Алексей Лапшин писал(а):Стала вылезать гирлянда из значков, то появятся, то снова исчезнут. Раз по трассе выскочила и двигатель перестал тянуть, обороты не выше 2000 и скорость не выше 80. Заказал адаптер EML327 с али, на озоне за такой же просили в 2 раза дороже. Вчера протестил каристой, надеялся на лучшее, но... ошибки Р1047,Р1049,С1201. Прочитав до этого всю ветку, похоже на valvematic. Вот сижу и думаю что делать. Заказать отремонтированный в Питере? Так опять гарантия год и не факт, что долго отходит. Или же все таки новый? Опять цена. К официалам не вариант - сильного дорого, да и руки откуда надо, сам поменяю. Где-то видел информацию, что глушат его, перепрошивают ЭБУ, но у нас точно этим никто не займется. Кто что посоветует? Вопрос к тем кто уже столкнулся с ремонтом данного блока.
jakson84 писал(а):Ну что, удалось починить/заменить блок?
Я хоть и не сталкивался(надеюсь никогда и не столкнусь ) Но быстрый поиск на авито, выдал в СПб парочку контор, которые за 10к с гарантией ремонтируют эти блоки. В отзывах люди вроде бы довольны.
Schrek писал(а):Добрый день. Тойта версо 2011г. Пробег 200 тысяч. Для профилактики сняли вариатор (шум на скорости 60-80 км/ч), отдали специалистам по ремонту вариаторов. После его установки появились ошибки Р0746, Р0776, Р2757. Свечи меняли, дроссельную заслонку мыли, генератор перебрали, все подключения массовых проводов почистили, масло в вариаторе поменяли уже два раза за 1500 км пробега, все разъёмы почистили, соленоиды проверили и провода к ним, контакты ЭБУ проверили. Ремонтники вариатора разводят руками!!! Передачи включаются как и должно быть, никаких изменений в работе не выявлено. Как решить вопрос с этими ошибками?
Джон67 писал(а):Доброго дня! Подскажите,кто знает какие з/п нужны при замене вальваматика
Вернуться в Электрика автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей