Сергей писал(а):Попробуй предъявить ОД, а если будут возражать, то :
Тойота › Служба клиентской поддержки Toyota
26 мая 2006
2 5 мая 2006 года начала функционировать бесплатная телефонная линия Службы Клиентской Поддержки Toyota.
Позвонив по телефону 8-800-200-57-75 клиенты могут задать свои вопросы и получить информацию об автомобилях Toyota, дилерах, сервисном обслуживании. Клиентам также предоставляется возможность заполнить форму на сайте http://www.toyota.ru и отправить свое обращение в электронном виде. Часы работы Службы: понедельник — пятница с 7.00 до 21.00, суббота — воскресенье с 9.00 до 18.00.
Президент компании ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани отметил: «Клиент для нас на первом месте. Мы стремимся к достижению высокого уровня удовлетворенности наших клиентов, поэтому помнить о клиентах и смотреть на вещи с их точки зрения является одной из приоритетных задач нашей деятельности».
0
agk писал(а):.....................Здравствуйте, ты у дилера случаем работаешь?................)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей