Конденсат в задних фонарях - Отчеты, устранение проблем.

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Игорь66 » 23 фев 2011, 11:23

у меня запотевали, но незначительно, была в верху роса, хотя брал летом, после сервиса посмотрю внимательней.
комфорт +,серая 47
Аватара пользователя
Игорь66
Завсегдатай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:45
Откуда: СПб(область)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: комфорт+,мкп

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Артур69 » 23 фев 2011, 11:30

syoma писал(а):Так посмотрите внимательно бюллетень - там есть номера кузовов, с которых пошли новые вары. И сравните свой номер кузова с указанным там. Если у вас больше - то значит должны стоять уже новые фары.

Я наверное тупой, прошу помочь с определением кузова. Мои символы после первых 8-ми вообще не сходятся. И как понять до он или после?
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Borod@ » 23 фев 2011, 13:37

Артур69 писал(а):Я наверное тупой, прошу помочь с определением кузова. Мои символы после первых 8-ми вообще не сходятся. И как понять до он или после?


+100мильонов
syoma, помоги разобраться! :roll:

Жаль, плохо видно на фото эти самые номера...
Изображение
Аватара пользователя
Borod@
Профессионал
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:29
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Комплектация: Элеганс, цвет 1G6 - продана

Re: обращение в Тойоту

Сообщение артур » 23 фев 2011, 13:43

Артур69 писал(а):
syoma писал(а):Так посмотрите внимательно бюллетень - там есть номера кузовов, с которых пошли новые вары. И сравните свой номер кузова с указанным там. Если у вас больше - то значит должны стоять уже новые фары.

Я наверное тупой, прошу помочь с определением кузова. Мои символы после первых 8-ми вообще не сходятся. И как понять до он или после?


Все правильно, после первых восьми у меня тоже другие, вместо 50R... у меня 40R..., обидно - фары не новые :(
1.8 CVT Элеганс пепельно-серый
Аватара пользователя
артур
Завсегдатай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Артур69 » 23 фев 2011, 13:54

артур писал(а):
Артур69 писал(а):
syoma писал(а):Так посмотрите внимательно бюллетень - там есть номера кузовов, с которых пошли новые вары. И сравните свой номер кузова с указанным там. Если у вас больше - то значит должны стоять уже новые фары.

Я наверное тупой, прошу помочь с определением кузова. Мои символы после первых 8-ми вообще не сходятся. И как понять до он или после?


Все правильно, после первых восьми у меня тоже другие, вместо 50R... у меня 40R..., обидно - фары не новые :(

У меня 10R и что - ваще одни из первых?
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Borod@ » 23 фев 2011, 14:15

У меня в VINе после первых восьми цифр 60R
Получается, что новые? :lol:
Но картина вот такая:

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Borod@ 23 фев 2011, 15:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Borod@
Профессионал
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:29
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Комплектация: Элеганс, цвет 1G6 - продана

Re: обращение в Тойоту

Сообщение nsv » 23 фев 2011, 16:14

Borod@ писал(а):Ответ Тойоты
Уважаемый ___,
Благодарим Вас за обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota занимаются наши официальные дилеры.
Консультации по возможности подпадания конкретной неисправности под действие гарантии, уполномочен предоставлять только инженер по гарантии дилерского центра, после диагностики автомобиля.
За более подробной информацией, Вам необходимо обратиться к инженеру по гарантии того дилерского центра, в котором Вы обслуживаете автомобиль.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Оксана Басте
Служба Клиентской Поддержки Toyota

Где-то я уже это читал :lol: Чего уж себя утруждать, одни и те же стандартные ответы. :evil:

Борода, после отказа дилера-устранить по гарантии, надо зафиксировать отказ, пожаловаться на сайте Тойоты на ОД . (Не на проблему, а на работу ОД - РАЗНИЦА) Вот тогда они жалобу на ОД отработают. Но ремонтом Сама Тойота не занимается. Вот они и пишут- обращайтесь к ОД.
Еще раз. Должен быть отказ ОД об устранении проблемы. Тогда Тойота возьмет жалобу или бездействие на контроль. и добьется от ОД исполнения. Это уже их функция. Причем с их разрешения могут даже больше сделать, чем просил. Од зная, что их контролируют, выполнят ВСЕ. Лишь бы клиент был доволен. (мне три раза перезванивали, спрашивали счастлив-ли я :P )
Ключевая фраза-Обращался к ОД, а меня послали. :roll: Это если грубо.....
Желаю успехов.
Последний раз редактировалось nsv 23 фев 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥

За это сообщение автора nsv поблагодарил:
Borod@ (23 фев 2011, 16:47)
Рейтинг: 2.78%
 
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: обращение в Тойоту

Сообщение zar1 » 23 фев 2011, 16:30

заезжал на тойоту центр каширская -сказал -конденсат и капельки в фонарях задних-сказали иди в кузовной ремонт к менеджерам. Подошел- расказал- сказали- приезжай летом. тойота к этому относится серьезно но если это не мешает движению авто (как то так) то ниче страшного. фары не герметичны. и давай ближе к лету приезжай.
посмотрим . я сказал хорошо -до лета.
на ближайшем ТО думаю еще раз обратить внимание. я думаю это уже будет ближе к лету действительно.
Тойота версо 09 г. Престиж.
мое авто https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888200579/
Аватара пользователя
zar1
Профессионал
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Тойота Версо 09г. Престиж

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Borod@ » 23 фев 2011, 16:51

nsv, спасибо за совет!

zar1
Движению многое может не мешать, согласись, но этот косяк, да и еще на машине, которой месяц, явный непорядок. И в глаза людям в том числе бросается, что портит имидж самой Toyota (пусть немного высоко сказано). Зачем ждать до лета - непонятно. Может пройдет, а следующей зимой появится. Есть проблема - надо решать.
Изображение
Аватара пользователя
Borod@
Профессионал
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:29
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Комплектация: Элеганс, цвет 1G6 - продана

Re: обращение в Тойоту

Сообщение артур » 23 фев 2011, 17:26

Borod@ писал(а):У меня в VINе после первых восьми цифр 60R
Получается, что новые? :lol:


Там 4 вида винов (в бюллетене), так вот там где 8 цифр совпадают с моими, после них идет 50R.
Может у тебя другой вид, там другие цифры после восьмой.
1.8 CVT Элеганс пепельно-серый
Аватара пользователя
артур
Завсегдатай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс

Пред.След.

Вернуться в Светотехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей