SPB-papa писал(а):Сегодня менял перегоревшую лампочку ближнего света с левой стороны.
Скажу вам, друзья и коллеги честно, ни с какими из предыдущих машин такого гимороя не было.
Модель: Тойота Версо 2009г.
Места очень мало, моя рука просто не лезет. Пришлось кроме "верхней части коллектора воздушного фильтра" дополнительно снять крышку с блока предохранителей, чтобы хоть чуть-чуть добавить пространства и даже снять перчатку с руки.
Провода совсем короткие, просто в обрез. После выворачивания патрона из блока фар, чтобы вытянуть лампу из разъема, приходится очень стараться, чтобы не оторвать провода. Ведь вынуть старую лампу нужно, нажимая на фиксатор, а места мало и лампа "прикипела" и не идет. Приходится помогать ножиком.
В общем, если зимой или под дождем на улице, да с нормальной такой рукой - радости мало.
И еще, такое дело: в FAQ по светотехнике написано, мол, замена описана в инструкции по эксплуатации. И в штатной инструкции к машине, и в файле, который я скачивал с этого форума, написано, что нужно снять (открутить) крышку с блока фар. Никакой крышки там нет и не предусмотрено.
Чтобы совсем уж обо всем рассказать, упомяну, что поменять лампу дальнего света и лампу габаритов немного проще. Места немножко побольше. Но тоже не сахар.
Дружище, ты не менял лампочки ближнего света в Рено Меган 2? Нет?
Там всё это меняется через специальный лючок в подкрылке! И руку надо согнуть с пяти местах, чтобы добраться. В первый раз я даже снимал колесо и поддомкрачивал машину, чтобы понять что и как там устроено))) Некоторым толстопальцевым и большеруким владельцам проще было даже скинуть передний бампер )))) Вот где настоящий гемор.
В Версо у меня пока в передних фарах ничего не перегорало, но визуально здесь всё гораздо проще.