Добавлю свои пять копеек.
Резина взята осенью 2013 и пока замены не требует, однако крепко задумываюсь в будущем взять какой нибудь Pirelli отечественного производства, дабы заплатить нашим, а не заграничным рабочим (ничего не могу поделать с данной извращённой формой любви к Родине
), а также - не платить при прочих равных за лишние километры транспортировки с места производства к месту реализации. Подвергать же обструкции брендовую резину, сделанную
у нас считаю сектантством и мракобесием
. Ведь на таких заводах ГОСТы и контроль качества
бренда, производственная линия
бренда, и модели -
тоже бренда! В этих условиях мы, "поймав" гипноз маркетологов (честно отрабатывающих свою зарплату), "ведёмся" на японское/финское/немецкое качество, привезённое (с идолопоклонническим придыханием) оттуда
. Те же принципы считаю применимыми и ко всяким Нордманам, Гиславедам, Фаэрстонам, Гудришам, Данлапам, Тирам, и Клэберам, как к дочерними марками брэндовых шин, выпускающим, как правило, просто "вышедшие из моды" брендовые модели 2-3 летней давности с тем же рисунком, внутренней структурой и составом резины, но другими буквами в названии. Всё сугубо ИМХО.