аккумулятор

Обсуждение электрики Тойоты Версо, схем и способов подключений.

Re: аккумулятор

Сообщение north_verso » 13 окт 2017, 13:38

Аккумулятор заметно разряжен. Заряжайте. 14 В - норма.

PS. Уменя штатный Мутлу черного цвета проездил 6.5 лет. Зимой стал подводить, хотя летом было в допуске. 6.5 лет в Архангельской области !
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: аккумулятор

Сообщение Чаро » 13 окт 2017, 17:57

maverik писал(а):Verso 2012 появились ошибки, проверил аккумулятор на хх - 12,3в, включил нагрузку: кондей, радио, напрядение просело до 11,8в. Если завести двигатель, то напряжение поднимается до 14,0 в. Это норма?

Что-то не догоняю: " на хх - 12,3в" , это что, двигатель заглушен ? Или я ошибаюсь ?
Просто смущает следующая фраза : " Если завести двигатель, то напряжение...."
Чаро
Завсегдатай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Комплектация: Prestige

Re: аккумулятор

Сообщение Чаро » 13 окт 2017, 18:09

Вообще-то напряжение считается нормальным на ХОЛОСТОМ ХОДУ двигателя (т.е. на заведенном) - 13,2- 14,7 вольт, в зависимости от нагрузки.
Чаро
Завсегдатай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Комплектация: Prestige

Re: АВТОполезные советы. Life hacking.

Сообщение berl » 07 янв 2018, 20:18

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Сейчас будет «много букв». Прошу модераторов разместить мою информацию по их усмотрению: либо в теме про аккумулятор, либо в теме про свечи зажигания, либо про опыт эксплуатации.
 
Автомобиль мой никогда сбоев не давал, так как за техническим состоянием я слежу, ТО провожу регулярно и качественно, но… летом 2017 года форсунки не чистил, тормозную жидкость и антифриз не менял, так как срок не подошел. Свечи вроде как тоже рано менять, так как проехал на них всего 30000 км после замены. Перед наступлением холодного периода года аккумулятор не заряжал. Понадеялся на то, что каждый день за рулем и пробеги в принципе приличные. Аккумулятор родной, эксплуатируется с 2009 года.
Поставил на стоянку машину 31.12.2017 года. До 06.01.2018 года к машине не подходил, не заводил, автозапуска нет. Все эти дни температура у нас была от -27 град С до -31 град С. Ну думаю, пора и честь знать, пора в гости к родне съездить, да и на улице потеплело до -22 град С.
С утра началось интересное. В момент запуска двигателя пару раз были попытки загорания смеси, и…ВСЁ! Стартер крутит хорошо, но такое ощущение, что свечей вовсе нет. Спустя две минуты ситуация повторилась. ЦПГ крутится, стартер работает очень хорошо, но запуска нет. Запах бензина из выхлопной трубы сильно присутствовал. Причем «продувка» цилиндров не давала никаких результатов. После трех таких неудачных попыток аккумулятор начал сдаваться. Реле защелкали, указатель температуры покраснел, началась слабая иллюминация указателей комбинации приборов. Аккумулятор сказал: «Я больше не могу!». До вечера в теплом помещении аккумулятор я подзарядил, плюс он прогрелся до комнатной температуры. И вторая попытка состоялась. Вторая попытка повторила утреннее шоу, с той лишь разницей, что стартер крутил ещё лучше, а аккумулятор показал себя сильным бодрячком. Но двигатель не запускался. Аккумулятор вновь разрядился. Одним словом, в этот день машина моя с места не сдвинулась и запланированное семейное мероприятие не состоялось.
Уже поздно вечером было принято решение полностью зарядить аккумулятор, а утром приступить к осмотру и чистке свечей зажигания.
Наступило утро, аккумулятор заряжен, готов вновь в бой, но одна только мысль о манипуляциях с двигателем, с выкручиванием наших сказочно расположенных свечей, в условиях мягко сказать низких температур окружающей среды, в меня оптимизма не вселяла.
Поэтому решил повторить вчерашний подвиг без выкручивания свечей. Поставил аккумулятор, проверил соединения, проверил, чтобы были выключены все лишние электропотребители, в то числе ДХО, выжал сцепление, включил зажигание, дождался, когда будет создано давление топлива в системе, и включил стартер. Несколько оборотов, и двигатель начал работать. Работать неустойчиво, не то, чтобы троить, а даже двоить наверное. Постепенно обороты повышались, двигатель начал выходить на нормальный режим, но при плавном отпускании сцепления обороты падали и вновь наблюдалась неустойчивая работа двигателя. С выжатой педалью сцепления дождался устойчивой работы мотора, набора достаточной температуры, и после этого вновь плавно начал отпускать сцепление. Всё, мучения закончились.
Вывод: за неделю автомобиль промёрз, аккумулятор потерял емкость, и его мощности хватало только на прокрутку двигателя. Создать искру на свечах он уже был не способен. Свечи залило топливом, и искра не появлялась.
Ещё мне кажется, что свечи все - таки не качественные оказались, а именно еще летом я заметил, что на холостых оборотах наблюдались пропуски зажигания, хоть на первый взгляд и не критично, но устойчивой работы «как раньше» не было. В движении, наборе скорости, мощности, на повышенных оборотах, замечаний не было. Ещё было замечено, что после небольшого перерыва в работе, стартером приходилось крутить несколько продолжительнее. Особенно в жаркие летние дни. Как будь - то на карбюраторном двигателе во время образования паровоздушной пробки во впускном коллекторе.
Ещё было два раза замечено, что во время работы двигателя на холостых оборотах долгое время (например, ожидая пассажиров и прогревая салон), загорался «check engine» и «проверь систему VSC» со всей вытекающей отсюда гирляндой значков. После сброса клеммы аккумулятора и обнуления мозгов, ошибка пропадала.
К чему так долго и подробно? К тому, что нет мелочей в подготовке любого механизма к работе, особенно в холодное время. Добросовестно необходимо относится к регламенту и с уважением относится к своему автомобилю. Тогда он будет безотказным и никогда Вас не подведет. Не повторяйте мой негативный опыт. Всем удачи и всего самого доброго!

За это сообщение автора berl поблагодарили: 2
Сергей62 (07 янв 2018, 21:27), Майкан (10 янв 2018, 01:07)
Рейтинг: 5.71%
 
berl
Завсегдатай
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 17:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Комплектация: комфорт (5 мест)

Пред.

Вернуться в Электрика автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей