Вариатор или механика

Для тех, кто только собирается стать владельцем Toyota Verso и сомневается в выборе комплектации, а так же для вопросов типа "Тойота Версо или...".
Кроме того - отчеты о покупке (дилеры) и отзывы уже состоявшихся владельцев Toyota Verso.

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей62 » 28 окт 2016, 10:14

Меня всегда умиляло саркастическое отношение владельцев авто с АКП ( вариатор ) к владельцам с МКП.
Как будто это такое достижение человечества которое доступно только избранным. :D :D
Езжу на МКП уже 7 лет, и нафиг мне ваш вариатор нужен с его надуманными и имеющими место проблемами.
Ехай и думай когда что случится сегодня или завтра.
Нет, так то конечно взял автомат, но...подумал бы.
berl » 22 окт 2016, 13:27 все правильно написал, думаю вряд ли найдется владелец АКП который сможет так же написать.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Вариатор или механика

Сообщение akaDaddy » 28 окт 2016, 12:27

Фи .. купи Матиз лоукост и обеспечен на всю жизнь и ТО и з/ч.... странный подход к авто...
Лет 20 на палке... и задний и передний, но вот пробки наши... потолкайся часа 2 на 500-х метрах - палка таким злом покажется...
Мне когда на ауди на палке озвучили стоимость корзины сцепления, я думал, что ослышался и мне втюхивают всю коробку...

Теперь на варике еду и не парюсь.
как там:
- запуск двигателя - автозапуск - садимся наслаждаемся комфортным климатом.
- замена масла (если это про коробку) - ОД - "не надо менять""?!
- "зима, распутица, спуски и т.д. Тормозим двигателем. Экономия топлива, ресурса тормозных колодок, дисков. Безопасность налицо. Экономия дензнаков;" Аналогично, только в говны не лезем ибо не жып.
- "повышение уровня квалификации и самолюбия" "Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто на зад попятил" - ЧСВ чешется? Сколько "профессионалов" путают первую и заднюю?
- ну тут дубль про торможение двигателем, видимо на эмоциях... или больная тема...
- трасса на варике это вообще песня, особенно на Версовском. Товарищ на Кашкае с 1,8 и CVT - совсем по другому варик едет... жесчте и рывками...
- наверно не очень тупые японские инженеры просчитали сопряжение и программу двигателя/варика/скорости - не? - имхо наиболее экономичный и щадящий режим выбирает автоматика.... ну а кому не нра - лепестки.
- руками/ногами дрочить не надо, налицо экономия нервов

Мне не понравился варик Кашкая, варик новой Меривы, а вот за Версовски проголосую обеимим руками.
Без обид. Мир всем.
ну и...?

За это сообщение автора akaDaddy поблагодарили: 2
dmerzlikin (28 окт 2016, 14:52), markoniss (28 окт 2016, 23:50)
Рейтинг: 5.56%
 
akaDaddy
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 09:54
Откуда: Казань PT
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вариатор или механика

Сообщение ElenaLe » 28 окт 2016, 13:38

akaDaddy писал(а):...
- трасса на варике это вообще песня, особенно на Версовском. Товарищ на Кашкае с 1,8 и CVT - совсем по другому варик едет... жесчте и рывками...
- наверно не очень тупые японские инженеры просчитали сопряжение и программу двигателя/варика/скорости - не? - имхо наиболее экономичный и щадящий режим выбирает автоматика.... ну а кому не нра - лепестки.

Не... трасса на варике - это "сказка". Давайте объективно. На скорости от 120 расход бензина 12-13 литров на сотню. Что только у меня? А на скорости от 150 где-то через час просто тупо перегревается. Там где можно ехать 150-180 приходится всё время стараться ехать около 130. Если кому-то конечно нравится полторы тысячи км ехать дня три, то может вариатор и "песня".
Замена масла вообще целое событие.
Я не знала, про вариатор и почему-то решила, что это тоже самое, что и автомат, в котором и масло меняется без "фокусов" и в случае чего отремонтировать не проблема.
Всё хорошо, пока машина на гарантии. Да, Версо отличная машина. Но после окончания гарантии уже не получается не думать о возможно подстерегающих проблемах с вариатором. И на дальние расстояния уже страшновато выезжать.
Сейчас полностью согласна с Сергеем62 - "Ехай и думай когда что случится сегодня или завтра". Начитавшись здесь, прислушиваюсь к каждому звуку и рывку, вдруг сейчас "умрёт".
Механику я бы конечно не купила, только потому, что давно забыла как на ней ездить. Но покупать ли машину с вариатором, если собираешься на ней ездить и после окончания гарантии, наверно надо было подумать.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!

За это сообщение автора ElenaLe поблагодарил:
андрей м (28 окт 2016, 13:49)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Вариатор или механика

Сообщение андрей м » 28 окт 2016, 13:51

спорить можно долго и упорно,но моё мнение,что механика это надёжность,вариатор это комфорт,каждый выбирает для себя.
андрей м
Завсегдатай
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:11
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Вариатор или механика

Сообщение AlexZ » 28 окт 2016, 14:54

akaDaddy писал(а):Фи .. купи Матиз лоукост и обеспечен на всю жизнь и ТО и з/ч.... странный подход к авто...
Лет 20 на палке... и задний и передний, но вот пробки наши... потолкайся часа 2 на 500-х метрах - палка таким злом покажется...
Мне когда на ауди на палке озвучили стоимость корзины сцепления, я думал, что ослышался и мне втюхивают всю коробку...

Теперь на варике еду и не парюсь.
как там:
- запуск двигателя - автозапуск - садимся наслаждаемся комфортным климатом.
- замена масла (если это про коробку) - ОД - "не надо менять""?!
- "зима, распутица, спуски и т.д. Тормозим двигателем. Экономия топлива, ресурса тормозных колодок, дисков. Безопасность налицо. Экономия дензнаков;" Аналогично, только в говны не лезем ибо не жып.
- "повышение уровня квалификации и самолюбия" "Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто на зад попятил" - ЧСВ чешется? Сколько "профессионалов" путают первую и заднюю?
- ну тут дубль про торможение двигателем, видимо на эмоциях... или больная тема...
- трасса на варике это вообще песня, особенно на Версовском. Товарищ на Кашкае с 1,8 и CVT - совсем по другому варик едет... жесчте и рывками...
- наверно не очень тупые японские инженеры просчитали сопряжение и программу двигателя/варика/скорости - не? - имхо наиболее экономичный и щадящий режим выбирает автоматика.... ну а кому не нра - лепестки.
- руками/ногами дрочить не надо, налицо экономия нервов

Мне не понравился варик Кашкая, варик новой Меривы, а вот за Версовски проголосую обеимим руками.
Без обид. Мир всем.


У Кашкая не было и нет мотора 1,8.
У Меривы нет варитора - там классический гидротрансформаторный автомат 6 ступеней.


Про надёжность спорить не уместно - механика 100% надежнее любого автомата/вариатора/робота.
Аватара пользователя
AlexZ
Специалист
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Вариатор или механика

Сообщение berl » 28 окт 2016, 18:21

Уважаемые коллеги! Как страстный сторонник "механики", всё же должен сказать и о "вариаторе". Будь моя машина "с новья", и я бы первый начал её эксплуатировать, и у меня нашлась бы в тот момент необходимая сумма денег, то... выбрал бы автомат (гидромеханика, вариатор, или "робот" - не имеет значения априори). Учитывая мой стиль вождения, сто процентов с коробкой на 350000 ничего бы не случилось. А если бы и случилось, то не заморачиваясь, зная причину, у меня лично есть возможность вылечить проблему. Плюсы АКПП нет смысла перечислять, так как они уже перечислены. Спор о том, что "лучше" - АКПП или МКПП - не уместен. Каждый останется при своём мнении. В начале я же сам написал, что нет желания вступать в "холивар", однако не удержался. Извините. Но, на настоящий момент времени, всё же - "МЕХАНИКА". Всем ровных дорог!

За это сообщение автора berl поблагодарили: 3
Сергей62 (28 окт 2016, 20:07), dmerzlikin (28 окт 2016, 19:51), Nikfilmi (28 окт 2016, 18:26)
Рейтинг: 8.33%
 
berl
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 17:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Комплектация: комфорт (5 мест)

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей62 » 28 окт 2016, 19:52

андрей м писал(а):спорить можно долго и упорно,но моё мнение,что механика это надёжность,вариатор это комфорт,каждый выбирает для себя.

Когда комфорт мешает надежности, так ну его этот комфорт к маминой маме.
По Москве толкаюсь теперь чаще чем раньше, и конечно понимаю, что АКП ( читай вариатор) в этом случае удобнее, но ...читай первое предложение.
По трассе тоже доводится ездить и прилично. И вот, что я вам скажу: на МКП веселее, не уснешь. А нужно комфортние - круиз контроль, и поехали.
На этом думаю темку и прикрыть.:D
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Вариатор или механика

Сообщение Сергей » 29 окт 2016, 18:50

По итогу данной темы:

Узнаю гаражный базар 15-ти летней давности, только тогда в роли мальчика для битья был тот самый ватомат

За это сообщение автора Сергей поблагодарили: 3
Соболь (29 окт 2016, 19:03), dmerzlikin (29 окт 2016, 18:55), markoniss (31 окт 2016, 18:52)
Рейтинг: 8.33%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей