меркулыч писал(а):Дорогие форумчане а подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался и как лечить загорелась ошибка автоматической регулировки фар
Если говорим про Версу дорестаилинг (до 2013 г.в.):
Надо машину поднять на подъемнике/загнать на яму/эстакаду. На задней оси есть релешка. Прикручена ближе к правому колесу к балке и кузову.
!!! ВНИМАНИЕ!!! РЕКОМЕНДУЮ ВЕСЬ ПРОЦЕСС СНЯТИЯ И РАЗБОРКИ ФИКСИРОВАТЬ НА ФОТО-ВИДЕО!!!
Аккуратно снимаете её. Самое главное не сломать "косточку" (как снимите сразу поймете что за она). Пытаетесь пошевелить контакт реле. 90% он не крутится или крутится с трудом (должен крутиться очень свободно). Значит загрязнился/закис/залип. Реле не разборное, соответственно его в помойку. Все откручиваете от реле . Далее ищете такое же реле. Оригинальное стоит порядка 14000 рублей (данные с экзиста, конец осени 2016 года, г. Санкт-Петербург, идет полностью в сборе, т.е. с косточкой). Лучше всего купить б/у. Потому как подходит от любой машины, главное чтобы реле было идентичным. Я например поставил себе от субару форестер 2010 года. Валялось в боксе от директора машины. Искал на евроавто от субару около 4000 рублей без косточки стоило, от кэмри около 5000-6000 с косточкой. Может называться датчик автокорректора, датчик просвета, датчик корректора фар и т.д. Занимает около 1-1,5 часа времени. Понадобится голова на 10, трещетка и удлинитель (без него будет не комфортно).
Есть вероятность что сломалось само реле. То есть контакт свободно крутиться, но все равно ничего не работает. Процедура в принципе та же самая. Ошибку дополнительно сбрасывать не надо. Как только все заработает машина сама её перестанет показывать. В истории она конечно останется, но для Вас это ровным счетом ничего не значит. Если находитесь в Питере - пишите в ЛС. Поможем сделать, сделаем бесплатно компьютерную диагностику (только для Весро) и наклеим клубную наклейку