Pavlyxa » 11 янв 2015, 16:09
Хочу поделиться опытом. На днях из под капота запахло жареным и севший АКБ на следующий день, тонко намекнули о мёртвом генераторе,что и подтвердил тэстер. Открутил быстро, три болта вполне доступны. Зато доставал ещё час. Пришлось открутиь глушак, спилить торчащий из салона болтик, ослабить болты держащие переднюю балку с пассажирской стороны, психануть и он у меня в руках. Вскрытие ген-ра показало замену диодного моста(30у.е.) и работа по замене(20у.е.). Засунуть его обратно оказалось не просто, я давил фомкой на балку оттягивая её от кузова, делая больше пространсва для входа, а помошник впихнул его туда. При установке на место я, скинул ремень с верхних роликов, одел весь низ, затем ключом на 22 отвёл натяжной ролик(он возле ген-ра) и верхняя часть ремня оказалась на месте без напряга. Если что непонятно пишите постараюсь ответить. Версо 2.0 d4d 2009г.в.