200000 писал(а):Поставил себе из Германии чип-тюнинг (чип-рейс) на Версу с 2.0 дизелем. Со 126 л/с она превратилась в 167 и в 506 крутящий. Машину словно подменили. С первой стартует с пробуксовкой, а длинные вторая и третьи передачи это просто чудо!!! Такое впечатление, что ктото машину подталкивает. Расход упал минимум на литр. Правда после 120 км/ч как была тупой, так и осталась. Ставится за 5 мин. Перед поездкой на ТО снимается за 5 мин. Без него ощущение, что ездишь на ручнике. В общем не машина, а болид. Как влияет на двигатель не знаю, но всегда продаю авто до окончания гарантии, а при снятом чипе никто не докажет, что он стоял. Вы даже не представляете, на что способна Ваша машина!!! Это не реклама, решил проверить данный чип перед установкой его на LC150. Теперь жалею, что не заказал 2. Да, заплатил 229€
Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип-тюнинг.
Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока к нам.
Каким образом вы сделаете чип- тюнинг на моём автомобиле?
Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием, в большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта(OBD), таким образом нет необходимости извлекать блока управления.
Можно ли перепрограммировать мою машину?
Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей произведённых в период с 1990 по 2000 год путём перепайки нового чипа внутри ECU. На машинах, изготовленных с 2001 года это делается при помощи существующего диагностического порта, поэтому нет необходимости удалять ECU.
Сократится ли срок жизни двигателя после Чиптюнинга ?
Ответ прост: НЕТ!
Резервов мощности двигателя являются настолько большими, что вы не должны ожидать большего износа двигателя. Мы оптимизируем настройки двигателя, не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режими, то ни о каком повышаном износе не идет и речи! Если машина будет эксплуатироваться в экстримальных условиях (Например гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000км , вместо 600000 заявленных заводом изготовителем.
Как насчет расхода топлива ?
В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.
Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чиптюнинг ?
Нет, Дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем их оборудованием т.к. чиптюнинг проводится на основе оригинальной программы.
Возрастет ли температура работы двигателя после оптимизации ?
Возможен небольшой рост температуры во время экстримального эксплуатирования автомобиля (гонки) в
пределах 3-5 градусов.
В каком диапазоне оборотов произойдет повышение мощности и крутящего момента автомобиля?
С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапозоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.
За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?
Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД.
Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?
Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться"
Как влияет такая доработка на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.
Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?
Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?
Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге.
Сколько времени занимает процедура "чипования" ?
Процедура может длиться от одного часа до двух дней, в зависимости от технологической сложности. Большинство машин "чипуются" за 1 - 2 часа. А как насчет гарантий?
Мы меняем только программу управления. Выйти из строя она не может. Если работает нормально сразу - так будет всегда. Мы гарантируем лишь то, что машина с новой программой поедет лучше. В качестве носителя программы используются импортные микросхемы памяти, эти самые пресловутые чипы. Их работу мы тоже гарантируем. А все, связанное с заливкой некачественного масла или топлива, проколами колес и многим другим, - видимо, компетенция страховых компаний.
Алексей писал(а):читая тему думаю ни у кого нет соблазна решится на чиповку, не серьезно, это не спорт кар! и со сфетофора думаю желания быть первым нет, машина распологает к спокойной езде, покрайне мере у меня!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей