Давление в 2.5 нисколько не многовато , по книжке 2.4 перед , 2.3 зад и это для размеренной городской езды , а для более резвого вождения и особенно трассового 2.5 пожалуй оптимально - это лично проверил на трассе в сентябре прошлого года , на высокой скорости ( 150 и выше )с давлением в 2.2-2.3 было заметно качение машинки из стороны в сторону , больше приходилось подруливать на прямой , а когда увеличил давление до 2.5 машинка стала жёстче и устойчивее на прямой , качение при перестроении не заметно . Дело в том , что настройки эл.усилителя руля у Тойоты делают пустоватым руль на высоких скоростях , и если ещё и давление в шинах маловато , то качение из стороны в сторону обеспечено...Так что наша штатная Туранза нормальная резина , для 1.5 тонной нашей машинки - оптимал , более мягкая резина пожалуй будет повольготней в городе , но на трассе нужно будет ловить руль , да и к тому же на прокол хуже значительно...