Привет друзья, давно очень на родном форуме ничего не писал. Надеюсь данная информация поможет кому нибудь сделать хороший белый свет в нашей машине, хотя и галоген был неплох, надо признаться. Прикупив третий комплект ламп, я решил купить другой тип, на других диодах и совершенно другой конструкции. Сразу скажу, лампы мне не понравились, когда я их перебирал и дорабатывал. Но свет оказался хорош. Эксперименты с температурой были интересные. От 12.8 вольт с заводских 1.9 ампера(24 ватт) лампы за 5 минут опускались до 0.9)))))да как бы не смешно до 0.9 ватт, это 11.5 ватт, я был безумно удивлен разводке китайских ватт на лампах)))ну об этом я еще поговорю с китайцем в диспуте о возврате за такую наглость. Лампы брались под следующие идеи: 1 хороший радиатор заводской и установка сверху, плашмя вентилятора от компа 50х50 или 60х60. Куплены два кулера тонких 60х60х10( п.с. ошибочно нужны 50х50х10 все таки). 2 перебрать всю лампу, посадить на термоклей или термопасту(п.с. не зря, там был ужас под диодами. 3 добиться уменьшения яркости не 50 процентов, а 10-15 максимум.
Что сделано: убран хром держащий обе стороны диодов(он дает паразитные отблески света на отражатель, на встречку и закрывает угол рассеивания градусов на 15. Из возможных 120 с ним было 100. ЛАмпа почти стала 360 градусов реальных. Сами диоды посажены на термоклей, так как крепить их после удаления хрома болтиками невозможно. Уведен провод вбок от отверстия сзади путем сверления бокового отверстия в радиаторе и припаян вывод на вентилятор 12 вольт. Все загерметизировано. Отцентрован алюминиевый ровный цоколь, путем подкладывания кусочка пластиковой бутылки по кругу под ним, ни люфтов ни смещения, все идеально с цоколем стало.
Минусы ламп.
1 кривые, не регулируемые смещения самих диодов относительно оси настоящей галогенки. На одной лампе левые 3 диода ниже правых на 1.5 мм и никак не регулируются, сдвинуть планку с диодами никуда нельзя.
2 жесткое ограничение тока при перегреве. Если поставить такие в закрытую фару в жаркий летний вечер когда на улице под 35…то они будут светить наверное как габариты на 0.5 ампера)))) но зато не сгорят никогда, драйвер следит за перегревом жестко.
3 дорого 1560 рублей, для такого качества.
П.с. были эксперименты с колбой, наклейка желтой из комплекта ля изменения температуры. ЕЕ появление уменьшает световой поток ровно в два раза.)))не клейте пленки из комплекта. Свет неприятно желтый, не похож на галоген.
Выводы: я добился уменьшения силы тока на уровне 1.57 стабильных в течении часа с включенным вентилятором. Номинал пару секунд 1.9 и падает сразу. До вент было 0.9 через 5 мин.
Люмены измерял люксометром в телефоне…включение лампы доработанной 10500 люкс, через 20 минут 9780, падение 5 процентов. Идеально. Яркость остается прежней, перегрева нет!
За вентиляторы не боюсь, стоят 70 рублей. Менять на новый минут 20 у машины если сломается. Если станут неожиданно, знаю что драйвер опустит мощность и с лампами ничего не будет. ФОто ниже.
Граница СТГ идеальная, лучше чем у прошлых ламп, которые ушли в туманки в следующий мой пост))))
Итог по цене 1560 +140 два вент и 3 часа времени с паяльником и клеевым пистолетом.