Гайки, шпильки

Все о колесных дисках и шинах для Версо.

Re: Гайки, шпильки

Сообщение romario5 » 14 апр 2017, 21:23

Всем привет, прикупил на лето литые диски K&K(Эклипс Рапид). Дополнительно купил комплект конусных гаек. И когда прикручивал смутило то, что гайка закручивается всего на 6,5 оборотов. Считаю что этого мало! Приложил родной литой диск с родной плоской гайкой и посчитал обороты. Получилось 4,5 :(. Это у всех так? Или только у меня? Получается родная гайка держится на самом краю тонкой юбки 4,5 (витка) * 1,5мм(шаг)= 6,75мм - это на родном диске. И, соответственно 9,75мм с не штатным литьём. Для интереса пожалуйста посчитайте у себя количество оборотов гайки. Может на мне турки сэкономили и поставили короткие шпильки? Версо 2014 г.в.
з.ы. просто я пересел Версу с Ниссана...а у Ниссанов шпильки подлиннее и шаг резьбы 1,25...
romario5
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:16
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Гайки, шпильки

Сообщение Соболь » 15 апр 2017, 10:19

В резьбовом соединении "винт- гайка", работают 3-4 витка резьбы. Они воспринимают усилие вдоль винта. Остальные витки резьбы не учитывают в расчетах. Связано это с невозможностью обеспечить прилегание витков винта и гайки без зазора. Невозможно обеспечить точность изготовления. Система станок- инструмент- приспособление.

За это сообщение автора Соболь поблагодарил:
romario5 (15 апр 2017, 13:28)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Гайки, шпильки

Сообщение mosaic » 03 дек 2018, 22:17

Добрый вечер.
Заменил срезанную шпильку на ступице. Новую купил у ОФ. Остатки старой выдавил струбциной, устанавливал новую с помощью гайки- втянул.
Когда поставил колесо, гайка на этой шпильке провернулась, момент был 105Нм.
Что посоветуете?
mosaic
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 16:23
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: 1,8 Variator

Re: Гайки, шпильки

Сообщение Чаро » 04 дек 2018, 08:52

Резьба провернулась или шлицы в корпусе ступицы?
Чаро
Специалист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Гайки, шпильки

Сообщение mosaic » 04 дек 2018, 13:55

Добрый день
Сегодня сниму колесо, посмотрим.
По вчерашним ощущениям провернулись шлицы в ступице.
Шпилька была срезана во время движения (были ослаблены все гайки на одном колесе, то ли сам не затянул, когда менял колеса, то ли "доброжелатели"). Похоже деформировалось отверстие в ступице, и новая шпилька недостаточно жестко зафиксировалась в ступице.
Советы от бывалых - прихватить шпильку в двух местах.
Когда разберу, все станет ясно.
mosaic
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 16:23
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: 1,8 Variator

Re: Гайки, шпильки

Сообщение Соболь » 04 дек 2018, 15:58

Может была не оригинальная ?
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Гайки, шпильки

Сообщение mosaic » 04 дек 2018, 20:41

Добрый день

Гайка отвернулась нормально, колесо снял. Уже хорошо!
Еще раз проверил как установлена шпилька- плохо. После протяжки динамометрическим ключом все встало на свои места. Вчера неполностью втянул шпильку.Силы иссякли.
Повторение - мать учения.
mosaic
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 16:23
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: 1,8 Variator

Пред.

Вернуться в Диски & Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей