Синхронизация ГУ с MP3 плейером

Все что связано с музыкой, видео и навигацией в автомобилях Toyota Verso (ГУ, акустика и т.п. оборудование).

Синхронизация ГУ с MP3 плейером

Сообщение arcadich » 19 мар 2016, 15:44

Езжу уже три года, а только недавно узнал, что можно слушать музыку через блютуз, загрузив mp3 в телефон, например :) . А то всё флешки вставлял. Голосовой вызов и звонки работают безупречно. Так вот - спарил мобильник с ГУ (там есть функция одновременного регистрирования телефона и аудиоустройства), музыка крутится, однако управлять папками и файлами с устройства нельзя, на экране не отображается информация. Когда с флешки крутишь, то отображаются и сами файлы и папки можно листать, а по блютузу есть только функция паузы и запуск следующего трека с руля . Вопрос- так и должно быть, или я что то не донастроил ? В книжке, вроде написано, что должно быть управление и файлами и папками.
arcadich
Новичок

Благодарил (а): 6 раз.
Комплектация: 1.8 CVT престиж 2011 серо-голу

Re: Синхронизация ГУ с MP3 плейером

Сообщение Cергей.C » 20 мар 2016, 13:22

arcadich писал(а):Езжу уже три года, а только недавно узнал, что можно слушать музыку через блютуз, загрузив mp3 в телефон, например :) . А то всё флешки вставлял. Голосовой вызов и звонки работают безупречно. Так вот - спарил мобильник с ГУ (там есть функция одновременного регистрирования телефона и аудиоустройства), музыка крутится, однако управлять папками и файлами с устройства нельзя, на экране не отображается информация. Когда с флешки крутишь, то отображаются и сами файлы и папки можно листать, а по блютузу есть только функция паузы и запуск следующего трека с руля . Вопрос- так и должно быть, или я что то не донастроил ? В книжке, вроде написано, что должно быть управление и файлами и папками.

При подключении через блютуз у меня звук даже лучше чем с флешки. Но подключение происходит по разному. В чем проблема не знаю. Иногда показывает треки иногда нет.