Step Up писал(а):Кроме мерцания приборов и отключения магнитолы при наборе скорости, у меня еще и электроусилитель руля отключался при движении в натяг, при малых оборотах. Причина оказалась все та же – некачественный болт массы от АКБ (кстати, как информация для статистики машина 2012 г.в., Турция)...
Аналогично, только к этому можно добавить ещё ранний уход из жизни АКБ, т.е. постоянный не дозаряд его и убивает (наверное теперь причину раннего выхода из строя акб, как короткие пробеги, можно поставить под сомнение, ну по крайней мере для нас). Выше описанные симптомы начинают проявляться, когда на клеммах акб снижается напряжение до 12.2-12.3 В, что соответствует 50-60% заряда.
Думаю не стоит дожидаться симптомов, а взять и проверить болт, просто представьте, что может произойти в движении на скорости, ведь электроусилитель руля не отключается, а его клинит (руль просто выскакивает из рук)