Смотря что подразумевать под словосочетанием "под контролем". С рулеткой не бегал, глазомер не очень, так что могу ошибиться.
По опыту движения по загородной трассе в ночное время не имеющей искусственного освещения, когда выключен дальний (чтобы не ослеплять встречных), но при этом встречные далеко и их мало, либо рельеф дороги сложный, т.е. их фары не освещают дорогу мне. Поворот (зная что он есть) смогу рассмотреть метров за сто, если он обозначен столбиками, барьерами или хотя бы деревья близко к кювету стоят. НО! При этом освещенная зона дороги светом ближних фар будет много меньше. Если поворот, как говорится: в чистом поле, и ничем не обозначен - метров за двадцать, может тридцать.
В любом случае препятствие выступающее над дорогой видно с большего расстояния, чем освещенная зона на самой дороге.