Работа климатической установки

Обсуждения всех внутрисалонных вещей Тойоты Версо.

Re: кондиционер

Сообщение Driver » 22 апр 2017, 22:03

Денис P писал(а):Всем привет! Столкнулся с такой проблеммой. Не работает кондиционер. суть такая. лампочка горит а воздух не охлаждается. было за бортом +23. думал нет фриона. проверил под капотом где заправляется нажав на нипель свистит. значит есть предохранители все посмотрел где есть надпись HTR целые. что ещё можно проверить. Один тут сказал давление нету. Как так нету свистит ведь. короче головняк. кто чем поможет. Машина TOYOTA VERSO 2013г.в.

А какая температура была установлена на климат-контроле? Может стояла, к примеру +23, в салоне +23, за бортом +23 - тогда кондиционер и не будет охлаждать
Driver
Специалист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Работа климатической установки

Сообщение Aleo1963 » 06 июл 2018, 17:47

Всем версоводам привет! Столкнулся с проблемкой кондиционера не так давно, может быть информация кому-то поможет. Весной, в апреле, ездил на ТО-150000 в Вильнюс, попросил их проверить климат, т.к. он банально не работал, не охлаждал. Они дозаправили фреоном, сказали совсем чуть-чуть, поэтому искать утечку пока не стали. Приехал в Минск, какое-то время поездил, вроде работал. Началась жара в мае, а у меня перестал охлаждать водительский контур: т.е отключаю режим dual, температуру устанавливаю 22 градуса, из водительских дефлекторов дует теплым, из пассажирских - холодным! Минут через 10 из водительских дефлекторов тоже начинает дуть холодным, но температура по сравнению с пассажирским контуром все равно разная (у пассажира холоднее). Думал, может попало что-то в вентилятор, разобрал, но там все гуд, фильтр новенький (после ТО ведь). Пишу на Тойоту в Вильнюс, мол, сдулся мой кондер...Они отвечают, что похоже на малое количество фреона, т.е. утечка стала большой, нужно заливать фреон с краской и искать. Я поехал с этой проблемой на Тойота-центр Минск, там нашли утечку на нижнем штуцере соединения тонкой трубки с радиатором кондиционера (конденсатора). Если утечка приличная, то вместе с фреоном выходит и масло, поэтому то место будет замаслено. Приговор нашего доблестного дилера: замена трубки, замена конденсатора за компанию. И за все про все только на запчасти я должен был потратить около 1000 евро! Плюс их чудная работа! Тогда я спросил: "а нет ли у вас, случайно, уплотнительного колечка, которое надевается на эту трубку?" "Есть!"- говорят. Короче, купил я это колечко за 4 белорусских (почти свободно конвертируемых))) рубля, в выходной установил его, сняв переднюю часть защиты под бампером, заправил фреоном и езжу, радуюсь! Единственное, с чем не могу не согласиться с вердиктом Тойота-центр Минск - это дефект конденсатора, а точнее его нижней части. Хотя машине 7 лет и зимой она не эксплуатируется (за редким исключением), соты в нижней части радиатора кондиционера просто исчезли... именно в той части, которая напротив решетки в бампере, в верхней части все хорошо, соты целые. Поэтому трубочки радиатора просто болтаются и, разумеется, их охлаждение в этой части радиатора не очень эффективное. Но я, хоть убей, не отличаю эффективность работы климата в салоне сейчас (с уменьшенным количеством сот в нижней части) и, к примеру, 7 лет назад, когда автос был новый! Кто-нибудь обращал внимание на состояние сот в радиаторе кондиционера, особенно сот его нижней части? Может как-то можно восстановить соты? Есть ли какие мысли у уважаемого сообщества?
Aleo1963
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Linea Sol Plus

Re: Работа климатической установки

Сообщение dark_max » 06 июл 2018, 18:01

Aleo1963 писал(а):Всем версоводам привет! Столкнулся с проблемкой кондиционера не так давно, может быть информация кому-то поможет. Весной, в апреле

Самый простой вариант - купить неоригинальный китайский радиатор и поменять, починить старый - это малореально. А вообще, если устраивает эффективность работы, то зачем вообще чего-то делать?
dark_max
Новичок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Комплектация: Престиж 2014

Пред.

Вернуться в Салон автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей