Ошибка VSC

Обсуждение электрики Тойоты Версо, схем и способов подключений.

Re: Ошибка VSC

Сообщение dmitry_el » 27 янв 2017, 11:39

МассажистЪ писал(а):Стал замечать, что "гирлянда" загорается после частого срабатывания "курсовой устойчивости"

Было такое несколько раз. "Лечил" подобное подобным - специально заезжал на лед и несколько минут активно и по разному букусовал. После этого гирлянда пропадала. Видимо, заклинившие мозги курсовой устойчивости от нагрузки расклинивались :-)
dmitry_el
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:42
Откуда: Москва............
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Престиж-2012

Re: Ошибка VSC

Сообщение МассажистЪ » 27 янв 2017, 16:22

dmitry_el писал(а):
МассажистЪ писал(а):Стал замечать, что "гирлянда" загорается после частого срабатывания "курсовой устойчивости"

Было такое несколько раз. "Лечил" подобное подобным - специально заезжал на лед и несколько минут активно и по разному букусовал. После этого гирлянда пропадала. Видимо, заклинившие мозги курсовой устойчивости от нагрузки расклинивались :-)

Интересный способ!
Значит можно перепрошить мозги вариатора и это должно пройти...
Предполагал, может где контакт найти и поправить...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Ошибка VSC

Сообщение no.one » 27 янв 2017, 17:52

AlexZ писал(а):
no.one писал(а):
А ещё хотел поинтересоваться: у кого из Вас, дорогие форумчане, после 70 км/ч при интенсивном нажатии на педаль машина как бы включает пониженную? У нас с тестем такое поведение один-в-один. И у меня и у тестя именно после такого поведения машина стала выдавать "гирлянду". Если есть такой же третий человек, то это определённо взаимосвязанные вещи.


Да вроде бы все машины с АКПП так себя ведут. Кикдаун называется...


Так то оно так, НО! Во-первых - раньше такого не было, во-вторых - это происходит еще на 2 - 2,5 тысяч оборотов, что для кикдауна странновато. По моему опыту (Ниссан, Митсубиси, Инфинити, Лексус, все на вариаторе) кикдаун от 3500 начинает срабатывать, т.е. до 3000-3500 едет в штатном режиме. В зависимости от интенсивности давления на газ переключается то на 2000, то на 2500, то на 3000, редко 3500. Далее если на 3000-3500 слегка отпустить и резко утопить педаль, то "включается пониженная" и крутит до красной зоны, далее происходит "переключение". У меня же происходит так: 70 км/ч и 2500 оборотов, я нажимаю чуть резче обычного на педаль (именно это в моем понятии интенсивно, а вот для кикидауна педаль надо чуть отпустить и сразу же положить в пол) и машина начинает переключать передачу вниз и дальше крутит примерно до 4000-4500. Для меня это странно. Либо это такой вот специфический кикдаун нашего айзина.
P.S. прошу прощения за оффтоп.
no.one
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 10:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Комплектация: Был Белый Престиж 2010

Re: Ошибка VSC

Сообщение dmitry_el » 30 янв 2017, 08:53

МассажистЪ писал(а):Значит можно перепрошить мозги вариатора и это должно пройти...

Какая связь между прошивкой мозгов вариатора и гирляндой, появляющейся после пробуксовок?
dmitry_el
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:42
Откуда: Москва............
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Престиж-2012

Re: Ошибка VSC

Сообщение no.one » 31 янв 2017, 10:02

no.one писал(а):
Так то оно так, НО! Во-первых - раньше такого не было, во-вторых - это происходит еще на 2 - 2,5 тысяч оборотов, что для кикдауна странновато. По моему опыту (Ниссан, Митсубиси, Инфинити, Лексус, все на вариаторе) кикдаун от 3500 начинает срабатывать, т.е. до 3000-3500 едет в штатном режиме. В зависимости от интенсивности давления на газ переключается то на 2000, то на 2500, то на 3000, редко 3500. Далее если на 3000-3500 слегка отпустить и резко утопить педаль, то "включается пониженная" и крутит до красной зоны, далее происходит "переключение". У меня же происходит так: 70 км/ч и 2500 оборотов, я нажимаю чуть резче обычного на педаль (именно это в моем понятии интенсивно, а вот для кикидауна педаль надо чуть отпустить и сразу же положить в пол) и машина начинает переключать передачу вниз и дальше крутит примерно до 4000-4500. Для меня это странно. Либо это такой вот специфический кикдаун нашего айзина.
P.S. прошу прощения за оффтоп.


Тема обсуждается тут, если кому интересно.
no.one
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 10:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Комплектация: Был Белый Престиж 2010

Re: Ошибка VSC

Сообщение no.one » 02 мар 2017, 18:19

Возможное решение проблемы с ошибками С1201, Р0746, Р0776, Р2757 - замена свечей.

После замены свечей из-за борьбы с другой проблемой пробег 5500 км. Ни одной гирлянды.
no.one
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 10:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Комплектация: Был Белый Престиж 2010

Re: Ошибка VSC

Сообщение victor » 25 мар 2017, 12:30

Aurelius M писал(а):Господа, от противоугонки ошибок быть не может (если только она криво поставлена, но тогда ошибки будут всегда, а не разовые!)! Тем более это надо быть сверхталантливым диагностом, что б понять что ошибка возникла по причине противоугонки!

Добрый день, в моем случае:
- Замена АКБ не помогла, генератор выдает 14,3V на АКБ 12,7V
- Замена свечей, точнее проверка не помогла, все белые, все норм

-Диагносты говорят проблема проблема в CAN шине, идет последовательное отключение блок ЭБУ, тормозного VSC, управление двигателя, возможно низкое напряжение в сети
на данный момент очистил заводской антикорозийный налет смазки наждачкой, почистил клеммы АКБ
ПОКА ВСЕ НОРМ ошибок нет

А по поводу сигналки, у наших авто сложный CAN модуль, и его обойти для установки автозапуска, довольно сложно, но все-таки это тоже может быть, автозапуск установлен и есть метка на двигателе, в обратной части батарейку в метки заменил , в сервис все-таки заеду, маловероятно что была учека напряжения по перетертому кабелю
victor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 13:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Ошибка VSC

Сообщение NFoxes » 31 мар 2017, 17:07

Выскакивала эта бяка. Первый раз в прошлом году по осени. Сейчас по весне. Самое интересное, что выскакивает когда проедусь по большой луже. Метров 10, бывают у нас такие сейчас). Езжу естественно на 1 скорости не работая газом. Скорее всего где-то контакт окисляется или теряется? Летом и зимой все норм.
NFoxes
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 14:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение Woff » 02 май 2017, 10:23

вот у меня загорелись "заветные" 3 лампы + надпись "проверьте систему VSC".
Загорелась 22.04.
27.04 поехал в сервис рядом с работой (не скажу, что "гараж", но и не официальный). Регулрно в этом сервисе делаю ТО (замена масла, фильтров). Предварительно позвонил, объяснил проблему и спросил "диагностику Версы делаете???", ответом было "делаем". Диагность считал ошибку (номер не сказал). Ошибку стерли. Сказали, что ругался какой-то лямбда зонд. Скорей всего заправился плохим бензином (правда ни на каких заправках кроме Шелл и Кириши не заправляюсь). Пока ехал до дома, ошибка загорелась ОПЯТЬ.
28.04 приехал к ним же. Стали смотреть.... приговорили к замене второй (после катализатора) лямбда зонд. В оригинале у нас стоят лямбды компании DENSO. Я поставил DOX-0109 (стоит 2400р, оригинал стоит 7500р). Ошибку стерли, я уехал... пока ехал до дома, ошибка загорелась ОПЯТЬ )))
Позвонил в сервис... сказали "приезжай 02.05, будем смотреть".

29.04 я поехал к официалам (в СПб на Парнасе). После диагностики сообщили ошибку. P0125. Ошибка верхней ламбды. Надо менять.
Дензо (арт. DOX-0503) на экзисте стоит от 11 000 до 12 000. Оригинал на экзисте стоит от 11 000 до 13 000.... у официалов я его купил за 12 400.
01.05 моя зап. часть пришла к официалам. За замену взяли 1500 руб. Ошибка пока не появлялась... тьфу,тьфу,тьфу.

ИТОГО:
- проблема была в верхней лямбде.
Verso - Престиж. 1.8 CVT
Woff
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение Woff » 04 май 2017, 12:26

И так после замены 2-х лямбда зонтов (верхний, как писал выше, поменял 01.05) ошибки больше не возникали. авто не узнать... двигатель работает ровнее, прием стал лучше. Видимо верхняя уже давно хотела "умереть", но не решалась )
Verso - Престиж. 1.8 CVT
Woff
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: престиж

Пред.След.

Вернуться в Электрика автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей