вячеслав » 24 дек 2010, 18:07
Моё мнение на такие эксперименты с размерами резины : для 16 диска высота 65 и тем более 70 - высоковато , наверняка может пробивать на скорости на ямке в арку подкрылка , к тому же расстояние должно быть соответствующее и для аквапланирования по лужам , может для очень неспешной езды в 40км/ч и сойдёт ,но не для резвой - не безопастно.Наверно оптимально: штатные р17 с летней 215 55 снял , на зиму взял тойотовское итальянское литьё у официалов по5500р.р.16 ( унифицированы королла , аурис ) , резину поставил нешип. зимн. Bridgestone blizzak revo gz , да рискнул , ибо всегда ездил на шипах , но в принципе оправдывает , хотя по льду ожидал большего немного , для городской езды просто супер и безшумно и мягко , снег и каша идеально , 215 60 р16 для зимы это оптимально , давление зимой желательно держать унифицированное , т.как из за резкой разницы температур ( от -1 до -28 ) за сутки давление меняется до 0,5-1,5 атм., совет - при темп. -6-7 мороза накачать перед 2,45 , зад 2,35 и всё будет ОК. Замечу , что электроника на Версо зимой работает великолепно , в занос не уходит , пробуксовки при старте с места на ледышке - тоже супер , вообще то не ожидал такой честной работы , отсюда вывод - шипованная резина оказывается и не нужна ей , а на нешипованной гораздо больше комфорта...