ABS и механизм торможения

Обсуждение электрики Тойоты Версо, схем и способов подключений.

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение вячеслав » 21 янв 2011, 21:50

По вопросу об АБС - без неё конечно же нельзя , она предназначена именно для неочень подготовленных водителей и неприменно для экстримального и внезапного торможения - её задача - при резко возникшей ситуации не дать тупо держать ногу на тормозе шокированного и испугавшегося водителя , этим хоть как избежать скольжения застопорившихся колёс , это её первостепенная задача , а затем каждый водитель начинает нарабатывать свою сноровку , или часто её использовать , или всё-таки ей помагать заблаговременным снижением скорости перед препятствием , с нежным размеренным нажатием , что в итоге она и не задействуется при правильном замедлении , машинка у нас высоковата и тяжеловата , поэтому резко тормозить зимой - себе проблемы , версо не седан , от типа кузова есть различия и немалые , второй фактор - резина и давление в ней - это вообще сложный вопрос и у каждого из нас своё устойчивое мнение ( лично я первый этот зимний сезон взял липучку и только плюсы... ) , ну и третий , самый печальный факт , который всё-таки нужно признать - у всех тойот посредственные тормоза и абс и причём у лексусов аналогично , с этим приходиться мириться всем владельцам ( явно слабое место у мирового производителя ).Отсюда общий вывод - к тормозам бережно и помогать АБС головой , а не ногами...
вячеслав
Завсегдатай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Dimos » 21 янв 2011, 22:48

Головой нужно работать всегда.
На высказывания "тренироваться и т.д. идите учите школьников я 40 лет за рулем", я считаю просто глупо отвечать! Нехай ловят свой столб.

Что касаемо Тойоты Веро...
Владел 99 - подготовка - все с машины Михаила Ухова.
Далее Лансер, далее Королла, наконец Версо.

Начиная с Короллы прекращены регулярные тренировки... я фактически ЛАМЕР и не умею водить.
Просто глядя на московских ПИ асссссов, думаю, что правила, плюс правила жизни на дороге учитывая ДДД и т.д. я просто АХТУНГОВЫЙ водила.... и Шумахер отдыхает.
Вот такой я самоуверенный ДДД трус. Причем считающий ЭТО достоинством.

У меня было куча "интересных" историй, которые я не хотел бы повторять, я многое понял! (спасибо учителям), из кьюзми, но стаж по годам меня никак не убеждает....

Я еще раз повторюсь и еще раз посоветую!
Тренируйтесь, познавайте машину, тестируйте ее, они ВСЕ разные! разная резина или давление в 0.1 атм ВСЕ! ЭТО другая машина.
За сим раскланиваюсь, если будут интересны конкретные вопросы постараюсь рассказать, на край уточнить у тех кто практикует или просто сожрал ведро компрессии. ;-))))))))))

Зы, если встретимся в месте где можно , что то показать и потрениться, покажу, да и сам вспомню и потренюсь, в Москве мало мест просто осталось, да и осталось лииии................
Все по прямой....... а нужно ведь просто старое доброе Ходынское поле........... на Речном и т.д. действительно опасно, на Ходынке был один риск - сделать уши....... но.... там теперь стройка....

З.Ы. вячеслав в вопросе торможения.... вес и то как тойота сделала только +, жопа тормозит намного активнее чем у ее же седанов....

З.Зы.Зы.. ну и для чистоты эксперимента, сейчас катаюсь на литье итальянском, 100% по параметрам совпадающим с родными НО Корололвскими дисками 16 радиуса..., резина Хакка 7 шипы, которая кстати по снегу и льду ИМХО хуже Хакки 2 шипованной же ....!!! процентов на 200, однако ТИШЕ и лучше на асфальте на столько же...
Изображение
Verso - Престиж. 1.8 CVT
Dimos
Завсегдатай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение tower » 21 янв 2011, 23:39

вячеслав писал(а): у всех тойот посредственные тормоза...


Подписываюсь
tower
Новичок
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:31
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Dimos » 21 янв 2011, 23:42

tower писал(а):
вячеслав писал(а): у всех тойот посредственные тормоза...


Подписываюсь


Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!

Аесли серьезно! Вот по порядку! Возьмем нашу Версу! Где там посредственные тормоза!!!!!!!!!! ?!!!!
"звезда в шоке!!!"

Я нифига вас не понимаю уж сорри!
Изображение
Verso - Престиж. 1.8 CVT
Dimos
Завсегдатай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Артур69 » 22 янв 2011, 00:06

не, на асфальте тормозит как вкопанная.
Я то вообще про АБС тему заряжал. ТОЛЬКО ПРО АБС.
Расчет, прощупывания покрытия, которые ведутся при торможении больно долгие. И мой тормозной путь гораздо больше, чем на Хтрейл, Кашкай, Лачетти. Даже нексия без АБС у меня тормозит лучше.
Я честно пробовал всячески тормозить. И тихо и в пол. Ну тупой я, не понимаю данного эксклюзива моей (нашей) тачки.
Ездить (тормозить) стремно. Ни с одной машиной не испытывал таких ощущений.
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение white » 22 янв 2011, 00:41

Артур69 писал(а):не, на асфальте тормозит как вкопанная.
Я то вообще про АБС тему заряжал. ТОЛЬКО ПРО АБС.
Расчет, прощупывания покрытия, которые ведутся при торможении больно долгие. И мой тормозной путь гораздо больше, чем на Хтрейл, Кашкай, Лачетти. Даже нексия без АБС у меня тормозит лучше.
Я честно пробовал всячески тормозить. И тихо и в пол. Ну тупой я, не понимаю данного эксклюзива моей (нашей) тачки.
Ездить (тормозить) стремно. Ни с одной машиной не испытывал таких ощущений.

+1 дистанция увеличилась значительно....
"если бы мы делали женщин, то они бы не ломались"-Тойота
Аватара пользователя
white
Профессионал
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Комплектация: элеганс

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Dimos » 22 янв 2011, 00:49

Вайт!! На Волоколамке сегодня 21.01.11 как? я РЕАЛЬНО ПЫТАЮСЬ ВАС ПОНЯТЬ, но пока никак.....

Я со Свободы на Волоколаму с моста вчера в 20.01.11 6.40 вышел на 60... децл стреманулся..... левый ряд, тягонуло бочком, НО все ЧЕТКО! ОЖИДАЕМО! Оюьясните ПЛЗ, что не так!!!

ПС. Я имею ввиду вход в тунель под рекой, внешняя сторона........
Последний раз редактировалось Dimos 22 янв 2011, 00:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Verso - Престиж. 1.8 CVT
Dimos
Завсегдатай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение white » 22 янв 2011, 00:53

Dimos писал(а):Вайт!! На Волоколамке сегодня 21.01.11 как? я РЕАЛЬНО ПЫТАЮСЬ ВАС ПОНЯТЬ, но пока никак.....

я вотт тоже пытаюсь, но не понимаю что ты написал. на волоколамке был, в районе краснорска сегодня по работе крутился.
"если бы мы делали женщин, то они бы не ломались"-Тойота
Аватара пользователя
white
Профессионал
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Комплектация: элеганс

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Dimos » 22 янв 2011, 01:01

white писал(а):
Dimos писал(а):Вайт!! На Волоколамке сегодня 21.01.11 как? я РЕАЛЬНО ПЫТАЮСЬ ВАС ПОНЯТЬ, но пока никак.....

я вотт тоже пытаюсь, но не понимаю что ты написал. на волоколамке был.



Ок.

Расписываю.

20.01.11 06.40
Выход с улицы Свободы на Волоколамку, в точке где вход в тунель и пересекается с дублером с волоколамки шрссе со сьездом (тунель епт!! всем известный ), там троли катаются и т.д. шлюзы там над нами.
Там по внешней я шел.... 20 числа. выпал снег, получился на левой полосе микст. снег в левой (под левым снег) децл чищенно в правой (более стабильно было)! по середке все видимо проходили.
Система стабилизации была включена, прошел в скольжении ровно по ЛЕВОЙ полосе... хоть и тянуло к отбойнику... тупо ровный газ и никаких резких движений рулем...
вход в поворот со Свободы 100 с торможением на дуге до 60... соответвенно выход из поворота по миксту 60+ набор....

Наблюдал:
Допустимое (20 СМ) занос задней оси, далее боковое, корректируемое скольжение ВСЕХ 4 колес в радиусе 30-50 СМ (матало децль)... в пределах полосы удержался....

Не завершил эксперемент, ввиду сближения с отбойником на 10-20 см, отключил систему стабилизации и ушел по привычке.... было жалко маФынку........ лучше в поле попробую... гдет еще 4 конуса валяется.. по старой памяти то...

Хотя.. по откату.... (адреналина), считаю, что мой уход и уход с системой стабилизации практически равен, с со стабилизацией мог бы левым задним углом бампера цепануть отбойник... ибо сцуко ДИКО мешает уйти с перегазовкой!!! Эта гребанная система, берет да подтпрмаживает....

Я бы давпено как минимум в середке был, междулевым и правым рядом, а она только на треть дает уйти...... заранее ее нужно мучать короче!

А ВАРИАТОР ОДНАКО КАЙФ! СЧИТАЙ КАК ГОНОЧНАЯ КОРОБКА, только не нужно дергать рычажек! :ugeek: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Verso - Престиж. 1.8 CVT
Dimos
Завсегдатай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Владимир » 22 янв 2011, 15:25

Необходимо придерживаться требований, установленных в инструкции по эксплуатации Verso. Да, срабатывание АБС немного напрягает, тормозить надо дозированно, это я понял из опыта эксплуатации предыдущей мащины с шипованной резиной Gislaved кстати резина не ахти. Сейчас езжу на Dunlop, проблем не испытывал.
Владимир
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:36
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей