С началом холодов решил подзарядить аккумулятор, проверил плотность электролита в АКБ, ореометр показал 1,2. Для нашей лиматической зоны - 1,27. После заряда около 10 часов плотность осталась не изменна. При посещения официалов ответ такой: - Зарядите АКБ малым током =3А, что позволит поднять плотность до требуемого предела. На мой изумленный взгляд сервисмен пояснил, что АКБ проверил специалист каким-то магическим прибором и прибор показал заряд 75%, т.е. всё в порядке. На мой вопрос: - Я могу дальше ездить и не опасаться, что в один прекрасный момент машина не заведется, а АКБ из квадрата превратится в шар? Ответ: - Прибор же показал 75% заряда. Вот если бы показал неисправность, то АКБ под замену по гарантии. Может у кого есть опыт борьбы с ОД? (машина сентябрь 2011г)