка" играет не малую роль в безопасности на дороге. ;)
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение Алексан » 10 окт 2013, 16:31

Я хотел сказать, не доводить до критического состояния, когда величина тормозного пути имеет наиважнейшее значение. И про скорость-тоже верно. Но ведь нам надо добраться от пункта А до пункта Б. И, действительно, лучше погромче включить музыку, чем "попланировать"

Алексан
 

Пред.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей