Присадки для узлов

Обсуждение качества и расхода топлива, выбора масел и других эксплуатационных жидкостей.

Присадки для узлов

Сообщение dmerzlikin » 18 ноя 2015, 12:52

Прошу обсудить данную тему, а то второй месяц всё думаю и не могу принять ответственное решение, лить или не лить? Учитывая нынешнее положение с ценами, до следующей замены автомобиля время увеличилось, поэтому хотелось бы подлить ресурс Вариатора таким составом "Триботехнический состав Супротек "АКПП"". Данный состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла. Эффективность подтверждена: "За рулём", "Главная дрога", "Первая передача", "НТВ".
P.S. Один из советов, типа катайся и не думай, а при первый симптомах заболевания продал и забыл, не принимаются. Не разделяю данного мнения, думаю вспоминать добрым словом о прошлом владельце приятнее :D
Аватара пользователя
dmerzlikin
Специалист
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Комплектация: Элеганс-2012г

Re: Присадки для узлов

Сообщение JIu3a » 18 ноя 2015, 14:46

А разве масло в вариатор наливается не до отсечки? Как туда присадку вогнать? Или ее добавить при смене масла?
JIu3a
Специалист
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:20
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Присадки для узлов

Сообщение vibvib » 18 ноя 2015, 17:51

dmerzlikin писал(а): таким составом "Триботехнический состав Супротек "АКПП"".


Всё это фигня.
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Присадки для узлов

Сообщение dmerzlikin » 18 ноя 2015, 23:15

JIu3a писал(а):А разве масло в вариатор наливается не до отсечки? Как туда присадку вогнать? Или ее добавить при смене масла?

Добавляется при смене масла, там всего 80 гр думаю не критично влить и после. Почитать можно здесь suprotec.ru
Аватара пользователя
dmerzlikin
Специалист
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Комплектация: Элеганс-2012г

Re: Присадки для узлов

Сообщение berl » 19 ноя 2015, 04:27

Здравствуйте! Если Вы желаете продлить эффективную работу агрегата, то есть три правила: не мешай агрегату работать (не надо его разбирать и изучать устройство), эксплуатируй агрегат в соответствие с ТУ (не рви и не насилуй агрегат), заменяй своевременно эксплуатационные жидкости в соответствие с регламентом (на те, которые предписаны изготовителем агрегата). Уважаемые СМИ и издания не будут нести ответственность за неправильную работу, не смотря на то, что так красиво разрекламировали товар. Они за это получают вознаграждение и не маленькое. Плюс ко всему, на указанную химию есть подтверждение и допуск ТОЙОТы ? Как поведет себя этот состав при взаимодействии с маслом? Какие процессы будут происходить при изменении температуры во время работы вариатора? Как эта химия взаимодействует с РТИ, применяемыми в системе? У Вас есть ответы на эти вопросы с документальным подтверждением. Просто я подозреваю, что сейчас начнётся "холивар" по вопросу использования присадок. Моё мнение - не надо заливать указанную Вами жидкость. После заливки потом можно сильно пожалеть об этой заливке, но будет уже ПОЗДНО! Всем удачи!

За это сообщение автора berl поблагодарили: 4
Соболь (19 ноя 2015, 09:15), dandy-verso (11 фев 2016, 12:06), dimdim071 (19 ноя 2015, 23:23), vibvib (19 ноя 2015, 19:35)
Рейтинг: 11.11%
 
berl
Новичок
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 17:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Комплектация: комфорт (5 мест)

Re: Присадки для узлов

Сообщение Nikfilmi » 19 ноя 2015, 08:40

Не разделяю данного мнения, думаю вспоминать добрым словом о прошлом владельце приятнее :D



Соглашусь в этом с Вами полностью.Очень приятно когда не лукавишь при продаже,а через год-полтора тебе звонит новый владелец и от души благодарит и на "пиво" приглашает!Это недавний случай из личного.Всегда технику свою продаю быстро или очень быстро,не скрывая недостатков(при наличии таковых).И продаю кстати по цене чуть выше рыночной.А если ближе к теме,то на мой взгляд добавление различных присадок все же обман прежде всего самого себя.Никто пока не отменял элементарные законы физики и механики!
Бардак в голове,а не в клозетах...(М.А.Булгаков)

За это сообщение автора Nikfilmi поблагодарил:
dmerzlikin (19 ноя 2015, 13:24)
Рейтинг: 2.78%
 
Nikfilmi
Модератор
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:10
Откуда: Москва,ЮАО
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Комплектация: Престиж 2014!

Re: Присадки для узлов

Сообщение AlexZ » 19 ноя 2015, 13:44

berl писал(а):Здравствуйте! Если Вы желаете продлить эффективную работу агрегата, то есть три правила: не мешай агрегату работать (не надо его разбирать и изучать устройство), эксплуатируй агрегат в соответствие с ТУ (не рви и не насилуй агрегат), заменяй своевременно эксплуатационные жидкости в соответствие с регламентом (на те, которые предписаны изготовителем агрегата). Уважаемые СМИ и издания не будут нести ответственность за неправильную работу, не смотря на то, что так красиво разрекламировали товар. Они за это получают вознаграждение и не маленькое. Плюс ко всему, на указанную химию есть подтверждение и допуск ТОЙОТы ? Как поведет себя этот состав при взаимодействии с маслом? Какие процессы будут происходить при изменении температуры во время работы вариатора? Как эта химия взаимодействует с РТИ, применяемыми в системе? У Вас есть ответы на эти вопросы с документальным подтверждением. Просто я подозреваю, что сейчас начнётся "холивар" по вопросу использования присадок. Моё мнение - не надо заливать указанную Вами жидкость. После заливки потом можно сильно пожалеть об этой заливке, но будет уже ПОЗДНО! Всем удачи!


В принципе с тобой согласен, но есть одно "НО". Тойоте, да и другим автопроизводителям глубоко пофигу на надежность твоего двигателя после 100 тыс.км пробега или 3-х лет. Более того, они будут только рады, если после окончания гарантии наши авто рассыпятся, потому что мы побежим в салон за новыми...В этом же заинтересованы и остальные участники автомобильного рынка - производители з.ч., масел, и.т.д. и.т.п. Неспроста изъяли из перечня ТО замену масла в вариаторе ( жидкость типа заливается на весь срок службы :evil:). Что за бред? Видимо под словами "весь срок службы" они и понимают период гарантии. Отъездил 3 года - беги за новой.

Насколько мне известно, Супротек - это смесь присадок, которые уменьшают трение. Я не знаю, как это может быть хуже для двигателя?! Другое дело, что для новой машины это может быть бессмысленным, но не хуже...
Я думаю начать пользоваться такими вещами как супротек и другие где-нибудь к 100 - 120 тыс. пробега.

За это сообщение автора AlexZ поблагодарил:
dmerzlikin (19 ноя 2015, 14:22)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
AlexZ
Завсегдатай
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Присадки для узлов

Сообщение CyberHag » 19 ноя 2015, 14:35

AlexZ писал(а):Насколько мне известно, Супротек - это смесь присадок, которые уменьшают трение.
Данная смесь тестировалась именно с тем маслом, что залит в вариатор? Кем тестировалась, по какому методу, какие результаты? Со свежим маслом, или с "изношенным"? Как взаимодействует с металлическими примесями, обнаруживаемые на магните-фильтре?
Как я понимаю, ответы на все эти вопросы для обычного пользователя недоступны, есть лишь рекламные слова продавца, что мол все протестировано. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что будет именно уменьшение трения между узлами, а не наоборот.
А как при этом себя поведут уплотнители? Не начнут ли они течь из-за изменившегося химического состава жидкости?

Думаю достаточно общеизвестно, что не стоит смешивать различные масла, так как они могут взаимно ухудшиться свои положительные свойства. Не произойдет ли что-то подобное и при применении этой смеси?

Масса вопросов, ответы на которые, как я понимаю, нет. А в силу надежности оборудования, отрицательные последствия "всплывут" далеко не сразу и устранять их будет очень сложно и дорого.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Присадки для узлов

Сообщение avs74 » 19 ноя 2015, 14:50

Категорически против присадок. Себе никогда лить не буду. Правильно было сказано, что с нашим маслом присадка не тестировалась.
В разные типы кпп разные типы масел льются, а тут одна присадка на все случаи жизни. :shock:
avs74
Завсегдатай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 13:22
Откуда: Южноуральск, Челябинской области
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Присадки для узлов

Сообщение AlexZ » 19 ноя 2015, 16:29

CyberHag писал(а):
AlexZ писал(а):Насколько мне известно, Супротек - это смесь присадок, которые уменьшают трение.
Данная смесь тестировалась именно с тем маслом, что залит в вариатор? Кем тестировалась, по какому методу, какие результаты? Со свежим маслом, или с "изношенным"? Как взаимодействует с металлическими примесями, обнаруживаемые на магните-фильтре?
Как я понимаю, ответы на все эти вопросы для обычного пользователя недоступны, есть лишь рекламные слова продавца, что мол все протестировано. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что будет именно уменьшение трения между узлами, а не наоборот.
А как при этом себя поведут уплотнители? Не начнут ли они течь из-за изменившегося химического состава жидкости?

Думаю достаточно общеизвестно, что не стоит смешивать различные масла, так как они могут взаимно ухудшиться свои положительные свойства. Не произойдет ли что-то подобное и при применении этой смеси?

Масса вопросов, ответы на которые, как я понимаю, нет. А в силу надежности оборудования, отрицательные последствия "всплывут" далеко не сразу и устранять их будет очень сложно и дорого.



В вариатор я бы не стал его заливать, имхо для нормальной работы вариатора достаточно раз в 80 тыс. менять масло. А вот залить в двигатель - почему нет?
Аватара пользователя
AlexZ
Завсегдатай
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

След.

Вернуться в Топливо, масла и др. эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей