ABS и механизм торможения

Обсуждение электрики Тойоты Версо, схем и способов подключений.

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Сергей62 » 22 янв 2011, 18:31

Владимир писал(а):Необходимо придерживаться требований, установленных в инструкции по эксплуатации Verso. Да, срабатывание АБС немного напрягает, тормозить надо дозированно, это я понял из опыта эксплуатации предыдущей мащины с шипованной резиной Gislaved кстати резина не ахти. Сейчас езжу на Dunlop, проблем не испытывал.

Резина - поддержка торможения или нет если плохая, или уверенность что всё будет ОК,это вторично. Изначально вопрос о АБС. Согласен со всеми ораторами что надо аккуратней, но вот когда действительно скорость даже 10-12 км\ч, и до жопы передней машины метра 3, тут уж извините хочется что б сработало хоть что то!
Да, надо стиль вождения ещё пересмотреть, второй год учусь ездить на этой машине!!!! :P :P :lol: :lol:
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1124 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение вячеслав » 22 янв 2011, 19:52

Сергей62 писал(а):
Владимир писал(а):Необходимо придерживаться требований, установленных в инструкции по эксплуатации Verso. Да, срабатывание АБС немного напрягает, тормозить надо дозированно, это я понял из опыта эксплуатации предыдущей мащины с шипованной резиной Gislaved кстати резина не ахти. Сейчас езжу на Dunlop, проблем не испытывал.

Резина - поддержка торможения или нет если плохая, или уверенность что всё будет ОК,это вторично. Изначально вопрос о АБС. Согласен со всеми ораторами что надо аккуратней, но вот когда действительно скорость даже 10-12 км\ч, и до жопы передней машины метра 3, тут уж извините хочется что б сработало хоть что то!
Да, надо стиль вождения ещё пересмотреть, второй год учусь ездить на этой машине!!!! :P :P :lol: :lol:

Действительно резина - это очень важно , но всё же вторично , а первично - это именно стиль вождения , ведь наш класс минивенов(компактвенов) располагает именно к вольяжности с некой ленцой и хорошо ( достойно) продуманной динамикой при необходимости , исходя из этого наша Версо тогда будет смотреться куда достойнее на дороге , нежели дёрганной буханкой с туповатым водителем , и плавно переходя к АБС - при вольяжной манере передвижения собственно АБС переходит в разряд "последних экстренных мер"...

За это сообщение автора вячеслав поблагодарил:
Мартин (13 мар 2011, 10:04)
Рейтинг: 2.86%
 
вячеслав
Завсегдатай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Артур69 » 11 фев 2011, 19:38

Объясните мне. ПОЧЕМУ я тормозя скачками, останавливаюсь быстрее, чем этот гребаный ABS.
Не тормоза а гавно какое-то. У меня 10-ка лучше тормозила.
Зло берет :twisted: :twisted: :twisted:
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение вячеслав » 11 фев 2011, 19:53

Твоя бывшая десятка на пол тонны легче , центр тяжести и пр. требуха не мешает торможению так , как мешает всё в куче на Версо - динамика торможения более высокого и тяжёлого кузова склонна уже к увелечению тормозного пути , нежели маленького седанчика , и последнее - Тойотовские тормоза действительно никому не нравятся , пустоваты с большим тормозным путём , это я и сам заметил на прошлой своей Королле , всё это относится и к семейству Лексусов - аналогично..., проще приноровиться побыстрее к ним - не так уж и сложно , сменить экстремальный тип вождения как минимум...Ну и резину свою озвуч ...?
вячеслав
Завсегдатай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение артур » 11 фев 2011, 20:20

Артур69 писал(а):Объясните мне. ПОЧЕМУ я тормозя скачками, останавливаюсь быстрее, чем этот гребаный ABS.


Примерно такое же ощущение после таза, давя на тормоз машинально начинаю тормозить скачками, потому что кажется что плохо тормозит.
Вот у меня например R17 215/55 Yokohama F700Z 98Q (шип).
1.8 CVT Элеганс пепельно-серый
Аватара пользователя
артур
Завсегдатай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение вячеслав » 11 фев 2011, 20:45

Знаешь , сам долго бегал по магазинам и прочим спецам перед зимой по поводу зимней резины , наслышался многое , по нокиа у самого был большой не положительный опыт , рассматривал всё и в том числе и эту йокогаму F700Z - никто не советовал её , стало быть некоторая причина и здесь кроется...?
вячеслав
Завсегдатай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение артур » 11 фев 2011, 20:48

В салоне на Новой Риге ее тоже предлагали поставить (потом в магазине дешевле нашел), и вообще выбор какой-то не очень большой был:)

А что взял в итоге? (может уже писал но я еще раз спрошу :D )
1.8 CVT Элеганс пепельно-серый
Аватара пользователя
артур
Завсегдатай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Сергей62 » 11 фев 2011, 23:19

артур писал(а):
Артур69 писал(а):Объясните мне. ПОЧЕМУ я тормозя скачками, останавливаюсь быстрее, чем этот гребаный ABS.


Примерно такое же ощущение после таза, давя на тормоз машинально начинаю тормозить скачками, потому что кажется что плохо тормозит.
Вот у меня например R17 215/55 Yokohama F700Z 98Q (шип).

Да при чём здесь твоя резина!? Ёкогама, ёкомама! Я сам задолбался тормозить на этом сарае по льду! Какая то хня! Я на своих аудюхах чувствовал себя увереннее на льду, чем на этой супер-машине! Артур69 правильно уже не раз поднимает вопрос, тока ответа походу нет.
ЗЫ Если есть что сказать толкового скажите. Нет, и не надо разводить байду про так она хороша, и как мы х...о тормозим, я и сам за полтора года понял что за лебедь.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1124 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение nsv » 11 фев 2011, 23:37

согласен. только тормозть все равно надо приучаться на ней. Я заметил еще на королле 07. абс наглухо блокирует колеса. версо аналогично. счас приучаюсь слабее давить на педаль. выбирать некий компромис усилия
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: ABS и механизм торможения

Сообщение Сергей62 » 11 фев 2011, 23:43

nsv писал(а):согласен. только тормозть все равно надо приучаться на ней. Я заметил еще на королле 07. абс наглухо блокирует колеса. версо аналогично. счас приучаюсь слабее давить на педаль. выбирать некий компромис усилия

А хватит места и время успеть найти компромис? Хня. Как повезёт.Прошлую зиму учился.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1124 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Пред.След.

Вернуться в Электрика автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей