Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто.

Тюнинг, сигнализация, тонировка, ксенон, и прочее доп. оборудование

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение Чаро » 14 окт 2017, 21:48

Ок, завтра попробую снять.
Чаро
Специалист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение dip » 15 окт 2017, 09:40

Чаро писал(а):Ок, завтра попробую снять.

Спасибо!!! Очень жду!!!
dip
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:38
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: стиль

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение Чаро » 15 окт 2017, 16:26

Вот так оно и стоит, за мотором. Патрубок водяной подключен к нижнему соску радиатора отопителя. Глушитель где-то внизу у правого лонжерона, примерно в районе рейки. Больше нифига не видно без снятия фильтра. Бензонасос стоит в районе задней балки.

вебасто.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
dip (15 окт 2017, 19:42)
Рейтинг: 2.86%
 
Чаро
Специалист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение dip » 15 окт 2017, 19:42

Спасибо, буду теперь всё воплощать в дело))).
dip
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:38
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: стиль

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение dip » 19 окт 2017, 22:41

Ну что, вот и установил не спеша самостоятельно Вебасто. Пришлось повозиться с креплением самого котла на штатное место. Расстояние огрониченное, не пожируешь))).Во избежания завоздушивания охлоэдающей системы системы пришлось передавить шланг подачи ОЖ из ДВС к отопителю(нижний патрубок). Выходной шлаг с котла оперативно подсоеденил к нижнему соску печки. С печки во время подсоединения шланга ушло антифриза 100г., с блока не грамма. Шланг от ДВС по месту укоротил и подкючил к помпе. Пришлось повозиться с заборником из бака. Гайка которая крепит заборник означально не пригодна из за конструктивной особенности посадочного места. Пришлось гайку-штуцер М6 х 20, из- за отлива 15мм ни каким ключе не подлезть. Желательно съёмником универсальным запастись для затяжки гайки товливозаборника. Электрика по схеме))). Котёл запустился с 1 раза. Как то так в крации))).

За это сообщение автора dip поблагодарил:
Соболь (20 окт 2017, 14:05)
Рейтинг: 2.86%
 
dip
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:38
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: стиль

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение Олег-69 » 20 окт 2017, 18:31

когда мне ставили Вебасто на прошлой машине, мастера сказали, что подогреватель ставится в самой нижней точке двигателя. Чтоб Вебасто всегда был залит тосолом.
Олег-69
Специалист
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:44
Откуда: Заполярный Мурманская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение Чаро » 20 окт 2017, 19:39

При условии, что система герметична, нет разницы в уровне установки Вебасто .
Это актуально для электроподогревателей, у которых нет своего насоса.
Чаро
Специалист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение dip » 21 окт 2017, 06:15

В дополнение описанному))).
Чтобы добраться до топдивозаборника с бака, нужно снимать минимум 2 задних сиденья, боковое и центральное. Я для удобства по мантажу снимал все 3. После откидываем шумоизоляцию и наблюдаем крышку не обычной формы, как горб, но более закруглённый, через неё идут провода к насосу в бак. С верху нарисованна стрелка прямо, по ходу движения. Стал продовать двигать её вперёд, безполезн. Прибегнул к помощи деревянного бруска и тяж. молотка, даже не шевелится. В таком случае решил просто её выломать. Широкой отвёрткой подлез к месту её соединения с кузовом и стал выворачивать отвёртку. Крышка по немногу стала приподниматься и только тут всё стало ясно почему она так мёртво сидела, а всё из за прорезинненого герметика от влаги!!! Крышку убрать до конца в сторону не получится пока не снимим фишку проводки. Давлю на язычёк штекера и приподнимаю к верху, а он не снимается!!! Пришлось опять повозится, пока не добрался до стопорного язычка и не вдавил его, штекер сразу вышел. Топливные шланги снялись на удивление очень легко. Отвёл их в сторону и стал с помощью деревянного бруска и молотка отваричивсть крышку. Лучьше всётаки найти или озготовить съёмник. Всё остальное уже описывал. У меня больше всего ушло времени на подготовительно - заключительные работа связанные с подключением топливной системы котла. Всю проводку уложил в кабель-конал, так надёжней. Рекомендую ВСЕМ самим устанавливать отопители!!! На сервисе Вам точно никто так тчательно не будет всё вымерять и проклабывать!!! Фото выложу позже))).
dip
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:38
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: стиль

Re: Дополнительные подогреватели двигателя и салона. Вебасто

Сообщение dip » 21 окт 2017, 22:11

В процессе установки было не до фото, а после и самому не понято где что))).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dip
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:38
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: стиль

Пред.

Вернуться в Доп. оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей