Вариатор или механика

Для тех, кто только собирается стать владельцем Toyota Verso и сомневается в выборе комплектации, а так же для вопросов типа "Тойота Версо или...".
Кроме того - отчеты о покупке (дилеры) и отзывы уже состоявшихся владельцев Toyota Verso.

Вариатор или механика

Сообщение olegsrs » 21 окт 2016, 19:56

Хотим купить Тойоту Версо. В основном продаются тойоты с вариатором, подскажите через какой пробег начнутся проблемы с CTV
olegsrs
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: комфорт

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей62 » 21 окт 2016, 20:48

olegsrs писал(а):Хотим купить Тойоту Версо. В основном продаются тойоты с вариатором, подскажите через какой пробег начнутся проблемы с CTV

olegsrs, вот здесь полно всего viewforum.php?f=17 это будет правильнее и лучше для вас.
Почитайте, посмотрите картинки, одиночного, конкретного ответа на ваш вопрос не существует.
Убить можно, что хочешь, а за какой период это уж кто как уложится. :D
Есть индивидуумы которые за год могут машину отправить в утиль, а есть кто ездит по 10 лет, есть и те кто готов менять масло в вариаторе каждый день по психическим причинам и т.д. Сколько людей - столько и ответов. Поэтому читайте форум.
Выводы лучше сделать самому.
Все остальное сейчас начнется!!!............ :D

За это сообщение автора Сергей62 поблагодарил:
Версовод (21 окт 2016, 21:12)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1125 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Вариатор или механика

Сообщение berl » 22 окт 2016, 13:27

Спасибо автору топика! Нет желания развивать холивар. Но давно было желание высказаться. Если живете в мегаполисе – однозначно «автомат». Не важно, вариатор или классическая гидромеханика. Последнее – предпочтительнее по причине ремонтопригодности, если имеете большие пробеги.
А сейчас по механике:
- запускаем двигатель – выжимаем сцепление, разгружаем трансмиссию. Можно предположить, что заведёмся на дохлом аккумуляторе;
- замена масла. 75 – 100 тыс. км пробега интервал. Объем – менее 3 литров. Налицо экономия дензнаков;
- зима, распутица, спуски и т.д. Тормозим двигателем. Экономия топлива, ресурса тормозных колодок, дисков. Безопасность налицо. Экономия дензнаков;
- повышение уровня квалификации и самолюбия. Чувствуешь себя настоящим водителем, а не наездником – блондином. Понимаешь, что ты мужчина и можешь в случае нештатной ситуации оказать помощь и девушке, и дедушке и на худой конец наезднику – блондину;
- торможение двигателем ещё никто не отменял. Налицо экономия дензнаков;
- движение по трассе. Никакой разницы, что ты на «механике», что на «автомате». А если имеет место быть круиз – контроль, то вообще обсуждение не уместно. Налицо экономия дензнаков;
- самостоятельно выбираем передачу, количество оборотов. Сами определяем управление процессом. Никто, кроме самого водителя, подсознательно не определит зону его ответственности, кроме его самого;
- просто тупо, может уже никто и не использует, но… заводим с толкача. На «автомате» такое невозможно;
И в завершение, самый огромный минус «механики» – необходимость манипулирования рычагом КПП. Многих утомляет и напрягает.
Итог – каждый выбирает то, что для него более оптимально.
Лично мой выбор - «механика».

За это сообщение автора berl поблагодарили: 3
Сергей alloy (23 окт 2016, 15:29), Сергей62 (22 окт 2016, 14:11), Lomtikbar (27 окт 2016, 20:44)
Рейтинг: 8.33%
 
berl
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 17:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Комплектация: комфорт (5 мест)

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей62 » 22 окт 2016, 14:11

berl писал(а):Спасибо автору топика! Нет желания развивать холивар. Но давно было желание высказаться. Если живете в мегаполисе – однозначно «автомат». Не важно, вариатор или классическая гидромеханика. Последнее – предпочтительнее по причине ремонтопригодности, если имеете большие пробеги.
А сейчас по механике:
- запускаем двигатель – выжимаем сцепление, разгружаем трансмиссию. Можно предположить, что заведёмся на дохлом аккумуляторе;
- замена масла. 75 – 100 тыс. км пробега интервал. Объем – менее 3 литров. Налицо экономия дензнаков;
- зима, распутица, спуски и т.д. Тормозим двигателем. Экономия топлива, ресурса тормозных колодок, дисков. Безопасность налицо. Экономия дензнаков;
- повышение уровня квалификации и самолюбия. Чувствуешь себя настоящим водителем, а не наездником – блондином. Понимаешь, что ты мужчина и можешь в случае нештатной ситуации оказать помощь и девушке, и дедушке и на худой конец наезднику – блондину;
- торможение двигателем ещё никто не отменял. Налицо экономия дензнаков;
- движение по трассе. Никакой разницы, что ты на «механике», что на «автомате». А если имеет место быть круиз – контроль, то вообще обсуждение не уместно. Налицо экономия дензнаков;
- самостоятельно выбираем передачу, количество оборотов. Сами определяем управление процессом. Никто, кроме самого водителя, подсознательно не определит зону его ответственности, кроме его самого;
- просто тупо, может уже никто и не использует, но… заводим с толкача. На «автомате» такое невозможно;
И в завершение, самый огромный минус «механики» – необходимость манипулирования рычагом КПП. Многих утомляет и напрягает.
Итог – каждый выбирает то, что для него более оптимально.
Лично мой выбор - «механика».

Хорошо сказал. :D
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1125 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Вариатор или механика

Сообщение AlexZ » 22 окт 2016, 17:56

berl писал(а):Спасибо автору топика! Нет желания развивать холивар. Но давно было желание высказаться. Если живете в мегаполисе – однозначно «автомат». Не важно, вариатор или классическая гидромеханика. Последнее – предпочтительнее по причине ремонтопригодности, если имеете большие пробеги.
А сейчас по механике:
- запускаем двигатель – выжимаем сцепление, разгружаем трансмиссию. Можно предположить, что заведёмся на дохлом аккумуляторе;
- замена масла. 75 – 100 тыс. км пробега интервал. Объем – менее 3 литров. Налицо экономия дензнаков;
- зима, распутица, спуски и т.д. Тормозим двигателем. Экономия топлива, ресурса тормозных колодок, дисков. Безопасность налицо. Экономия дензнаков;
- повышение уровня квалификации и самолюбия. Чувствуешь себя настоящим водителем, а не наездником – блондином. Понимаешь, что ты мужчина и можешь в случае нештатной ситуации оказать помощь и девушке, и дедушке и на худой конец наезднику – блондину;
- торможение двигателем ещё никто не отменял. Налицо экономия дензнаков;
- движение по трассе. Никакой разницы, что ты на «механике», что на «автомате». А если имеет место быть круиз – контроль, то вообще обсуждение не уместно. Налицо экономия дензнаков;
- самостоятельно выбираем передачу, количество оборотов. Сами определяем управление процессом. Никто, кроме самого водителя, подсознательно не определит зону его ответственности, кроме его самого;
- просто тупо, может уже никто и не использует, но… заводим с толкача. На «автомате» такое невозможно;
И в завершение, самый огромный минус «механики» – необходимость манипулирования рычагом КПП. Многих утомляет и напрягает.
Итог – каждый выбирает то, что для него более оптимально.
Лично мой выбор - «механика».



Всё это конечно хорошо. По мне единственный плюс МКПП по сравнению с АКПП - это надёжность механики (остальные плюсы глубоко вторичны).
Недостатки механики - частая работа сцеплением (соответственно износ) в пробке и на мой взгляд ещё один минус: для российского рынка автопроизводители почему-то МКПП не ставят на нормальные комплектации - только на пустой "барабан" ((((
Возьмём нашу Версу: самая топовая комплектация с механикой - по-моему комфорт+, где нет климат-контроля, рейлингов (это из того что нужно мне от Версо обязательно!) и.т.д.
Для европейских Верс огромное разнообразие комплектаций на ручке вплоть до максимальной. Парадокс.

За это сообщение автора AlexZ поблагодарил:
dmerzlikin (22 окт 2016, 20:50)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
AlexZ
Специалист
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Вариатор или механика

Сообщение olegsrs » 22 окт 2016, 21:06

Сегодня смотрел для покупки версо 2011 года на вариаторе пробег 68т реальный. Понравилось, проехали по городу потом трасса и случайно взглянул на спидометр 140, я и обалдел как авто незаметно набрал скорость. Тормоза остановиль авто как будто только тронулся. Попробывал в ручном режие тоже неплохо, едет мягко. Претензий к трансмисси нет. До этого владел короллой 2006 года с салона на механике. После поездки на версо, королла показалась "автовазом". Мне понравилось.
olegsrs
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: комфорт

Re: Вариатор или механика

Сообщение Lomtikbar » 27 окт 2016, 20:48

Всем привет! При покупке механики, мысль о разнице в цене комплектаций обещала мне прохождение всех плановых ТО бесплатно на ближайшие 5 лет ))
Солнце светит для всех одинаково ..
Почти все люди хорошие, когда их в конце концов поймёшь.
Аватара пользователя
Lomtikbar
Завсегдатай
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей » 27 окт 2016, 23:25

Lomtikbar писал(а):Всем привет! При покупке механики, мысль о разнице в цене комплектаций обещала мне прохождение всех плановых ТО бесплатно на ближайшие 5 лет ))

Чота не понял, об чОм речь :oops:

Комфорт плюс, механика, халява ...

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
vibvib (28 окт 2016, 04:48)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вариатор или механика

Сообщение vibvib » 28 окт 2016, 04:51

Lomtikbar писал(а):Всем привет! При покупке механики, мысль о разнице в цене комплектаций обещала мне прохождение всех плановых ТО бесплатно на ближайшие 5 лет ))

Чел берет минимальную комплектацию, а хотел максимальную. Вот на эту экономию наверное и хочет делать ТО. :D

P.S. при покупке своей (она была у ОД на тест-драйве) первое ТО мне было бесплатно.
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей » 28 окт 2016, 09:17

Вообще-то "Комфорт+" не самая дешевая комплектация. У него мотор 1.8.
И по нынешнему прайсу он на 100 тыщщ дороже, чем 1.6
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Комплектация: Престиж

След.

Вернуться в Выбор и покупка автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей