Обсуждение запасного колеса и докатки

Все о колесных дисках и шинах для Версо.

Re: обращение в Тойоту

Сообщение Сергей » 30 апр 2011, 21:24

вот с хламом, причем свободного места ещё много
Версо 006.jpg

а вот пустой
Версо 007.jpg
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Запасное колесо

Сообщение udavkaa73 » 10 май 2011, 04:05

Переворачиваем полно размерную запаску для получения дополнительного свободного объёма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Verso 1,8 Комфорт+серо-голубая
Лучше ни делать ничего, чем делать что попало.
Аватара пользователя
udavkaa73
Завсегдатай
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:29
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Комплектация: Комфорт+

Re: Запасное колесо

Сообщение PBlinkov » 10 май 2011, 16:12

Я подложил четые прямоугольных подставки из какой то твердой пластмассы (не помню откуда) толщина где то около 2 см.
PBlinkov
Профессионал
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Комплектация: была максимальная на тот день

Обсуждение запасного колеса и докатки

Сообщение Arroma » 20 июн 2011, 15:27

Автопутешествия приносят нам не только незабываемые впечатления, но и зачастую повышают наш водительский опыт. Аккурат на полпути между Валдаем и В.Новгородом мне не удалось объехать какой-то массивный металлический предмет, валяющийся на дороге, и на скорости 80-90 км/ч я наехал на него краем переднего колеса. Боковина шины оказалась пробита в двух местах от удара между диском и железякой, и пошла на выброс. На внешнем крае самого диска образовалась выбоина размером с лесной орех. Кстати, диск оказался на высоте: в меру пластичный, он даже при столь сильном ударе не треснул, а при шиномонтаже с новой резиной не обнаружил ни малейшей деформации и колесо с ним легко отбалансировалось.
Машина, к слову, повела себя великолепно: при том, что колесо мгновенно сдулось, никакого значимого усилия на руле я не почувствовал, и понял, что колесо пробито скорее по шуму, а не по поведению машины. Я съехал на широкую обочину и стал доставать докатку и инструмент для замены колеса. И тут меня ждало первое потрясение. Оказывается, докатку можно извлечь из колёсной ниши под багажным отделением только при разложенном третьем ряде сидений! Чтобы вытащить её через щель, образующуюся при извлечении вкладыша под инструменты, не хватает буквально 2-3 см... То есть совершенно необходимо выгрузить весь багажник и разложить третий ряд сидений! И даже при этом условии докатка извлекается впритирку. О помещении в нишу штатного колеса не может быть и речи. Поэтому совет: необходимо положить в машину полиэтиленовый пакет для хранения колёс (продаются в автомагазинах и стоят копейки) - повреждённое (скорее всего не идеальной чистоты) колесо придётся потом везти в салоне машины.
Другое моё открытие было в том, что обочина дороги оказалась из песка, и домкрат проваливался под весом машины вниз. Без того, чтобы что-нибудь подложить под основание домкрата, поднять машину на нетвёрдой дороге невозможно! Я вышел из положения, подложив пару плоских камней. А когда вернулся из поездки, к пакету для колеса доложил ещё и кусок доски, благо над докаткой ещё много места.
О самой докатке. Ограничение скорости в 80 км/ч при езде на ней связано с тем, что при её узости и давлении в шине 4,2 атм ( в штатном - 2,3 - 2,4 атм) пятно контакта с дорожным покрытием оказывается очень мало, что вкупе с невысоким протектором создаст все условия для скольжения на мокрой (обледенелой) дороге. Есть опасность, что уменьшенный диаметр колеса при эксплуатации на передней оси создаст повышенную нагрузку на коробку передач из-за разности угловых скоростей справа и слева и может даже вызвать подтормаживание запаски электроникой, обеспечивающей курсовую устойчивость автомобиля (будет мигать сигнализатор "мокрая дорога"). Но в случае с нашей Версой это несущественно, так как диаметр докатки лишь на пару см меньше. Впрочем, в любом случае докатку лучше ставить на заднюю ось, и, если повреждено переднее колесо, на его место поставить одно из задних колёс.
Последний раз редактировалось Arroma 21 июн 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Verso 2009 Elegance Silver

За это сообщение автора Arroma поблагодарили: 3
Сергей (20 июн 2011, 21:46), Romario (19 апр 2012, 18:51), someone1971 (18 мар 2012, 16:22)
Рейтинг: 8.33%
 
Arroma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Elegance 2009

Re: Немного об аварийном колесе-докатке...

Сообщение PBlinkov » 20 июн 2011, 17:01

И пусть мне Тойотовцы уверяют, что так лучше по сравнению с предыдущей Королла Версо, где колесо было закреплено снаружи и опускалось вращением специального болта из багажника!!!!!!
Зачем было портить конструкцию???!!!
PBlinkov
Профессионал
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Комплектация: была максимальная на тот день

Re: Немного об аварийном колесе-докатке...

Сообщение Arroma » 21 июн 2011, 10:37

В размещении запаски под полом багажного отделения нет ничего плохого. В нашем случае напрягает лишь необходимость раскладывания третьего ряда сидений, чтобы выиграть всего каких-то несколько сантиметров для увеличения проёма к докатке. Очевидно, инженеры-конструкторы исходили из того, что если в машине предусмотрены три ряда сидений, то и эксплуатироваться Версo должна в основном для перевозки 7 пассажиров! :D
Кстати, ещё о самой докатке. Избегайте длительной езды на ней без необходимости. Пишут, что ресурс пробега докатки всего 5 - 7 тысяч км. После этого протектор становится настолько мал, что при торможении на скользкой дороге она будет мало отличаться от лыжи на укатанном снегу... А купить новую докатку непросто: в основном народ вынужден приобретать их на разборках. Впрочем, на заказ можно купить всё, вопрос только в цене... :?
Последний раз редактировалось Arroma 21 июн 2011, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Verso 2009 Elegance Silver
Arroma
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Elegance 2009

Re: Немного об аварийном колесе-докатке...

Сообщение CyberHag » 21 июн 2011, 16:47

Похоже, как и планировалось, для дальняка нужно покупать либо большой бокс на крышу, либо делать его на заказ и класть в него полноценную запаску. Так как докатка в дальняке, ИМХО, не вариант. Шиномонтаж далеко не везде в пределах вменяемых досягамостей может оказаться.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Немного об аварийном колесе-докатке...

Сообщение Славентий » 21 июн 2011, 20:15

CyberHag писал(а):Похоже, как и планировалось, для дальняка нужно покупать либо большой бокс на крышу, либо делать его на заказ и класть в него полноценную запаску. Так как докатка в дальняке, ИМХО, не вариант. Шиномонтаж далеко не везде в пределах вменяемых досягамостей может оказаться.

А лучше - не думать об этом , ибо на всё ненапасёшься , ибо имея одно полноценное колесо в запасе , можно проколоть все два , тьфу , тьфу , скоро море и т. д ... :D ;)
= БЫВШИЙ ВЕРСОВОД =
Аватара пользователя
Славентий
Профессионал
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:56
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Комплектация: БЕЗЫМЯННАЯ

Re: Немного об аварийном колесе-докатке...

Сообщение CyberHag » 21 июн 2011, 20:25

Если едешь по малообжитым местам, то берешь два колеса. Это в нормальном варианте. Правда тогда и машину другую выбираешь. В-общем все зависит от того куда и насколько едешь. Если до ближайшего сервиса сотня, а мобильной связи нет, то только на себя и остается рассчитывать.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Немного об аварийном колесе-докатке...

Сообщение Славентий » 21 июн 2011, 20:55

Не скромно , но объездив всю нашу страну и захватив даже некие пределы , от Риги , до Кемерово и Новокузнецка и Абхазии ( разумеется на Тойотах ) , ниразу не прокалывал колёса - и как это называть...? Думаю , лишний раз не нужно так сильно напрягаться по этому поводу - всему господин случай , и решение всегда найдётся... ;)
= БЫВШИЙ ВЕРСОВОД =
Аватара пользователя
Славентий
Профессионал
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:56
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Комплектация: БЕЗЫМЯННАЯ

След.

Вернуться в Диски & Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей