артур Никак не могу разглядеть эти самые вины.
nsv, может напишешь вины из бюллетеня? Пожалуйста
Borod@ писал(а):артур Никак не могу разглядеть эти самые вины.
nsv, может напишешь вины из бюллетеня? Пожалуйста
nsv писал(а): может напишешь вины из бюллетеня? Пожалуйста
Borod@ писал(а):У меня тоже третий, но ситуация в большую сторону.
артур писал(а):Borod@ писал(а):У меня тоже третий, но ситуация в большую сторону.
Тогда непонятно, если у тебя больше а фары все равно запотевшие, может не те какие-то значения смотрим.
Кто подскажет с каких номеров все таки новые фары пошли?
Вины там такие:
NMTDD26R40R033246
NMTDB26R90R005710
NMTDG26R50R019380
NMTDE26R30R012062
Сергей62 писал(а):Оказывается, что не так просто добиться гарнтийки по фонарям. Кто уже добился расскажите как "убить" этих ребят. Или сразу писать в Тойоту обращение, ещё одно? nsv ты где пропал?
white писал(а):nsv писал(а):Игорь66 писал(а):nsv: (я про жалобу на ОД) жаловаться надо в клиентскую службу на сайте любого ОД или куда обращался (пример. Тойота Центр Пискаревка)?
Жаловаться на работу ОД надо на сайт Тойоты (toyota.ru)
http://www.toyota.ru/clients_support/index.aspx
Тему надо выбрать - Сервис
а дальше куда?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей