Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Для тех, кто только собирается стать владельцем Toyota Verso и сомневается в выборе комплектации, а так же для вопросов типа "Тойота Версо или...".
Кроме того - отчеты о покупке (дилеры) и отзывы уже состоявшихся владельцев Toyota Verso.

Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение Nordic » 15 сен 2016, 01:27

Всем здравствуйте! Стою перед выбором - компакт или полноценный вэн. Сравнение не совсем корректно, конечно. Но, все же..
Сейчас владею Тойотой Краун в 141 кузове 1994 г.в., последний рамный кузов, движок- легендарный 1 jz ,2,5 л, рядная шестерка . АКПП- аналогичная движку. По кузову ржи нет. Краска родная. Пробег 303 т.к. - шаровые родные...Расход по трассе на 120 км/ч=10 л на 100 км. Город - зимой бывает до 18 л(малые пробеги за поездку=5 км с постоянными прогревами перед поездкой ). Это -так для понимания, что имею (уже 12 лет- было 3 авто в одном и том же кузове, потому-что лучше не вижу, даже новые авто..). Но, семья пополнилась + постоянные поездки на дачу с вещами(много набирается) + нужно по Москве периодически груз длинномер в сухом состоянии перевозить (1,8 м-1,9 м длина). Смотрел краун- универсал новее кузовом(171- атлеты, те же движки, практически что и на моем авто), но практически нет в продаже:(...Пришел к Тойоте Сиене или Тойота Версо, как ни странно...Понятно, что кажется , что Версо экономичнее должна быть - варик, объем меньше. Но, удивили такие болячки Версо, как рейка (48 т.р.), которая течет/cтучит/ломается на 50 т.км(разве это - пробег??). Не разборные ступицы, подшипники которых выходят из строя после попаданий в ямы(в РФ дороги состоят из ям, если не Москва... да, и в Москве съедьте чуть с основных магистралей и получите то еще удовольствие...). Варики- моторесурс 200 т.км (если повезет и предыдущий хозяин был не наездник). У Сиены 2 таких проблем нет. Рулевые на 50 т.км. не выходят из строя (новая 58 т.р.).Ходят по 200-300 т.км. Подшипники ступиц родные продаются (ступицы разборные). АКПП- автомат, надежный, ремонтопригодный (полный перебор =70-90 т.р.) Ходит 250-350 т.км. Сравнивал расходники- примерно равные цены на Экзитсе. Постоянно привозят Сиены (вторые) под разбор из-за океана... Хлипкая (как я почерпнул из форума) подвеска и остальные слабости с лихвой перебьют в стоимости больший расход топлива на Сиене 2 (при одинаковой цене 2005-2006 г.в. Сиены на полном приводе и 2011-2012 г.в. Версы). В чем тогда идея Версы? Почему говорят о ее экономичности? Или, это сравнивают с еще более худшими (ломучими) авто? М.б. я что-то не учитываю(конечно- парковаться на Версе во дворах удобнее, наверное), или сгущаю краски. М.Б. какие-то решения о ремонте Версы форумчане наработали, появились надежные узлы, запчасти - аналоги. Но, для меня нонсенс, когда авто все хвалят, и тут же ветки на форуме , которые кричат просто о разорении хозяев:(...Я по другому назвать не могу(особенно эпопеи с вариками). Диву даюсь.. М.б. я развращен , кончено, настоящим СТАРЫМ японским автопромом...Подскажите. Вроде и нравится Верса (7 местная), но как почитаешь форум - все желание отпадает.Извините, что достаточно резко, но наболело после изучения форума. Поправьте, старожилы и опытные версоводы. Заранее спасибо.
Nordic
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 00:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение андрей м » 15 сен 2016, 02:53

Nordic писал(а):Всем здравствуйте! Стою перед выбором - компакт или полноценный вэн. Сравнение не совсем корректно, конечно. Но, все же..
 
Сейчас владею Тойотой Краун в 141 кузове 1994 г.в., последний рамный кузов, движок- легендарный 1 jz ,2,5 л, рядная шестерка . АКПП- аналогичная движку. По кузову ржи нет. Краска родная. Пробег 303 т.к. - шаровые родные...Расход по трассе на 120 км/ч=10 л на 100 км. Город - зимой бывает до 18 л(малые пробеги за поездку=5 км с постоянными прогревами перед поездкой ). Это -так для понимания, что имею (уже 12 лет- было 3 авто в одном и том же кузове, потому-что лучше не вижу, даже новые авто..). Но, семья пополнилась + постоянные поездки на дачу с вещами(много набирается) + нужно по Москве периодически груз длинномер в сухом состоянии перевозить (1,8 м-1,9 м длина). Смотрел краун- универсал новее кузовом(171- атлеты, те же движки, практически что и на моем авто), но практически нет в продаже:(...Пришел к Тойоте Сиене или Тойота Версо, как ни странно...Понятно, что кажется , что Версо экономичнее должна быть - варик, объем меньше. Но, удивили такие болячки Версо, как рейка (48 т.р.), которая течет/cтучит/ломается на 50 т.км(разве это - пробег??). Не разборные ступицы, подшипники которых выходят из строя после попаданий в ямы(в РФ дороги состоят из ям, если не Москва... да, и в Москве съедьте чуть с основных магистралей и получите то еще удовольствие...). Варики- моторесурс 200 т.км (если повезет и предыдущий хозяин был не наездник). У Сиены 2 таких проблем нет. Рулевые на 50 т.км. не выходят из строя (новая 58 т.р.).Ходят по 200-300 т.км. Подшипники ступиц родные продаются (ступицы разборные). АКПП- автомат, надежный, ремонтопригодный (полный перебор =70-90 т.р.) Ходит 250-350 т.км. Сравнивал расходники- примерно равные цены на Экзитсе. Постоянно привозят Сиены (вторые) под разбор из-за океана... Хлипкая (как я почерпнул из форума) подвеска и остальные слабости с лихвой перебьют в стоимости больший расход топлива на Сиене 2 (при одинаковой цене 2005-2006 г.в. Сиены на полном приводе и 2011-2012 г.в. Версы). В чем тогда идея Версы? Почему говорят о ее экономичности? Или, это сравнивают с еще более худшими (ломучими) авто? М.б. я что-то не учитываю(конечно- парковаться на Версе во дворах удобнее, наверное), или сгущаю краски. М.Б. какие-то решения о ремонте Версы форумчане наработали, появились надежные узлы, запчасти - аналоги. Но, для меня нонсенс, когда авто все хвалят, и тут же ветки на форуме , которые кричат просто о разорении хозяев:(...Я по другому назвать не могу(особенно эпопеи с вариками). Диву даюсь.. М.б. я развращен , кончено, настоящим СТАРЫМ японским автопромом...
Подскажите. Вроде и нравится Верса (7 местная), но как почитаешь форум - все желание отпадает.Извините, что достаточно резко, но наболело после изучения форума. Поправьте, старожилы и опытные версоводы. Заранее спасибо.

если нет желания на Версу,то нахваливать её и уговаривать купить ни кто не будет,покупай Сиену(правый руль это очень удобно)
андрей м
Завсегдатай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:11
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение dmerzlikin » 15 сен 2016, 06:54

На версу пересел с правого руля, как мне рекомендовали, так и тебе передаю, никогда не сравнивай качество автомобиля леворукого и праворукого.
Аватара пользователя
dmerzlikin
Профессионал
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Комплектация: Элеганс-2012г

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение андрей м » 15 сен 2016, 07:12

андрей м писал(а):
Nordic писал(а):Всем здравствуйте! Стою перед выбором - компакт или полноценный вэн. Сравнение не совсем корректно, конечно. Но, все же..
 
Сейчас владею Тойотой Краун в 141 кузове 1994 г.в., последний рамный кузов, движок- легендарный 1 jz ,2,5 л, рядная шестерка . АКПП- аналогичная движку. По кузову ржи нет. Краска родная. Пробег 303 т.к. - шаровые родные...Расход по трассе на 120 км/ч=10 л на 100 км. Город - зимой бывает до 18 л(малые пробеги за поездку=5 км с постоянными прогревами перед поездкой ). Это -так для понимания, что имею (уже 12 лет- было 3 авто в одном и том же кузове, потому-что лучше не вижу, даже новые авто..). Но, семья пополнилась + постоянные поездки на дачу с вещами(много набирается) + нужно по Москве периодически груз длинномер в сухом состоянии перевозить (1,8 м-1,9 м длина). Смотрел краун- универсал новее кузовом(171- атлеты, те же движки, практически что и на моем авто), но практически нет в продаже:(...Пришел к Тойоте Сиене или Тойота Версо, как ни странно...Понятно, что кажется , что Версо экономичнее должна быть - варик, объем меньше. Но, удивили такие болячки Версо, как рейка (48 т.р.), которая течет/cтучит/ломается на 50 т.км(разве это - пробег??). Не разборные ступицы, подшипники которых выходят из строя после попаданий в ямы(в РФ дороги состоят из ям, если не Москва... да, и в Москве съедьте чуть с основных магистралей и получите то еще удовольствие...). Варики- моторесурс 200 т.км (если повезет и предыдущий хозяин был не наездник). У Сиены 2 таких проблем нет. Рулевые на 50 т.км. не выходят из строя (новая 58 т.р.).Ходят по 200-300 т.км. Подшипники ступиц родные продаются (ступицы разборные). АКПП- автомат, надежный, ремонтопригодный (полный перебор =70-90 т.р.) Ходит 250-350 т.км. Сравнивал расходники- примерно равные цены на Экзитсе. Постоянно привозят Сиены (вторые) под разбор из-за океана... Хлипкая (как я почерпнул из форума) подвеска и остальные слабости с лихвой перебьют в стоимости больший расход топлива на Сиене 2 (при одинаковой цене 2005-2006 г.в. Сиены на полном приводе и 2011-2012 г.в. Версы). В чем тогда идея Версы? Почему говорят о ее экономичности? Или, это сравнивают с еще более худшими (ломучими) авто? М.б. я что-то не учитываю(конечно- парковаться на Версе во дворах удобнее, наверное), или сгущаю краски. М.Б. какие-то решения о ремонте Версы форумчане наработали, появились надежные узлы, запчасти - аналоги. Но, для меня нонсенс, когда авто все хвалят, и тут же ветки на форуме , которые кричат просто о разорении хозяев:(...Я по другому назвать не могу(особенно эпопеи с вариками). Диву даюсь.. М.б. я развращен , кончено, настоящим СТАРЫМ японским автопромом...
Подскажите.Вроде и нравится Верса (7 местная), но как почитаешь форум - все желание отпадает.Извините, что достаточно резко, но наболело после изучения форума. Поправьте, старожилы и опытные версоводы. Заранее спасибо.

если нет желания на Версу,то нахваливать её и уговаривать купить ни кто не будет,покупай Сиену(правый руль это очень удобно)

перепутал я сиену с сиентой.машина конечно хорошая,безусловно лучше версы,но они все из-за границы,и что с ней и какой реальный пробег неизвестно,но ведь и класс совсем другой,соответственно и цена.
андрей м
Завсегдатай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:11
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение vibvib » 15 сен 2016, 08:07

андрей м писал(а):(правый руль это очень удобно)

Смотря, где чел. живет
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение akaDaddy » 15 сен 2016, 09:03

Япы, как и все вообще, тоже перешли на укороченный ЖЦП... почитаешь и "немцы" уже не те "япы" испортились...
Увы нет, это целенаправленное действие... 5-7 лет и смена продукта... я не про наш автопром, хотя они у франков тоже это уже переняли... дизайнеры/инженеры/ рабочие - тоже кушать хотят, а если ничего нового не приобретается... Хотя япы для себя делают как для себя, для пендосских гайдзинов по другому, а для остальных гайдзинов совсем по другому...

"Life, which you so nobly serve, comes from destruction, disorder and chaos. Take this empty glass. Here it is, peaceful, serene and boring. But if it is [Pushes glass off table] destroyed… Look at all these little things. So busy now. Notice how each one is useful. What a lovely ballet ensues, so full of form and color. Now, think about all those people that created them. Technicians, engineers, hundreds of people who'll be able to feed their children tonight so those children can grow up big and strong and have little teeny weeny children of their own, and so on and so forth. Thus, adding to the great chain… of life. You see, Father, by creating a little destruction, I'm actually encouraging life. — Жан-Батист Эмануэль Зорг"

А менталитет у советских остался прежний, да и финансово нас никак не заинтересовывают в приобретении нового...Поэтому выбираем то,что нравится из того что есть на данный момент...
ну и...?
akaDaddy
Завсегдатай
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 09:54
Откуда: Казань PT
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение Nordic » 15 сен 2016, 09:28

Живу в Москве, поэтому и пишу, что на разбор авто приходят периодически-сиены...в профильном форуме ветка даже есть. ..А , ,по вот версо на разборках не видел. И, здесь на форуме такой ветки нет, где на разбор авто гонят. Наверное, это из-за распространкнности сиен за бугром...Или , я не прав? М.б. не нашел таких мест, просто. По сравнению цен/годов- инфо дал. 800т.р. Сиена рестайл 2006-2007г.в.200т.км. или Версо (7 мест) 2011-2012г. 80 т.км. В год проезжаю 20-25т.км.Авто беру на 3-5 лет. 2 детей,3 -4 взрослых. В не сезон- дом -школа- секция-дом, раз в-неделю поездка по пробкам по Москве, раз в 2 недели - загород80км в одну сторону. Дорога хорошая, чистят, но зимой бывают переметы.В Москве- конечно бордюры, парковки во дворе.В не сезон 70% времени за рулем жена. В лето- я.Режим езй. Версо м.б. вторым авто в семье, если Сиена, то уже их авто-это не совсем как-то.Да, у меня льгота на транс.налог. Вопрос-то про 1- варик, 2- рейка, 3- ходовка,4-разборки з/ч(Москва). +Мнение стоит ли брать Версо/Сиену. Версо, конечно меньше, но влезем, если не дальняк, а на дачу.Формат- нравится, в принципе.+новее(морально). Стеной когда-то владел неделю- корабль. Дети вылезать н хотели.Крепкая, вэдовая, но тоже есть свои минусы- одних. лямбда зондов 4!, но научились чинить/обманывать/удалять. Тоже с- со сдвижными дверями сиен2. А, здесь, тишина...М.б. не нашел??
Nordic
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 00:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение Driver » 15 сен 2016, 09:32

Nordic писал(а):..............Но, удивили такие болячки Версо, как рейка (48 т.р.), которая течет/cтучит/ломается на 50 т.км(разве это - пробег??). Не разборные ступицы, подшипники которых выходят из строя после попаданий в ямы(в РФ дороги состоят из ям, если не Москва... да, и в Москве съедьте чуть с основных магистралей и получите то еще удовольствие...). Варики- моторесурс 200 т.км (если повезет и предыдущий хозяин был не наездник)....................

Я кажется что-то пропустил. Вроде на форум регулярно захожу. Про рейку первый раз слышу. Про ступичный подшипник вроде писали, но единичные случаи. И про ресурс варика если пишут, то только о необходимости заменить жижу не смотря на рекомендации Тойоты.
п.с. У меня 85 тыс. км. - кроме двух замен лобового стекла ничего не было. Планирую еще лет 6-7 машинку не менять ибо не на что.

За это сообщение автора Driver поблагодарил:
dmerzlikin (15 сен 2016, 10:05)
Рейтинг: 2.86%
 
Driver
Специалист
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение Ллойд » 15 сен 2016, 11:29

Nordic писал(а):Всем здравствуйте! Стою перед выбором - компакт или полноценный вэн...


Ты сам-то откуда будешь? Если тянет в "правый руль" бери праворульные японские вэны Isis или Ipsum (Toyota), Mazda-MPV и другие (у япов много вариантов).

Я в свое время на них и рассчитывал кататься когда решил пересесть с седана на вэн, но что-то зациклило меня на ЛЕВОМ руле (кстати у меня стаж на ПРАВОМ руле 19 лет!) и всё тут! Перебрал много вариантов (тут и Мазда МПВ с левым рулем и Орландо с Зафирой и Туран с Ситроеном), и "указка" выбора склонилась к Версо ;) (если честно она сразу приглянулась как визуально так и по ТТХ).

Когда приходится возвращаться с дачи иногда (это когда приходится забирать тестя с тёщей, с подарками "от дачи" :x ) задаю себе вопрос, а правильно ли поступил выбрав Версу?
В полноценном вэне ведь если не слона, то быка перевезти можно. 8-) С другой стороны если брать по пробегу, то 40% пройденного езжу один, ещё 40% с семьёй (4 чел.) и остальное с под загруз (6-7 чел.+небольшой груз или 5 чел+хороший груз). Товарищ мой, почти в том же режиме, на Mazda-MPV гоняет, смотрю на него: да машина большая, а толку? Да по работе грузы возит, но объема Версы на это тоже хватает, зачем тогда воздух возить? Получается для МЕНЯ - компактвэн Версо в самый раз!

По поломкам - ломается не чаще (если не меньше) чем другие авто. Моя прошла 56 тыс. км. поломок нет. Хотя ИМХО (по личному опыту): чистые японцы (те что с правым рулем), особенно те что конца ХХ века и начала этого века надежные как пистолет НАГАН!
Читай больше форумов и выбирай! :drink:

Удачи!
Аватара пользователя
Ллойд
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: Toyota-VERSO

Re: Выбор_Минивэн_Компактвэн сравнение

Сообщение Nordic » 15 сен 2016, 19:16

Живу в Москве. Езда примерно такая же. Загляните в техраздел. Там целая тема"стук в рейке".Насчет "за 56т.км ничего не сломалось"- уменя на даже 21051 из фрг реэкспортной до 126 т.км. ничего не ломалось- масло, колодки и ВСЕ!
Nordic
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 00:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

След.

Вернуться в Выбор и покупка автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей