Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Обсуждение электрики Тойоты Версо, схем и способов подключений.

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение SPB-papa » 20 дек 2018, 17:44

Кстати, на блоке щеток есть специальное отверстие, чтобы сжать пружинку щеток при установке. Туда просовывается скрепка, щетки поджимаются пальцем и скрепка цепляется в отверстие на другой стороне. Всё, щетки держатся в сжатом состоянии. После того, как блок прикрутил, скрепку просто вытаскиваешь.
Думаю, мастера об этом знают, а если делать самому, то может пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора SPB-papa поблагодарили: 2
MaximusGOOD (21 дек 2018, 01:13), vibvib (24 дек 2018, 13:26)
Рейтинг: 5.56%
 
Аватара пользователя
SPB-papa
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение MaximusGOOD » 21 дек 2018, 01:14

SPB-papa писал(а):Кстати, на блоке щеток есть специальное отверстие, чтобы сжать пружинку щеток при установке. Туда просовывается скрепка, щетки поджимаются пальцем и скрепка цепляется в отверстие на другой стороне. Всё, щетки держатся в сжатом состоянии. После того, как блок прикрутил, скрепку просто вытаскиваешь.
Думаю, мастера об этом знают, а если делать самому, то может пригодится.


Супер, в общем решил менять щетки и ремень новый поставлю наверно, раз уж будет сниматься. Спасибо, удачи на дорогах.
MaximusGOOD
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 17:27
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение SPB-papa » 17 фев 2021, 16:11

Пришлось опять лезть в генератор, прямо любимое место....
Особенно неприятно сломаться зимой на машине с электроусилителем руля и вариатором. Аккумулятора хватило на 5 км руления по улицам. Спасибо, что не на трассе. Автоматика выключает сначала электроуслитель, потом освещение, приборку, вентилятор отопителя и стеклоподъемники. Лобовое сразу обмерзает и боковые стекла не открыть для вентиляции. Вроде бы ещё и сигнал не работал. Только аварийные огни мигали.
Пришлось ехать на буксире, мотор проработал еще 15 минут на холостых, спасибо ему за это от вакуумного усилителя тормозов.


Сначала загорелась лампочка. Я было подумал, что накрылись щётки. Снял, разобрал, убедился, что со щетками все в порядке.
Оказалось, что пробит накоротко один из диодов моста. Замена моста в сборе в автосервисе. Но, как выяснилось, в автосервисе, специализирующемся на генераторах и стартерах, мост не приваривают, как на заводе, а припаивают! Если бы я знал, сам бы поменял так же.
Зачем-то повелся и дал согласие поменять обгонную муфту и вскоре пожалел об этом. Она ничем не отличается от старой по ощущениям. Точно так же себя ведет и в руках и на двигателе.

Так что щетки UTM HN 5607B нормально ходят. 30 тыс пробежали и как новые.
Аватара пользователя
SPB-papa
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Пред.

Вернуться в Электрика автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей