Вариатор или механика

Для тех, кто только собирается стать владельцем Toyota Verso и сомневается в выборе комплектации, а так же для вопросов типа "Тойота Версо или...".
Кроме того - отчеты о покупке (дилеры) и отзывы уже состоявшихся владельцев Toyota Verso.

Вариатор или механика

Сообщение olegsrs » 21 окт 2016, 19:56

Хотим купить Тойоту Версо. В основном продаются тойоты с вариатором, подскажите через какой пробег начнутся проблемы с CTV
olegsrs
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: комфорт

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей62 » 21 окт 2016, 20:48

olegsrs писал(а):Хотим купить Тойоту Версо. В основном продаются тойоты с вариатором, подскажите через какой пробег начнутся проблемы с CTV

olegsrs, вот здесь полно всего viewforum.php?f=17 это будет правильнее и лучше для вас.
Почитайте, посмотрите картинки, одиночного, конкретного ответа на ваш вопрос не существует.
Убить можно, что хочешь, а за какой период это уж кто как уложится. :D
Есть индивидуумы которые за год могут машину отправить в утиль, а есть кто ездит по 10 лет, есть и те кто готов менять масло в вариаторе каждый день по психическим причинам и т.д. Сколько людей - столько и ответов. Поэтому читайте форум.
Выводы лучше сделать самому.
Все остальное сейчас начнется!!!............ :D

За это сообщение автора Сергей62 поблагодарил:
Версовод (21 окт 2016, 21:12)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1147 раз.
Поблагодарили: 1449 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Вариатор или механика

Сообщение berl » 22 окт 2016, 13:27

Спасибо автору топика! Нет желания развивать холивар. Но давно было желание высказаться. Если живете в мегаполисе – однозначно «автомат». Не важно, вариатор или классическая гидромеханика. Последнее – предпочтительнее по причине ремонтопригодности, если имеете большие пробеги.
А сейчас по механике:
- запускаем двигатель – выжимаем сцепление, разгружаем трансмиссию. Можно предположить, что заведёмся на дохлом аккумуляторе;
- замена масла. 75 – 100 тыс. км пробега интервал. Объем – менее 3 литров. Налицо экономия дензнаков;
- зима, распутица, спуски и т.д. Тормозим двигателем. Экономия топлива, ресурса тормозных колодок, дисков. Безопасность налицо. Экономия дензнаков;
- повышение уровня квалификации и самолюбия. Чувствуешь себя настоящим водителем, а не наездником – блондином. Понимаешь, что ты мужчина и можешь в случае нештатной ситуации оказать помощь и девушке, и дедушке и на худой конец наезднику – блондину;
- торможение двигателем ещё никто не отменял. Налицо экономия дензнаков;
- движение по трассе. Никакой разницы, что ты на «механике», что на «автомате». А если имеет место быть круиз – контроль, то вообще обсуждение не уместно. Налицо экономия дензнаков;
- самостоятельно выбираем передачу, количество оборотов. Сами определяем управление процессом. Никто, кроме самого водителя, подсознательно не определит зону его ответственности, кроме его самого;
- просто тупо, может уже никто и не использует, но… заводим с толкача. На «автомате» такое невозможно;
И в завершение, самый огромный минус «механики» – необходимость манипулирования рычагом КПП. Многих утомляет и напрягает.
Итог – каждый выбирает то, что для него более оптимально.
Лично мой выбор - «механика».

За это сообщение автора berl поблагодарили: 4
Сергей alloy (23 окт 2016, 15:29), Сергей62 (22 окт 2016, 14:11), dip (14 июн 2017, 14:50), Lomtikbar (27 окт 2016, 20:44)
Рейтинг: 11.43%
 
berl
Завсегдатай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 17:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Комплектация: комфорт (5 мест)

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей62 » 22 окт 2016, 14:11

berl писал(а):Спасибо автору топика! Нет желания развивать холивар. Но давно было желание высказаться. Если живете в мегаполисе – однозначно «автомат». Не важно, вариатор или классическая гидромеханика. Последнее – предпочтительнее по причине ремонтопригодности, если имеете большие пробеги.
А сейчас по механике:
- запускаем двигатель – выжимаем сцепление, разгружаем трансмиссию. Можно предположить, что заведёмся на дохлом аккумуляторе;
- замена масла. 75 – 100 тыс. км пробега интервал. Объем – менее 3 литров. Налицо экономия дензнаков;
- зима, распутица, спуски и т.д. Тормозим двигателем. Экономия топлива, ресурса тормозных колодок, дисков. Безопасность налицо. Экономия дензнаков;
- повышение уровня квалификации и самолюбия. Чувствуешь себя настоящим водителем, а не наездником – блондином. Понимаешь, что ты мужчина и можешь в случае нештатной ситуации оказать помощь и девушке, и дедушке и на худой конец наезднику – блондину;
- торможение двигателем ещё никто не отменял. Налицо экономия дензнаков;
- движение по трассе. Никакой разницы, что ты на «механике», что на «автомате». А если имеет место быть круиз – контроль, то вообще обсуждение не уместно. Налицо экономия дензнаков;
- самостоятельно выбираем передачу, количество оборотов. Сами определяем управление процессом. Никто, кроме самого водителя, подсознательно не определит зону его ответственности, кроме его самого;
- просто тупо, может уже никто и не использует, но… заводим с толкача. На «автомате» такое невозможно;
И в завершение, самый огромный минус «механики» – необходимость манипулирования рычагом КПП. Многих утомляет и напрягает.
Итог – каждый выбирает то, что для него более оптимально.
Лично мой выбор - «механика».

Хорошо сказал. :D
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1147 раз.
Поблагодарили: 1449 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Вариатор или механика

Сообщение AlexZ » 22 окт 2016, 17:56

berl писал(а):Спасибо автору топика! Нет желания развивать холивар. Но давно было желание высказаться. Если живете в мегаполисе – однозначно «автомат». Не важно, вариатор или классическая гидромеханика. Последнее – предпочтительнее по причине ремонтопригодности, если имеете большие пробеги.
А сейчас по механике:
- запускаем двигатель – выжимаем сцепление, разгружаем трансмиссию. Можно предположить, что заведёмся на дохлом аккумуляторе;
- замена масла. 75 – 100 тыс. км пробега интервал. Объем – менее 3 литров. Налицо экономия дензнаков;
- зима, распутица, спуски и т.д. Тормозим двигателем. Экономия топлива, ресурса тормозных колодок, дисков. Безопасность налицо. Экономия дензнаков;
- повышение уровня квалификации и самолюбия. Чувствуешь себя настоящим водителем, а не наездником – блондином. Понимаешь, что ты мужчина и можешь в случае нештатной ситуации оказать помощь и девушке, и дедушке и на худой конец наезднику – блондину;
- торможение двигателем ещё никто не отменял. Налицо экономия дензнаков;
- движение по трассе. Никакой разницы, что ты на «механике», что на «автомате». А если имеет место быть круиз – контроль, то вообще обсуждение не уместно. Налицо экономия дензнаков;
- самостоятельно выбираем передачу, количество оборотов. Сами определяем управление процессом. Никто, кроме самого водителя, подсознательно не определит зону его ответственности, кроме его самого;
- просто тупо, может уже никто и не использует, но… заводим с толкача. На «автомате» такое невозможно;
И в завершение, самый огромный минус «механики» – необходимость манипулирования рычагом КПП. Многих утомляет и напрягает.
Итог – каждый выбирает то, что для него более оптимально.
Лично мой выбор - «механика».



Всё это конечно хорошо. По мне единственный плюс МКПП по сравнению с АКПП - это надёжность механики (остальные плюсы глубоко вторичны).
Недостатки механики - частая работа сцеплением (соответственно износ) в пробке и на мой взгляд ещё один минус: для российского рынка автопроизводители почему-то МКПП не ставят на нормальные комплектации - только на пустой "барабан" ((((
Возьмём нашу Версу: самая топовая комплектация с механикой - по-моему комфорт+, где нет климат-контроля, рейлингов (это из того что нужно мне от Версо обязательно!) и.т.д.
Для европейских Верс огромное разнообразие комплектаций на ручке вплоть до максимальной. Парадокс.
Renault Megane II седан 1,6 АКПП 2007 г.в. 140000 км.
Toyota Verso 1.8 CVT 2014 пока 100000 км.
Аватара пользователя
AlexZ
Специалист
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Вариатор или механика

Сообщение olegsrs » 22 окт 2016, 21:06

Сегодня смотрел для покупки версо 2011 года на вариаторе пробег 68т реальный. Понравилось, проехали по городу потом трасса и случайно взглянул на спидометр 140, я и обалдел как авто незаметно набрал скорость. Тормоза остановиль авто как будто только тронулся. Попробывал в ручном режие тоже неплохо, едет мягко. Претензий к трансмисси нет. До этого владел короллой 2006 года с салона на механике. После поездки на версо, королла показалась "автовазом". Мне понравилось.
olegsrs
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: комфорт

Re: Вариатор или механика

Сообщение Lomtikbar » 27 окт 2016, 20:48

Всем привет! При покупке механики, мысль о разнице в цене комплектаций обещала мне прохождение всех плановых ТО бесплатно на ближайшие 5 лет ))
Солнце светит для всех одинаково ..
Почти все люди хорошие, когда их в конце концов поймёшь.
Аватара пользователя
Lomtikbar
Завсегдатай
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей » 27 окт 2016, 23:25

Lomtikbar писал(а):Всем привет! При покупке механики, мысль о разнице в цене комплектаций обещала мне прохождение всех плановых ТО бесплатно на ближайшие 5 лет ))

Чота не понял, об чОм речь :oops:

Комфорт плюс, механика, халява ...

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
vibvib (28 окт 2016, 04:48)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вариатор или механика

Сообщение vibvib » 28 окт 2016, 04:51

Lomtikbar писал(а):Всем привет! При покупке механики, мысль о разнице в цене комплектаций обещала мне прохождение всех плановых ТО бесплатно на ближайшие 5 лет ))

Чел берет минимальную комплектацию, а хотел максимальную. Вот на эту экономию наверное и хочет делать ТО. :D

P.S. при покупке своей (она была у ОД на тест-драйве) первое ТО мне было бесплатно.
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей » 28 окт 2016, 09:17

Вообще-то "Комфорт+" не самая дешевая комплектация. У него мотор 1.8.
И по нынешнему прайсу он на 100 тыщщ дороже, чем 1.6
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.
Комплектация: Престиж

След.

Вернуться в Выбор и покупка автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей