syoma » 16 мар 2012, 14:41
Дело не в процентах, а в реакции. В современных машинах педаль газа не связана с дроссельной заслонкой механически, как было раньше через тросик. То есть сейчас педаль газа генерирует электронный сигнал, а блок управления открывает заслонку, как ему хочется. Причем не всегда сразу и не всегда на полную мощность. В итоге может наблюдаться эффект запаздывания реакции на педаль газа. При установке бустера, он должен уменьшать время реакции, обманывая блок управления. Например таким образом - вы едите с постоянной скоростью с на 1/3 нажатой педалью газа. Чтобы ускориться вы резко нажимаете педаль на 2/3 (не до полного газа). В обычном случае блок управления медленно приоткроет заслонку до 2/3.
В случае ж с бустером, он распознает резкое изменение сигнала от педали и имитирует педаль так: 1/3 - полный газ - 2/3. В итоге блок испугается полного газа, и резко начнет открывать заслонку.
В общем постарался для ламеров описать. На самом деле штука бесполезная.