Масло 5W30 ACEA C3 простив ACEA C2

Обсуждение качества и расхода топлива, выбора масел и других эксплуатационных жидкостей.

Масло 5W30 ACEA C3 простив ACEA C2

Сообщение bulit02 » 29 ноя 2014, 00:05

Приобрёл машину только на прошлой неделе. Мотор 2ADFHV. Пробег 157000 км
На форумах вычитал, что производитель рекомендует CASTROL 5W30 ACEA C2
В двигателе тоже залито такое масло.
Продавец в магазине рекомендует залить CASTROL EDGE 5W30
http://automaslo.com/index.php?route=pr ... uct_id=166
Но у него в спецификации ACEA C3.
В связи с этим вопрос: Можно ли залить С3 вместо С2? Вроде как в тех описаниях большой разницы нет, разве только С3 гуще.
Просмотрел весь форум, толком про это ничего не нашёл по этому поводу.
Аватара пользователя
bulit02
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 22:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Verso 2,2 D-Cat, 2006 г.в.

Re: Масло 5W30 ACEA C3 простив ACEA C2

Сообщение Staier077 » 29 ноя 2014, 07:36

много ГЛУПЫХ конструкторов на заводе написали ерунду!
А вот УМНЫЙ продаван Вам открыл глаза на правду!!!))))))

Лейте что рекомендует производитель и будет вам счастье!(я в свой мотор лью толькоС2)
Аватара пользователя
Staier077
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 22:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: 2.2D-CAT Aut

Re: Масло 5W30 ACEA C3 простив ACEA C2

Сообщение BlackVerso » 09 мар 2015, 08:16

C2 и c3 требования диктуемые к производителям относительно экологии.
Чем выше класс, тем сложнее двигатель. Все зависит от наличия таких систем как сажевый фильтр и тд.

Указанная замена масла возможна. Класс масла по acea не связан с вязкостью
Аватара пользователя
BlackVerso
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Масло 5W30 ACEA C3 простив ACEA C2

Сообщение BlackVerso » 09 мар 2015, 08:22

Открывайте книжку и смотрите допуск по классу масла
Вязкозть выбирайте исходя из климатической зоны. Слишком текучее = не есть лучшее, так как при больших нагрузках очень тонкая масляная пленка быстрее стирается и увеличивается износ.

Для справкиАСЕА C - моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Аватара пользователя
BlackVerso
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: элеганс


Вернуться в Топливо, масла и др. эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей